GAUI ep200V2 SE NEW!
а вы какую версию взяли что она свалом на хвосте???
Ну вот и я стал счастливым обладателем сего аппарата. Отдельное спасибо за это tim001. Сказали что надо вал хвостового ротора менять на не родной или переделывать самому, подскажите плиз где его достать или как самому сделать. И еще, сказали что на холоде пластмасска из тарелки перекоса может вылететь. Как достать эту пластмасску и чем лучше клеить? Может где-нибудь есть руководство по этому делу.
у меня jr 290g
seV2, я имею ввиду не вал который в балке проходит, а вал на котором крутится задний ротор.
а зачем менять его, вроде нормально все с ним
Сказали что надо менять или дорабатывать, щас спрошу из-за чего именно надо менять…
Ну кароче, есть проблема у в2 вал хвостовой часто загибает (сделан он их хренового металла), выхода два, либо ставить вал от В1, либо обращаться ко мне я сделаю упрочненный 😉
Ну кароче, есть проблема у в2 вал хвостовой часто загибает (сделан он их хренового металла), выхода два, либо ставить вал от В1, либо обращаться ко мне я сделаю упрочненный 😉
понял, спасибо, а как настроить удержание балки и какие кривые на газ и шаг ставить, чет я запутался?!
По поводу кривых могу объяснить, только скажите какая у вас аппа?
По поводу кривых могу объяснить, только скажите какая у вас аппа?
спектрум дх6i
В меню пульта, во всяком случае в моем dx7 это так:
заходим в меню, питч курвелл, там смотрим чтобы кривая была как бы диагонfль, тоесть по позициям 0-25-50-75-100, снимаем с серв качалки и ставим стик газа на 50 процентов, в этом положениb все оставляем и берем в руки угломер, выставляем лопасти в 0 градусов (если в иснструкции написан другой градус, то ставим его) и в этом положении одеваем качалки обратно на сервы. В итоге у вас должно получиться в нулевом положении стика примерно -10 градусов ( не знаю сколько реально должно быть у 200, все в инструкции смотрите) а в верхнем положении +10 градусов.
В меню пульта, во всяком случае в поем dx7 это так:
заходим в мень питч курвелл, там смотрим чтобы кривая была прямая пропроциональность, снимаем с серв качалки и ставим стик газа на 50 процентов, в этом положение все оставляем и берем в руки угломер, выставляем лопасти в 0 градусов (если в иснструкции написан другой градус, то ставим его) и в это положении одеваем качалки обатно на сервы. В итоге у вас должно получиться в нулевом положении стика примерно -10 градусов ( не знаю сколько реально должно быть у 200, все в инструкции смотрите) а в верхнем положении +10 градусов.
это то я знаю, а потом саму кривую какую ставить 0,25,50,100, уже для полета непосредственно?!
для шагов я лично себе так и оставил, у меня по углам все идеально вышло так что кривую не было смысла подправлять, а кривую газа ставть под себя, в нормале у меня стоит 0-25-50-75-100 а в идле 80-75-70-75-80
понял, спасибо, а как настроить удержание балки и какие кривые на газ и шаг ставить, чет я запутался?!
стандартный вариант: шаги normal от 40% до 90% по прямой.
Idle от 0% до 100% по прямой.
Газ: ну про газ уже писали.
Я привожу стандартный вариант, тот, ктоторый можно ставить не обращая внимание на нюансы- все будет отлично работать. На первое время в нормал такой кривой достаточно, но она не совсем правильная. В идеальном случае мотор должен работать монотонно а тяга управляться только за счет шагов.
ну у меня на хорьке большом в нормале также, просто впринципи можно и так оставить, если газ резко давать под 50% то можно и отрицательные шаги оставить в нормале, но это не идеально конечно
Ну вот наконец и пришла ко мне заветная 200-ка FES с GU-365.
Собрал. Мда, установка Футаб 3154 в корпус 200-ки - целая история. Пришлось удлинять сервам одно ухо с помощью бутылкопласта и лишнего винтика. Знал бы - взял бы вместо них Ino-LABы HG-D201HB. Тем более что, как я проверил по хвостовой, они идеально ложатся в слоты 200-ки. Так что, может, я потом на них заменю. Тем более, что Ino-LABы чуть побыстрее. Ну и как обычно, самое больное место всех Гауи - укладка проводов просто уе***ца! 😠
Все настроил. Пока настраивал слегка цепанул хвостовыми лопастями пульт. Сам дурак - забыл проверить реверс гироскопа на хвосте. И вот сегодня в субботу совершил первый полет на нашем тенисном корте.
Первое - Гауйский 18А гувернер лучше отключать при полете на GU-365. Дело в том, что в обычном режиме (normal) при взлете, посадке и при простом висении он зачастую держит слишком низкие обороты, способствующие той самой вредной вибрации с которой не справляется дешовенькая GU-365. Я правда немного кривую газа занизил, чтобы на Idle 1 без рывка переходить. Может, в этом дело? Я его еще в этом направлении помучаю. Но пока мне привычнее без гувернера.
Второе - не стоит следовать инструкции и выкручивать gain по крену и тангажу у GU-365 по максимуму. После первых подлетов выставил их примерно на 30% и верт нормально летает. Свош микс я поставил по 40%. Верт я пока не переворачивал, но судя по крену/тангажу, юркости верту вполне хватает.
Тоже касается хвоста. Т.к. у меня gain хвоста управляется через Gear чувствительность тоже стоит где-то 30%. Чтобы верт не носило по курсу прижал расходы до 90% и поставил экспоненту 37%. Напоминаю, на хвосте у меня Ino-LAB HG-D201HB 0.07с/60°. Но, как я уже писал выше про гувернер, иногда на хвосте возникает вредный глюк, когда его начинает мотать из стороны в сторону, как будто он очень сильно затянут по gainу. Возникает он из за слишком низких оборотов ротора и решается только постадкой и перезагрузкой GU-365. Еще однин раз верт как-то странно резко понесло в бок. К счастью удалось сразу выровнять. Тоже грешу на глюки GU-365. Внуторь лазал, проверял - датчики кривые. Но перепаиать их пока не стал. Нет под рукой мелкого паяьника.
Вот такое первое мое впечатление. 😃
Подскажите какие бы машинки воткнуть, сейчас блюберд, летят постоянно, стоит алайн дс 410 воткнуть или тож самое будет?! То есть понятно что ломаются все, но блюберд что то совсем разочаровал, в валекарх мелких сервы вон живут и хоть бы че им.
Второе - не стоит следовать инструкции и выкручивать gain по крену и тангажу у GU-365 по максимуму. После первых подлетов выставил их примерно на 30% и верт нормально летает.
Плохо интструкцию читал 😃 Про макс гейн написано только для проверки правильности отклонения серв(реверса когда проверяешь и в руках верт качаешь), дале написано закрутить обратно в нуль и выкрутить примерно на 25 процентов! Внимательнее читать надо, товрищи 😉
Блюберд - гуано! Уже много раз про это писал и я и Барсик 😃
Плохо интструкцию читал 😃 Про макс гейн написано только для проверки правильности отклонения серв(реверса когда проверяешь и в руках верт качаешь), дале написано закрутить обратно в нуль и выкрутить примерно на 25 процентов! Внимательнее читать надо, товрищи 😉
Блюберд - гуано! Уже много раз про это писал и я и Барсик 😃
Подскажите что взять тогда, 410? Цена вопроса… ну ужлучше заплатить, сеня блюберд плюс не опытность вылились на 3000 ремонта)))
ну можно 410е, нормальные машинки правда шестерни там не все металл
Спасибо, будем чиниться, правд с запчастями напряжно, а что с флайрс случилось , почта и телефоны молчат!?
никто не ставил на V2 карбоновое шасси? оно тупо не встает на место стандартного: у стандартного расстояние между центрами поперечин 70 мм, у карбонового 60 мм
разобрался - номер нужной детальки для V2 203681 , а у меня 203680 для V1