GAUI ep200V2 SE NEW!
Делов то, а дремель или ножовка для чего:)
Я посмотрю, как вы будете дремелем просверливать отверстие под крепежный винт вала. Его ведь нужно просверлить с микронной точностью через центр, иначе башка криво встанет и будет вечный расколбас.
башка криво встанет
Ну криво конечно не встанет (центровка по валу а не по отверстию), а вот винт не ввинтить будет. Я пробовал 5мм вал сверлить - вышло не ах, но винт удалось закрутить с трудом. Одноразовый вариант.
Так вал нужно с низу отпиливать! 😃
Так вал нужно с низу отпиливать! 😃
Вы вообще вал от 200-ки хоть раз в жизни видели? Он снизу сужается для того, чтобы влезать в подшипник. Это надо на токарном станке с ЧПУ его тогда сужать. Снова микронная точность.
89мм
83,5 мм
Может конечно дело в том что вертолет я купил не новый. Но валы которые я использую 89мм flying-hobby.com/…/h200-fes-main-shafts-3-x-89-mm-… и они без нижнего отверстия, а заужение с низу нужно не для того что бы в подшипник вставлять, а для стопора. А нижний подшипник у меня с отверстием 3мм как и вал.
вал с дыркой внизу от чинука. он, кажется, был короче двухсоточного. быть может подойдет к этому хабу. в ефлае этих валов завались было - никто не брал.
они без нижнего отверстия, а заужение с низу нужно не для того что бы в подшипник вставлять, а для стопора. А нижний подшипник у меня с отверстием 3мм как и вал.
Точно именно так.
Прочитав сообщение Дмитрия я не стал очередной раз спорить.
Дмитрий, а у Вас такой вал стоит, как на верхнем фото? Подскажите что фиксируется через нижнее отверстие? Может шестерня если без обгонки? Таких валов вообще для V2 невидел, только в разделе Gaui 100-200 первой версии.
у меня тоже валы внизу без отверстия
Кстати сей час замерил валы.
Если срезать нижнее утоньшение на валу V2 203222, то выходит 83,5мм и нижний фиксатор вала использовать 3мм, а не 2мм как раньше - то думается всё подойдёт.
А вал от 100ки 203220 как раз 84мм и утоньшение под 2мм в нужном месте, а нижнее отверстие просто получается не используется. Когда у меня была 100ка, то нижнее отверстие на валу 203220 и не использовалось т.к. так же шестерня стояла с обгонкой только белая старого образца.
а кто-нибудь пробовал переделывать флайбарный хаб ОР? т.е. срезать с него вилку, на которой рамка флайбара стоит и вытащить направляющие слайдера ОР. или нет ничего лучше хаба ХР от 450-ки?
Сделал вал ОР из направляющей старого сидюка. Думаю нескоро менять придется 😉 Отверстие сделали электроэррозионкой на заводе через знакомого.
Добрый день.
Потерял винтики крепления лопастей хвостового ротора Gaui 200. Не скажете part number для заказа.
Спасибо.
инфа есть в доке.
831406 - М1,4х6
Коллеги, у ведущей шестерни (на двигателе) у Хоря200 mod 0.4 или 0.5? Планирую купить 14T под 3s с мотором 3900 kv - озадачился. В инструкции не нашел, и Интернет не помогает. Есть в продаже и 0.4 и 0.5 😃
Pinion Gear 2.3mm/0.4M 14T
Pinion Gear 2.3mm/0.5M 14T
Подскажите, если кто точно знает, или подскажите, какие покупались и работают в таком сетапе. Спасибо!
oshirnin
Модуль 0,4. Для скорпиона я брал скорпионовский набор helidirect.com/scorpion-25mm-mod-pinion-gear-set-1…
Спасибо!
Спрошу еще. CC Phoenix 25 Castle Creations Phoenix-25 Brushless ESC никто на 200-ке не использует? Хочется говернер на мальке, да опасаюсь, не тяжеловат ли этот регуль. Mini Jazz 15 Kontronik Mini Jazz 15 Brushless ESC дорого, да и привык я к Кастлам 😃
Коллеги, у ведущей шестерни (на двигателе) у Хоря200 mod 0.4 или 0.5? Планирую купить 14T под 3s с мотором 3900 kv - озадачился. В инструкции не нашел, и Интернет не помогает. Есть в продаже и 0.4 и 0.5 😃
Pinion Gear 2.3mm/0.4M 14T
Pinion Gear 2.3mm/0.5M 14T
Подскажите, если кто точно знает, или подскажите, какие покупались и работают в таком сетапе. Спасибо!
Купите пиньон съемный - удобно менять прям в поле. Единственное - в продаже нашел только с отверстием 2.3мм - либо рассверлить до 2.5мм, либо вал продается для скорпиона на 2.3мм(все в москве покупал). На пиньоне 14Т обороты около 4500 - поэтому лопасти только карбоновые юзайте! (платиковые даже на 13Т отсрелились на втором полете). Вал межлопастной тоже лучше нового образца использовать. Мне показалось, что по оборотам перебор! Летающая циркулярка.
Спрошу еще. CC Phoenix 25 Castle Creations Phoenix-25 Brushless ESC никто на 200-ке не использует? Хочется говернер на мальке, да опасаюсь, не тяжеловат ли этот регуль. Mini Jazz 15 Kontronik Mini Jazz 15 Brushless ESC дорого, да и привык я к Кастлам 😃
Заказал кастл и шнурок к нему - приедет через пару дней. Поставлю - отпишусь.
На пиньоне 14Т обороты около 4500…
Мне показалось, что по оборотам перебор! Летающая циркулярка.
Пиньон понижать совершенно не обязательно. Я летаю на том же скорпе 3900 с 3мя банками и 15 пиньоном. К тому же у меня флайбарлес. Просто полку поставил пониже в районе 67%. Обороты 3750об/мин. ровно.
oshirnin
Гувернер можно юзать в родном регуле. Он очень даже хороший. Специально мерял тахометром. При резких перекладках шага от 0 до 7-8 град обороты кратковременно проседают, но не более чем на 20-30об/мин, и моментально восстанавлюваются.
Будьте готовы, что с 3-мя банками Хорек значительно потяжелеет и будет летать кирпично.
К стати, советую обратить внимание. Вал у скорпиона 3900 коротковат для хорька, но по диаметру и крепежу он идентичен валу родного хорькового мотора. Проще сметить вал вместе с пиньоном.
Спасибо за ответы! Планирую все-таки 14T пиньон и обороты делать в районе 3900. Посмотрел еще раз на вал скорпа 3900 - действительно, вал коротковат для Хоря. Но если взять скорпионовские же шестерни:
получается, что непосредственно зубья шестерни будут несколько выше окончания вала мотора.
Александр, ждем отчета по Фениксу. Если не затруднит, взвесьте его в состоянии “из магазина” со всеми проводами (у CC нормальных цифр найти нереально).
Пиньон понижать совершенно не обязательно. Я летаю на том же скорпе 3900 с 3мя банками и 15 пиньоном. К тому же у меня флайбарлес. Просто полку поставил пониже в районе 67%. Обороты 3750об/мин. ровно.
oshirnin
Гувернер можно юзать в родном регуле. Он очень даже хороший. Специально мерял тахометром. При резких перекладках шага от 0 до 7-8 град обороты кратковременно проседают, но не более чем на 20-30об/мин, и моментально восстанавлюваются.
Будьте готовы, что с 3-мя банками Хорек значительно потяжелеет и будет летать кирпично.К стати, советую обратить внимание. Вал у скорпиона 3900 коротковат для хорька, но по диаметру и крепежу он идентичен валу родного хорькового мотора. Проще сметить вал вместе с пиньоном.
Для работы гувернера в стоковом регуляторе, помимо включения в режиме программирования, полка газа по всем точкам должна быть не ниже 75% - 80% (эксперементальным путем вычислил, ибо GAUI об этом умалчивает). Т.е. если выше этих значений полка (75% - 100%) гувернер активен (при чем не важно 80% или 95% - обороты одинаковые), если ниже (0% - 75%) гувернер не работает (если кривая от 0% - 100% гуверенр тоже не активен). Поэтому не получится подбирать обороты меняя полку газа. Подобрать обороты можно только шестерней - rc-hobby.com.ua/news/103-----esc все имхо может и ошибаюсь, но менять обороты “играя” полкой газа не получается.
Кастл заказал как раз из-за его возможностей “софтово” менять обороты в режиме гувернера.
Спасибо за ответы! Планирую все-таки 14T пиньон и обороты делать в районе 3900. Посмотрел еще раз на вал скорпа 3900 - действительно, вал коротковат для Хоря. Но если взять скорпионовские же шестерни:
получается, что непосредственно зубья шестерни будут несколько выше окончания вала мотора.
Александр, ждем отчета по Фениксу. Если не затруднит, взвесьте его в состоянии “из магазина” со всеми проводами (у CC нормальных цифр найти нереально).
Шестерни пользую Venom (фото снизу), по высоте шестерни - когда двигатель спереди стоял (при ипользовании рхино 610) выше основной шестерни примерно на 1мм было, когда на зад двигатель переставил (турниги 800) пришлось даже укорачивать шестерню иначе ремень задевала, так что длинны с запасом.
Будьте готовы, что с 3-мя банками Хорек значительно потяжелеет и будет летать кирпично.
Это сугубо личное мнение человека уже продающего всё двухсоточное и не желающего заниматся проблемами веса вертолёта, и мыслями живущего в полётах на 255 ке. А вес увеличивается на разницу в весе 2S 800mAh и 3S 850mAh что составляет 15-18 грамм. Ещё регулятор на 3S можно использовать более лёгкий на 8 грамм на 12А вместо 18А. Берём гироскоп 750 тый и вынимаем из корпуса, так же снимаем корпус приёмника, всего -9гр. и -4 гр. В итоге +18 -8 -9 -4 и получаем вертолёт на 3S и легче на смешной вес, но важен факт далеко не кирпичного полёта, и более лучшей центровки за счёт более тяжёлой батареи т.к. центровка была явно задняя, особенно с 255 тым хвостом.
Пиньон понижать совершенно не обязательно. Я летаю на том же скорпе 3900 с 3мя банками и 15 пиньоном. К тому же у меня флайбарлес. Просто полку поставил пониже в районе 67%. Обороты 3750об/мин. ровно.
Уже давно сложившийся факт, что мотор отдаёт максимальную мощность при максимальных своих оборотах явно подтверждает ошибку в мощности выставленных полок в передатчике. И такая полка в 67% передатчике, будет примерно равна в процентном отношении отдаваемой мотором мощности. Может от этого и кирпичное впечатление.?
Обороты 3750об/мин. ровно.
И на последок, разве обороты не малы?