GAUI ep200V2 SE NEW!

alex_plus
roytman:

А под Z-POWER S300 KV5150 надо ставить другой регуль или родной на 18 ампер подойдет? Просто у мотора в тех данных написано что максимальный ток 19 ампер, но я не думаю что 1 амер это существенно))

Не существенно.
В первой версии хорька шел регуль на 12 ампер и он тоже хорошо работает с З-павером.

toxa1981

народ, подскажите пожалста, что за функция удержания хвостовой балки и где настраивать, гира алайн 750 аппа dx6i

roytman

удержание балки? это когда балка удерживается на месте гирскопом независимо от того какая у вас предкомпенсация (в меру разумного конечно), но предкомпенсацию надо всеравно настроить в нормале а потом уже летать в удержании. Разве она не в пульте настраивается? У меня на 401 гире все в пульте настраивается…

toxa1981

а где, я в 0 положении(выключателя) воде гира сама держит, а когда на 1 щелкаешь вертеть его начинает

на гире, да, настроек нет таких!

roytman

Тогда, судя по тому что вы написали, у вас в 0 положении удержание, а в 1 без удержания, поэтому включаете в положение 1 и пытаетесь путем передвигания сервы по балке сделать так, чтобы вертолет практически не крутило, после чего можете летать в режиме удержания балки.

toxa1981

а еще кривые какие ставить, почитал про них на главной, написано что в зависимости от верта, мол в инструкци к нему должно быть, но в этой пусто
щас что газ, что угол 0,25,50,75,100%

а в пульте надо где нить настраивать удержание?

roytman

А у кого какие сервы стоят на хвосте?

roytman

Ну вот и я стал счастливым обладателем сего аппарата. Отдельное спасибо за это tim001. Сказали что надо вал хвостового ротора менять на не родной или переделывать самому, подскажите плиз где его достать или как самому сделать. И еще, сказали что на холоде пластмасска из тарелки перекоса может вылететь. Как достать эту пластмасску и чем лучше клеить? Может где-нибудь есть руководство по этому делу.

toxa1981

а вы какую версию взяли что она свалом на хвосте???

roytman:

Ну вот и я стал счастливым обладателем сего аппарата. Отдельное спасибо за это tim001. Сказали что надо вал хвостового ротора менять на не родной или переделывать самому, подскажите плиз где его достать или как самому сделать. И еще, сказали что на холоде пластмасска из тарелки перекоса может вылететь. Как достать эту пластмасску и чем лучше клеить? Может где-нибудь есть руководство по этому делу.

у меня jr 290g

roytman

seV2, я имею ввиду не вал который в балке проходит, а вал на котором крутится задний ротор.

toxa1981

а зачем менять его, вроде нормально все с ним

roytman

Сказали что надо менять или дорабатывать, щас спрошу из-за чего именно надо менять…

Piranha

Ну кароче, есть проблема у в2 вал хвостовой часто загибает (сделан он их хренового металла), выхода два, либо ставить вал от В1, либо обращаться ко мне я сделаю упрочненный 😉

toxa1981
Piranha:

Ну кароче, есть проблема у в2 вал хвостовой часто загибает (сделан он их хренового металла), выхода два, либо ставить вал от В1, либо обращаться ко мне я сделаю упрочненный 😉

понял, спасибо, а как настроить удержание балки и какие кривые на газ и шаг ставить, чет я запутался?!

roytman

По поводу кривых могу объяснить, только скажите какая у вас аппа?

toxa1981
roytman:

По поводу кривых могу объяснить, только скажите какая у вас аппа?

спектрум дх6i

roytman

В меню пульта, во всяком случае в моем dx7 это так:
заходим в меню, питч курвелл, там смотрим чтобы кривая была как бы диагонfль, тоесть по позициям 0-25-50-75-100, снимаем с серв качалки и ставим стик газа на 50 процентов, в этом положениb все оставляем и берем в руки угломер, выставляем лопасти в 0 градусов (если в иснструкции написан другой градус, то ставим его) и в этом положении одеваем качалки обратно на сервы. В итоге у вас должно получиться в нулевом положении стика примерно -10 градусов ( не знаю сколько реально должно быть у 200, все в инструкции смотрите) а в верхнем положении +10 градусов.

toxa1981
roytman:

В меню пульта, во всяком случае в поем dx7 это так:
заходим в мень питч курвелл, там смотрим чтобы кривая была прямая пропроциональность, снимаем с серв качалки и ставим стик газа на 50 процентов, в этом положение все оставляем и берем в руки угломер, выставляем лопасти в 0 градусов (если в иснструкции написан другой градус, то ставим его) и в это положении одеваем качалки обатно на сервы. В итоге у вас должно получиться в нулевом положении стика примерно -10 градусов ( не знаю сколько реально должно быть у 200, все в инструкции смотрите) а в верхнем положении +10 градусов.

это то я знаю, а потом саму кривую какую ставить 0,25,50,100, уже для полета непосредственно?!

roytman

для шагов я лично себе так и оставил, у меня по углам все идеально вышло так что кривую не было смысла подправлять, а кривую газа ставть под себя, в нормале у меня стоит 0-25-50-75-100 а в идле 80-75-70-75-80

m_denisov
toxa1981:

понял, спасибо, а как настроить удержание балки и какие кривые на газ и шаг ставить, чет я запутался?!

стандартный вариант: шаги normal от 40% до 90% по прямой.
Idle от 0% до 100% по прямой.

Газ: ну про газ уже писали.

Я привожу стандартный вариант, тот, ктоторый можно ставить не обращая внимание на нюансы- все будет отлично работать. На первое время в нормал такой кривой достаточно, но она не совсем правильная. В идеальном случае мотор должен работать монотонно а тяга управляться только за счет шагов.