GAUI ep200V2 SE NEW!
Мой флайбарный весит 282г с паками, паки по 48г, итого “сухой” вес 234г. Паки Hyperion 2S 850Mah.
Появилась новая голова eng.gaui.com.tw/d981119/html/shopping_view.asp?sn=… Правда меня полностью устраивают хвостовые цапфы от Тирекса 450, как показала практика они очень крепкие.
Да, хаб уже серьёзный.
И уже с резинками в хабе думается.
Ага, с резинками и межлопастным валом.
Только ГАУИ опять насвинячили - под новую голову требуется укороченный вал 83,5мм (вместо старых 89мм). Т.е. все старые запасы валов отправляются на помойку. Называется: “выжать деньги из народа любой ценой”. Что-то я все больше разочаровываюсь в ГАУИ… 😦
Делов то, а дремель или ножовка для чего:)
Ага, с резинками и межлопастным валом.
Только ГАУИ опять насвинячили - под новую голову требуется укороченный вал 83,5мм (вместо старых 89мм). Т.е. все старые запасы валов отправляются на помойку. Называется: “выжать деньги из народа любой ценой”. Что-то я все больше разочаровываюсь в ГАУИ… 😦
не это такой маркетинговый ход.😁
Ага, с резинками и межлопастным валом.
Только ГАУИ опять насвинячили
а это не те валы, которые от чинука гауёвого?
в любом случае возьму голову попробовать.
а это не те валы, которые от чинука гауёвого?
в любом случае возьму голову попробовать.
Нет, от Чинука точно такой же как и родной, только там паз для стопорной бонки в том месте где у 200ки обгонка.
Делов то, а дремель или ножовка для чего:)
Я посмотрю, как вы будете дремелем просверливать отверстие под крепежный винт вала. Его ведь нужно просверлить с микронной точностью через центр, иначе башка криво встанет и будет вечный расколбас.
башка криво встанет
Ну криво конечно не встанет (центровка по валу а не по отверстию), а вот винт не ввинтить будет. Я пробовал 5мм вал сверлить - вышло не ах, но винт удалось закрутить с трудом. Одноразовый вариант.
Так вал нужно с низу отпиливать! 😃
Так вал нужно с низу отпиливать! 😃
Вы вообще вал от 200-ки хоть раз в жизни видели? Он снизу сужается для того, чтобы влезать в подшипник. Это надо на токарном станке с ЧПУ его тогда сужать. Снова микронная точность.
89мм
83,5 мм
Может конечно дело в том что вертолет я купил не новый. Но валы которые я использую 89мм flying-hobby.com/…/h200-fes-main-shafts-3-x-89-mm-… и они без нижнего отверстия, а заужение с низу нужно не для того что бы в подшипник вставлять, а для стопора. А нижний подшипник у меня с отверстием 3мм как и вал.
вал с дыркой внизу от чинука. он, кажется, был короче двухсоточного. быть может подойдет к этому хабу. в ефлае этих валов завались было - никто не брал.
они без нижнего отверстия, а заужение с низу нужно не для того что бы в подшипник вставлять, а для стопора. А нижний подшипник у меня с отверстием 3мм как и вал.
Точно именно так.
Прочитав сообщение Дмитрия я не стал очередной раз спорить.
Дмитрий, а у Вас такой вал стоит, как на верхнем фото? Подскажите что фиксируется через нижнее отверстие? Может шестерня если без обгонки? Таких валов вообще для V2 невидел, только в разделе Gaui 100-200 первой версии.
у меня тоже валы внизу без отверстия
Кстати сей час замерил валы.
Если срезать нижнее утоньшение на валу V2 203222, то выходит 83,5мм и нижний фиксатор вала использовать 3мм, а не 2мм как раньше - то думается всё подойдёт.
А вал от 100ки 203220 как раз 84мм и утоньшение под 2мм в нужном месте, а нижнее отверстие просто получается не используется. Когда у меня была 100ка, то нижнее отверстие на валу 203220 и не использовалось т.к. так же шестерня стояла с обгонкой только белая старого образца.
а кто-нибудь пробовал переделывать флайбарный хаб ОР? т.е. срезать с него вилку, на которой рамка флайбара стоит и вытащить направляющие слайдера ОР. или нет ничего лучше хаба ХР от 450-ки?
Сделал вал ОР из направляющей старого сидюка. Думаю нескоро менять придется 😉 Отверстие сделали электроэррозионкой на заводе через знакомого.
Добрый день.
Потерял винтики крепления лопастей хвостового ротора Gaui 200. Не скажете part number для заказа.
Спасибо.