GAUI ep200V2 SE NEW!

Tigron

Ну вот наконец и пришла ко мне заветная 200-ка FES с GU-365.
Собрал. Мда, установка Футаб 3154 в корпус 200-ки - целая история. Пришлось удлинять сервам одно ухо с помощью бутылкопласта и лишнего винтика. Знал бы - взял бы вместо них Ino-LABы HG-D201HB. Тем более что, как я проверил по хвостовой, они идеально ложатся в слоты 200-ки. Так что, может, я потом на них заменю. Тем более, что Ino-LABы чуть побыстрее. Ну и как обычно, самое больное место всех Гауи - укладка проводов просто уе***ца! 😠
Все настроил. Пока настраивал слегка цепанул хвостовыми лопастями пульт. Сам дурак - забыл проверить реверс гироскопа на хвосте. И вот сегодня в субботу совершил первый полет на нашем тенисном корте.
Первое - Гауйский 18А гувернер лучше отключать при полете на GU-365. Дело в том, что в обычном режиме (normal) при взлете, посадке и при простом висении он зачастую держит слишком низкие обороты, способствующие той самой вредной вибрации с которой не справляется дешовенькая GU-365. Я правда немного кривую газа занизил, чтобы на Idle 1 без рывка переходить. Может, в этом дело? Я его еще в этом направлении помучаю. Но пока мне привычнее без гувернера.
Второе - не стоит следовать инструкции и выкручивать gain по крену и тангажу у GU-365 по максимуму. После первых подлетов выставил их примерно на 30% и верт нормально летает. Свош микс я поставил по 40%. Верт я пока не переворачивал, но судя по крену/тангажу, юркости верту вполне хватает.
Тоже касается хвоста. Т.к. у меня gain хвоста управляется через Gear чувствительность тоже стоит где-то 30%. Чтобы верт не носило по курсу прижал расходы до 90% и поставил экспоненту 37%. Напоминаю, на хвосте у меня Ino-LAB HG-D201HB 0.07с/60°. Но, как я уже писал выше про гувернер, иногда на хвосте возникает вредный глюк, когда его начинает мотать из стороны в сторону, как будто он очень сильно затянут по gainу. Возникает он из за слишком низких оборотов ротора и решается только постадкой и перезагрузкой GU-365. Еще однин раз верт как-то странно резко понесло в бок. К счастью удалось сразу выровнять. Тоже грешу на глюки GU-365. Внуторь лазал, проверял - датчики кривые. Но перепаиать их пока не стал. Нет под рукой мелкого паяьника.
Вот такое первое мое впечатление. 😃

toxa1981

Подскажите какие бы машинки воткнуть, сейчас блюберд, летят постоянно, стоит алайн дс 410 воткнуть или тож самое будет?! То есть понятно что ломаются все, но блюберд что то совсем разочаровал, в валекарх мелких сервы вон живут и хоть бы че им.

Piranha
Tigron:

Второе - не стоит следовать инструкции и выкручивать gain по крену и тангажу у GU-365 по максимуму. После первых подлетов выставил их примерно на 30% и верт нормально летает.

Плохо интструкцию читал 😃 Про макс гейн написано только для проверки правильности отклонения серв(реверса когда проверяешь и в руках верт качаешь), дале написано закрутить обратно в нуль и выкрутить примерно на 25 процентов! Внимательнее читать надо, товрищи 😉

Блюберд - гуано! Уже много раз про это писал и я и Барсик 😃

toxa1981
Piranha:

Плохо интструкцию читал 😃 Про макс гейн написано только для проверки правильности отклонения серв(реверса когда проверяешь и в руках верт качаешь), дале написано закрутить обратно в нуль и выкрутить примерно на 25 процентов! Внимательнее читать надо, товрищи 😉

Блюберд - гуано! Уже много раз про это писал и я и Барсик 😃

Подскажите что взять тогда, 410? Цена вопроса… ну ужлучше заплатить, сеня блюберд плюс не опытность вылились на 3000 ремонта)))

Piranha

ну можно 410е, нормальные машинки правда шестерни там не все металл

toxa1981

Спасибо, будем чиниться, правд с запчастями напряжно, а что с флайрс случилось , почта и телефоны молчат!?

vladirur

никто не ставил на V2 карбоновое шасси? оно тупо не встает на место стандартного: у стандартного расстояние между центрами поперечин 70 мм, у карбонового 60 мм

vladirur

разобрался - номер нужной детальки для V2 203681 , а у меня 203680 для V1

Tigron

Piranha
Да, правда. Буду внимательнее читать.

vladirur
Я только что сегодня поставил карбоновое шасси, когда после очередных тестов обычные приказали долго жить. Да, разница в креплении есть. Пока что вышел из положения следующим образом: задний крепежь прикрутил, спереди просто пиклеил на тонкий двусторонний скотч, а винтики вкрутил на место (они фксируют нжнюю поперечную раму). По уму - надо доставать микродрель и делать отверся под шаськи. Искорее всег мне придется это сделать, т.к. у меня их 3 шт. про запас.

По опыту
Чет никак не могу подобрать комфортую для себя кривую газа в нормале. На ТоникХе верт просто рвет. Он рычит даже больш чем мой миниТитан. Газ идет как-то рывками. Такое впечатление, что Гауйский регуль живет своей жизнью считая кривые газа каким-то своим неисповедимым способом. Крайний раз в нормале стояло 0-40-57,5-75,5-88,5.

Piranha
toxa1981:

почта и телефоны молчат!?

Есть некоторые технические проблемы, на главной же написано “Времено не принимаем и не обрабатываем заказы…”

oshirnin

Уже запарился выбирать себе сервы на второй хорек. На первом у меня стоят HS-45, которые по отзывам проживут лишь полсезона, на хвосте - проверенная 3154 футаба. Решил на перекос брать Align 410 (кажется имееет оптимальное соотношение цена/качество/характеристики), а вот с хвостом непонятно. Хотел попробовать JR 290, но нигде не нашел на нее запасных редукторов. Она чинется только заменой сервы??

Tigron

oshirnin
Да поставьте вы на хвост Ino-LAB HG-D201HB. Она не дорогая и вполне приличная. С радиатором. У меня пол года жила на миниТитане, теперь стоит на Хорьке. Редукторы отдельно продаются.

oshirnin

Инолабы с хелидиректа неохото тащить, дорогая доставка слишком и скидок не дают 😃 Спасибо за совет. Накрайняк ограничусь 3154 😃

roytman

А какие лопасти лучше брать? Деревяшки или СP? Мне понравились лопасти элайна от 250, но не понятно из чего они сделаны и подойдут ли они под цапфы 200… И вообще, часто они ломаются? И вот еще думаю купить индикатор батареи под две банки, кто-нибудь им пользуется?

shar
roytman:

А какие лопасти лучше брать? Деревяшки или СP? Мне понравились лопасти элайна от 250, но не понятно из чего они сделаны и подойдут ли они под цапфы 200… И вообще, часто они ломаются? И вот еще думаю купить индикатор батареи под две банки, кто-нибудь им пользуется?

Ага, я пользуюсь индикатором. На хвостовую серву прикрепил двустороним скотчем и питание к регулятору.

Tigron

Я пользуюсь комплетом габаритных огней и по совместительству индикатором от хТрим на Хорьке и от индикатором от Вестерн Роботикс на Титане.
Вестерн имеет всего один огонь прямо на микросхеме. Он очень яркий, его далеко видно, есть 3 режима (постоянный, моргающий и проблесковый), кушает батарейки от 2 до, по моему, 6 или 7 банок. Заряд видно по цвету. Но боюсь на Хорька его будет пристроить не просто. Нужно ведь, чтобы его из всех положений было видно. А это значит, что огонь должен быть под днищем. А у Хорька там места в обрез. Свеодиод будет царапаться об асфальт при псадке.
Свет от хТрим тоже ничего. Из огней: белая пасадочная фара - очень яркая, зеленый, красный и желтый габаритные проблесковые огни. Длинны поводов хватает, чтобы дотянуться до самого хвоста. Питается через балансировочный разъем батарейки, т.ч. можно включить огни независимо от основного питания борта. Я с этими огнями летал почти в полной темноте - вертолет вполне можно ориентировать. Конечно, если летать медленно блинчиком. При отсечке фара начинает мигать, а габариты наоборот светиться ровным светом. Кушает 2 или 3 банки. Отсечка выставляется триммером примерно от 4 до 3 вольт. Блок удобно крепить на Хорьке
Но есть 2 минуса.

  1. Трудно выставить отсечку. Не понятно, на каком положении триммера, какое выставляется напряжение. Лучше разряжать батарйку на заряднике, и параллельно регулировать отсечку на огнях. Тогда можно точно выставить напряжение.
  2. Очень тонкие проводки. Особенно те, что идут к батарейке. Я свои уже оторвал. Так что, лучше сразу заменить их на потолще и по прочнее. Когда будете их перепаивать, не забудьте выдернуть шпинек из разъема. Он ничем там не фиксирован. В разъеме очень легкоплавкий платик.

Piranha

Ну индикатор нафиг не нужен ИМХО, лопасти-деревешки очень неплохи, но в последнее время летаю на карбоновых лопастях от Тирэкса250 (205D ,белочерные)

Tigron

Вот здесь я с вами, Дмитрий, не соглашусь.
Мне гараздо комфортнее летать с индикатором выставленным чуть выше отсечки на регуляторе. Либо, в случае с Титаном, я вообще летаю без отсечки и батарейку смотрю по индикатору. Просто не хочется, например, при выходе из петли обнаружить резкое падение оборотов и тяги.
К стати, хочу купить такие же лопасти как у вас. Как на них летается Хорьку? И подойдут ли хвостовые лопасти от рекса (например, 42мм) в цапфы Хорька. А то, я боюсь мне моих 3 пар новых и 1 пары коцаных надолго не хватит.
Еще у меня в голове созрела идея попробовать переделать хвост хорька с толкающего на тянущий. Судя по конструкции, стоковый хвост имеет больший шаг в сторону тяги, чем толкания. Как думаете, получится?

Piranha

Лопасти элайновские карбоновые 205е это лучшее что я пробовал на хоре 😃 Хвостовые подходят тоже, перестановку тяни\толкай смысла делать не имеет

roytman

Понял, спасибо, про индикатор забыл)))))))))) Лопасти на пробу взял деревяшки гау и белый пластик элайна (сказали что неубиваемые). Пиранья, а что там с акками ХУЛИГАНЫ?