GAUI ep200V2 SE NEW!
разобрался - номер нужной детальки для V2 203681 , а у меня 203680 для V1
Piranha
Да, правда. Буду внимательнее читать.
vladirur
Я только что сегодня поставил карбоновое шасси, когда после очередных тестов обычные приказали долго жить. Да, разница в креплении есть. Пока что вышел из положения следующим образом: задний крепежь прикрутил, спереди просто пиклеил на тонкий двусторонний скотч, а винтики вкрутил на место (они фксируют нжнюю поперечную раму). По уму - надо доставать микродрель и делать отверся под шаськи. Искорее всег мне придется это сделать, т.к. у меня их 3 шт. про запас.
По опыту
Чет никак не могу подобрать комфортую для себя кривую газа в нормале. На ТоникХе верт просто рвет. Он рычит даже больш чем мой миниТитан. Газ идет как-то рывками. Такое впечатление, что Гауйский регуль живет своей жизнью считая кривые газа каким-то своим неисповедимым способом. Крайний раз в нормале стояло 0-40-57,5-75,5-88,5.
почта и телефоны молчат!?
Есть некоторые технические проблемы, на главной же написано “Времено не принимаем и не обрабатываем заказы…”
Барбос тоже харьком заинтересовался. В легкую правда, хозяин утащил…
Уже запарился выбирать себе сервы на второй хорек. На первом у меня стоят HS-45, которые по отзывам проживут лишь полсезона, на хвосте - проверенная 3154 футаба. Решил на перекос брать Align 410 (кажется имееет оптимальное соотношение цена/качество/характеристики), а вот с хвостом непонятно. Хотел попробовать JR 290, но нигде не нашел на нее запасных редукторов. Она чинется только заменой сервы??
oshirnin
Да поставьте вы на хвост Ino-LAB HG-D201HB. Она не дорогая и вполне приличная. С радиатором. У меня пол года жила на миниТитане, теперь стоит на Хорьке. Редукторы отдельно продаются.
Инолабы с хелидиректа неохото тащить, дорогая доставка слишком и скидок не дают 😃 Спасибо за совет. Накрайняк ограничусь 3154 😃
А какие лопасти лучше брать? Деревяшки или СP? Мне понравились лопасти элайна от 250, но не понятно из чего они сделаны и подойдут ли они под цапфы 200… И вообще, часто они ломаются? И вот еще думаю купить индикатор батареи под две банки, кто-нибудь им пользуется?
А какие лопасти лучше брать? Деревяшки или СP? Мне понравились лопасти элайна от 250, но не понятно из чего они сделаны и подойдут ли они под цапфы 200… И вообще, часто они ломаются? И вот еще думаю купить индикатор батареи под две банки, кто-нибудь им пользуется?
Ага, я пользуюсь индикатором. На хвостовую серву прикрепил двустороним скотчем и питание к регулятору.
Я пользуюсь комплетом габаритных огней и по совместительству индикатором от хТрим на Хорьке и от индикатором от Вестерн Роботикс на Титане.
Вестерн имеет всего один огонь прямо на микросхеме. Он очень яркий, его далеко видно, есть 3 режима (постоянный, моргающий и проблесковый), кушает батарейки от 2 до, по моему, 6 или 7 банок. Заряд видно по цвету. Но боюсь на Хорька его будет пристроить не просто. Нужно ведь, чтобы его из всех положений было видно. А это значит, что огонь должен быть под днищем. А у Хорька там места в обрез. Свеодиод будет царапаться об асфальт при псадке.
Свет от хТрим тоже ничего. Из огней: белая пасадочная фара - очень яркая, зеленый, красный и желтый габаритные проблесковые огни. Длинны поводов хватает, чтобы дотянуться до самого хвоста. Питается через балансировочный разъем батарейки, т.ч. можно включить огни независимо от основного питания борта. Я с этими огнями летал почти в полной темноте - вертолет вполне можно ориентировать. Конечно, если летать медленно блинчиком. При отсечке фара начинает мигать, а габариты наоборот светиться ровным светом. Кушает 2 или 3 банки. Отсечка выставляется триммером примерно от 4 до 3 вольт. Блок удобно крепить на Хорьке
Но есть 2 минуса.
- Трудно выставить отсечку. Не понятно, на каком положении триммера, какое выставляется напряжение. Лучше разряжать батарйку на заряднике, и параллельно регулировать отсечку на огнях. Тогда можно точно выставить напряжение.
- Очень тонкие проводки. Особенно те, что идут к батарейке. Я свои уже оторвал. Так что, лучше сразу заменить их на потолще и по прочнее. Когда будете их перепаивать, не забудьте выдернуть шпинек из разъема. Он ничем там не фиксирован. В разъеме очень легкоплавкий платик.
Ну индикатор нафиг не нужен ИМХО, лопасти-деревешки очень неплохи, но в последнее время летаю на карбоновых лопастях от Тирэкса250 (205D ,белочерные)
Вот здесь я с вами, Дмитрий, не соглашусь.
Мне гараздо комфортнее летать с индикатором выставленным чуть выше отсечки на регуляторе. Либо, в случае с Титаном, я вообще летаю без отсечки и батарейку смотрю по индикатору. Просто не хочется, например, при выходе из петли обнаружить резкое падение оборотов и тяги.
К стати, хочу купить такие же лопасти как у вас. Как на них летается Хорьку? И подойдут ли хвостовые лопасти от рекса (например, 42мм) в цапфы Хорька. А то, я боюсь мне моих 3 пар новых и 1 пары коцаных надолго не хватит.
Еще у меня в голове созрела идея попробовать переделать хвост хорька с толкающего на тянущий. Судя по конструкции, стоковый хвост имеет больший шаг в сторону тяги, чем толкания. Как думаете, получится?
Лопасти элайновские карбоновые 205е это лучшее что я пробовал на хоре 😃 Хвостовые подходят тоже, перестановку тяни\толкай смысла делать не имеет
Понял, спасибо, про индикатор забыл)))))))))) Лопасти на пробу взял деревяшки гау и белый пластик элайна (сказали что неубиваемые). Пиранья, а что там с акками ХУЛИГАНЫ?
Подскажите плиз, пиньон сажать на красный или синий локтайт, и какой стороной его на вал ставить, у него с одной стороны дырка сглажена немного а с другой нет?
Сажать на красный, а сторона-непринципиальна
Понял, спасибо.
Вчера при сборке, заметил одну вещь, когда тяги на шарики очень легко насаживаются, на 550 хорьке и 450 рексе надо было приложить усилие чтобы их надеть, а тут без усилий даже. Это нормально? Я конечно понимаю что тут нагрузки не такие большие, но все-таки…
Если совсем без усилия, то скорее всего, колечко тяги лопнуло пошву,- проверь. А так, вообще, тяги одеваются действительно легко, но усилие, хоть и не большое, нужно.
У всех так, вроде не слетают 😉
Вчера, опосля очередной неудачной посадки(вольву друга спасал от вертушки у которой на старте гира неинициализировалась 😃)) ) верт перебирал. Впервые в жизни моего хоря срезало шестерню главную!!! Раньше такого не было ниразу но раньше шестерня стояла белая от V1 А вот красную таки удалось сгрызть ! Из неприятного-затягивая винтик который хаб на валу крепит сломал этот самый микровинтик(устал он видимо, как никак с самого рождения хоря там жил), так что товарищи, не ленитесь и хоть иногда эти винтики меняйте для профилактики и сильно его не тяните. А вообще Хорь мой самый живучий верт из всех что у меня были, в выходные в ульянково вгонял его в планету раз восемь, отряхивал от снега(пару раз только винтики межлопастные менять пришлось) и сгнова в небо!