GAUI ep200V2 SE NEW!
разобрался - номер нужной детальки для V2 203681 , а у меня 203680 для V1
Piranha
Да, правда. Буду внимательнее читать.
vladirur
Я только что сегодня поставил карбоновое шасси, когда после очередных тестов обычные приказали долго жить. Да, разница в креплении есть. Пока что вышел из положения следующим образом: задний крепежь прикрутил, спереди просто пиклеил на тонкий двусторонний скотч, а винтики вкрутил на место (они фксируют нжнюю поперечную раму). По уму - надо доставать микродрель и делать отверся под шаськи. Искорее всег мне придется это сделать, т.к. у меня их 3 шт. про запас.
По опыту
Чет никак не могу подобрать комфортую для себя кривую газа в нормале. На ТоникХе верт просто рвет. Он рычит даже больш чем мой миниТитан. Газ идет как-то рывками. Такое впечатление, что Гауйский регуль живет своей жизнью считая кривые газа каким-то своим неисповедимым способом. Крайний раз в нормале стояло 0-40-57,5-75,5-88,5.
почта и телефоны молчат!?
Есть некоторые технические проблемы, на главной же написано “Времено не принимаем и не обрабатываем заказы…”
Барбос тоже харьком заинтересовался. В легкую правда, хозяин утащил…
Уже запарился выбирать себе сервы на второй хорек. На первом у меня стоят HS-45, которые по отзывам проживут лишь полсезона, на хвосте - проверенная 3154 футаба. Решил на перекос брать Align 410 (кажется имееет оптимальное соотношение цена/качество/характеристики), а вот с хвостом непонятно. Хотел попробовать JR 290, но нигде не нашел на нее запасных редукторов. Она чинется только заменой сервы??
oshirnin
Да поставьте вы на хвост Ino-LAB HG-D201HB. Она не дорогая и вполне приличная. С радиатором. У меня пол года жила на миниТитане, теперь стоит на Хорьке. Редукторы отдельно продаются.
Инолабы с хелидиректа неохото тащить, дорогая доставка слишком и скидок не дают 😃 Спасибо за совет. Накрайняк ограничусь 3154 😃
А какие лопасти лучше брать? Деревяшки или СP? Мне понравились лопасти элайна от 250, но не понятно из чего они сделаны и подойдут ли они под цапфы 200… И вообще, часто они ломаются? И вот еще думаю купить индикатор батареи под две банки, кто-нибудь им пользуется?
А какие лопасти лучше брать? Деревяшки или СP? Мне понравились лопасти элайна от 250, но не понятно из чего они сделаны и подойдут ли они под цапфы 200… И вообще, часто они ломаются? И вот еще думаю купить индикатор батареи под две банки, кто-нибудь им пользуется?
Ага, я пользуюсь индикатором. На хвостовую серву прикрепил двустороним скотчем и питание к регулятору.
Я пользуюсь комплетом габаритных огней и по совместительству индикатором от хТрим на Хорьке и от индикатором от Вестерн Роботикс на Титане.
Вестерн имеет всего один огонь прямо на микросхеме. Он очень яркий, его далеко видно, есть 3 режима (постоянный, моргающий и проблесковый), кушает батарейки от 2 до, по моему, 6 или 7 банок. Заряд видно по цвету. Но боюсь на Хорька его будет пристроить не просто. Нужно ведь, чтобы его из всех положений было видно. А это значит, что огонь должен быть под днищем. А у Хорька там места в обрез. Свеодиод будет царапаться об асфальт при псадке.
Свет от хТрим тоже ничего. Из огней: белая пасадочная фара - очень яркая, зеленый, красный и желтый габаритные проблесковые огни. Длинны поводов хватает, чтобы дотянуться до самого хвоста. Питается через балансировочный разъем батарейки, т.ч. можно включить огни независимо от основного питания борта. Я с этими огнями летал почти в полной темноте - вертолет вполне можно ориентировать. Конечно, если летать медленно блинчиком. При отсечке фара начинает мигать, а габариты наоборот светиться ровным светом. Кушает 2 или 3 банки. Отсечка выставляется триммером примерно от 4 до 3 вольт. Блок удобно крепить на Хорьке
Но есть 2 минуса.
- Трудно выставить отсечку. Не понятно, на каком положении триммера, какое выставляется напряжение. Лучше разряжать батарйку на заряднике, и параллельно регулировать отсечку на огнях. Тогда можно точно выставить напряжение.
- Очень тонкие проводки. Особенно те, что идут к батарейке. Я свои уже оторвал. Так что, лучше сразу заменить их на потолще и по прочнее. Когда будете их перепаивать, не забудьте выдернуть шпинек из разъема. Он ничем там не фиксирован. В разъеме очень легкоплавкий платик.
Ну индикатор нафиг не нужен ИМХО, лопасти-деревешки очень неплохи, но в последнее время летаю на карбоновых лопастях от Тирэкса250 (205D ,белочерные)
Вот здесь я с вами, Дмитрий, не соглашусь.
Мне гараздо комфортнее летать с индикатором выставленным чуть выше отсечки на регуляторе. Либо, в случае с Титаном, я вообще летаю без отсечки и батарейку смотрю по индикатору. Просто не хочется, например, при выходе из петли обнаружить резкое падение оборотов и тяги.
К стати, хочу купить такие же лопасти как у вас. Как на них летается Хорьку? И подойдут ли хвостовые лопасти от рекса (например, 42мм) в цапфы Хорька. А то, я боюсь мне моих 3 пар новых и 1 пары коцаных надолго не хватит.
Еще у меня в голове созрела идея попробовать переделать хвост хорька с толкающего на тянущий. Судя по конструкции, стоковый хвост имеет больший шаг в сторону тяги, чем толкания. Как думаете, получится?
Лопасти элайновские карбоновые 205е это лучшее что я пробовал на хоре 😃 Хвостовые подходят тоже, перестановку тяни\толкай смысла делать не имеет
Понял, спасибо, про индикатор забыл)))))))))) Лопасти на пробу взял деревяшки гау и белый пластик элайна (сказали что неубиваемые). Пиранья, а что там с акками ХУЛИГАНЫ?
Подскажите плиз, пиньон сажать на красный или синий локтайт, и какой стороной его на вал ставить, у него с одной стороны дырка сглажена немного а с другой нет?
Сажать на красный, а сторона-непринципиальна
Понял, спасибо.
Вчера при сборке, заметил одну вещь, когда тяги на шарики очень легко насаживаются, на 550 хорьке и 450 рексе надо было приложить усилие чтобы их надеть, а тут без усилий даже. Это нормально? Я конечно понимаю что тут нагрузки не такие большие, но все-таки…
Если совсем без усилия, то скорее всего, колечко тяги лопнуло пошву,- проверь. А так, вообще, тяги одеваются действительно легко, но усилие, хоть и не большое, нужно.
У всех так, вроде не слетают 😉
Вчера, опосля очередной неудачной посадки(вольву друга спасал от вертушки у которой на старте гира неинициализировалась 😃)) ) верт перебирал. Впервые в жизни моего хоря срезало шестерню главную!!! Раньше такого не было ниразу но раньше шестерня стояла белая от V1 А вот красную таки удалось сгрызть ! Из неприятного-затягивая винтик который хаб на валу крепит сломал этот самый микровинтик(устал он видимо, как никак с самого рождения хоря там жил), так что товарищи, не ленитесь и хоть иногда эти винтики меняйте для профилактики и сильно его не тяните. А вообще Хорь мой самый живучий верт из всех что у меня были, в выходные в ульянково вгонял его в планету раз восемь, отряхивал от снега(пару раз только винтики межлопастные менять пришлось) и сгнова в небо!
Если совсем без усилия, то скорее всего, колечко тяги лопнуло пошву,- проверь. А так, вообще, тяги одеваются действительно легко, но усилие, хоть и не большое, нужно.
Понятно, значит норм, какое-то усилие я приложил))) Как слетит, будем менять)))
А ниукого случайно нету винтиков которые крепят шарики к качалкам сервы? А то один винтик из комплекта бракованным оказался, а в форсаже нету((( Очень нужно, хотел в субботу облетать, а тут такой облом((((
Напишите номиналы этих винтиков…
В Стокгольме есть спец-магаз с винтиками и болтиками номинала от 1.5 и до…
Попробую набрать, если оказия будет.
У меня к сожалению нету штангенциркуля, но он примерно М1,4 или меньше. Он по толщине бракованный, попробовал щас напильничком поуже сделать, вроде получилось, но резьба уменьшилась. Посмотрим, вроде сидит крепко, если не слетит, оставлю так… Но нормальный всеравно не помешал бы. У нас в МЕТИЗАХ таких маленьких нету. Либо есть, но только оптом.