GAUI ep200V2 SE NEW!
Ну просто у меня уже есть 401 гира и зачем на гире что-то крутить если все в пульте натсраивается, у меня спектрум семерка
Ну просто у меня уже есть 401 гира и зачем на гире что-то крутить если все в пульте натсраивается, у меня спектрум семерка
Хозяин - барин. Если есть, отчего ж не поставить? 😃 Неудобно будет лимит крутить и реверс выставлять. Но ведь все же можно сделать до установки в раму.
Только отпишитесь потом как он хвост держит. Ну так… Для статистики.
ввв.флаинг-хобби.ком
Раскусили, только я в + к киту брал еще два моторчика Z-power и запчастей долларов на 100 и доставка по прежнему бесплатна 😃
Хозяин - барин. Если есть, отчего ж не поставить? 😃 Неудобно будет лимит крутить и реверс выставлять. Но ведь все же можно сделать до установки в раму.
Только отпишитесь потом как он хвост держит. Ну так… Для статистики.
ну должен же быть кто-то, кто юзает 401 гиру на 200-ке)))
я юзал 240-ю, то есть усеченный вариант 401, в связке с футаба 3154, держит очень прилично, висит как влитой, не ведет совсем. при перевороте в инверт уводит, но не сильно можно сказать что и не уводит свсем. Вобщем достойный вариант, я про 401-ю, 240-ю на харька не советую, так как у нее лимт не выставляется, а без него может быть проблема с подклиниванием механизма управления шагом хвостового ротора. Сейчас на вторую версию буду ставить алигн 750-й в связке с той же 3154. Так что будет с чем сравнить.
ясно, значит ставим 401, сервы скорее всего гиперион DS-09AMD возьму на голову, на хелифрике их хвалят, а вот на хвост не знаю что поставить(( акки тоже подумываю гиперион взять, ктонить про них слышал что-то хорошее?
А под Z-POWER S300 KV5150 надо ставить другой регуль или родной на 18 ампер подойдет? Просто у мотора в тех данных написано что максимальный ток 19 ампер, но я не думаю что 1 амер это существенно))
А под Z-POWER S300 KV5150 надо ставить другой регуль или родной на 18 ампер подойдет? Просто у мотора в тех данных написано что максимальный ток 19 ампер, но я не думаю что 1 амер это существенно))
Не существенно.
В первой версии хорька шел регуль на 12 ампер и он тоже хорошо работает с З-павером.
ок, спс
народ, подскажите пожалста, что за функция удержания хвостовой балки и где настраивать, гира алайн 750 аппа dx6i
удержание балки? это когда балка удерживается на месте гирскопом независимо от того какая у вас предкомпенсация (в меру разумного конечно), но предкомпенсацию надо всеравно настроить в нормале а потом уже летать в удержании. Разве она не в пульте настраивается? У меня на 401 гире все в пульте настраивается…
а где, я в 0 положении(выключателя) воде гира сама держит, а когда на 1 щелкаешь вертеть его начинает
на гире, да, настроек нет таких!
Тогда, судя по тому что вы написали, у вас в 0 положении удержание, а в 1 без удержания, поэтому включаете в положение 1 и пытаетесь путем передвигания сервы по балке сделать так, чтобы вертолет практически не крутило, после чего можете летать в режиме удержания балки.
а еще кривые какие ставить, почитал про них на главной, написано что в зависимости от верта, мол в инструкци к нему должно быть, но в этой пусто
щас что газ, что угол 0,25,50,75,100%
а в пульте надо где нить настраивать удержание?
А у кого какие сервы стоят на хвосте?
Ну вот и я стал счастливым обладателем сего аппарата. Отдельное спасибо за это tim001. Сказали что надо вал хвостового ротора менять на не родной или переделывать самому, подскажите плиз где его достать или как самому сделать. И еще, сказали что на холоде пластмасска из тарелки перекоса может вылететь. Как достать эту пластмасску и чем лучше клеить? Может где-нибудь есть руководство по этому делу.
а вы какую версию взяли что она свалом на хвосте???
Ну вот и я стал счастливым обладателем сего аппарата. Отдельное спасибо за это tim001. Сказали что надо вал хвостового ротора менять на не родной или переделывать самому, подскажите плиз где его достать или как самому сделать. И еще, сказали что на холоде пластмасска из тарелки перекоса может вылететь. Как достать эту пластмасску и чем лучше клеить? Может где-нибудь есть руководство по этому делу.
у меня jr 290g
seV2, я имею ввиду не вал который в балке проходит, а вал на котором крутится задний ротор.
а зачем менять его, вроде нормально все с ним
Сказали что надо менять или дорабатывать, щас спрошу из-за чего именно надо менять…
Ну кароче, есть проблема у в2 вал хвостовой часто загибает (сделан он их хренового металла), выхода два, либо ставить вал от В1, либо обращаться ко мне я сделаю упрочненный 😉