GAUI ep200V2 SE NEW!

volid
Tigron:

Ага, с резинками и межлопастным валом.
Только ГАУИ опять насвинячили - под новую голову требуется укороченный вал 83,5мм (вместо старых 89мм). Т.е. все старые запасы валов отправляются на помойку. Называется: “выжать деньги из народа любой ценой”. Что-то я все больше разочаровываюсь в ГАУИ… 😦

не это такой маркетинговый ход.😁

Graf_in
Tigron:

Ага, с резинками и межлопастным валом.
Только ГАУИ опять насвинячили

а это не те валы, которые от чинука гауёвого?
в любом случае возьму голову попробовать.

SerjA6
Graf_in:

а это не те валы, которые от чинука гауёвого?
в любом случае возьму голову попробовать.

Нет, от Чинука точно такой же как и родной, только там паз для стопорной бонки в том месте где у 200ки обгонка.

Tigron
SerjA6:

Делов то, а дремель или ножовка для чего:)

Я посмотрю, как вы будете дремелем просверливать отверстие под крепежный винт вала. Его ведь нужно просверлить с микронной точностью через центр, иначе башка криво встанет и будет вечный расколбас.

fff-z
Tigron:

башка криво встанет

Ну криво конечно не встанет (центровка по валу а не по отверстию), а вот винт не ввинтить будет. Я пробовал 5мм вал сверлить - вышло не ах, но винт удалось закрутить с трудом. Одноразовый вариант.

SerjA6

Так вал нужно с низу отпиливать! 😃

Tigron
SerjA6:

Так вал нужно с низу отпиливать! 😃

Вы вообще вал от 200-ки хоть раз в жизни видели? Он снизу сужается для того, чтобы влезать в подшипник. Это надо на токарном станке с ЧПУ его тогда сужать. Снова микронная точность.

89мм

83,5 мм

SerjA6

Может конечно дело в том что вертолет я купил не новый. Но валы которые я использую 89мм flying-hobby.com/…/h200-fes-main-shafts-3-x-89-mm-… и они без нижнего отверстия, а заужение с низу нужно не для того что бы в подшипник вставлять, а для стопора. А нижний подшипник у меня с отверстием 3мм как и вал.

Graf_in

вал с дыркой внизу от чинука. он, кажется, был короче двухсоточного. быть может подойдет к этому хабу. в ефлае этих валов завались было - никто не брал.

fff-z
SerjA6:

они без нижнего отверстия, а заужение с низу нужно не для того что бы в подшипник вставлять, а для стопора. А нижний подшипник у меня с отверстием 3мм как и вал.

Точно именно так.
Прочитав сообщение Дмитрия я не стал очередной раз спорить.
Дмитрий, а у Вас такой вал стоит, как на верхнем фото? Подскажите что фиксируется через нижнее отверстие? Может шестерня если без обгонки? Таких валов вообще для V2 невидел, только в разделе Gaui 100-200 первой версии.

volid

у меня тоже валы внизу без отверстия

fff-z

Кстати сей час замерил валы.
Если срезать нижнее утоньшение на валу V2 203222, то выходит 83,5мм и нижний фиксатор вала использовать 3мм, а не 2мм как раньше - то думается всё подойдёт.
А вал от 100ки 203220 как раз 84мм и утоньшение под 2мм в нужном месте, а нижнее отверстие просто получается не используется. Когда у меня была 100ка, то нижнее отверстие на валу 203220 и не использовалось т.к. так же шестерня стояла с обгонкой только белая старого образца.

Graf_in

а кто-нибудь пробовал переделывать флайбарный хаб ОР? т.е. срезать с него вилку, на которой рамка флайбара стоит и вытащить направляющие слайдера ОР. или нет ничего лучше хаба ХР от 450-ки?

Ateist

Сделал вал ОР из направляющей старого сидюка. Думаю нескоро менять придется 😉 Отверстие сделали электроэррозионкой на заводе через знакомого.

Bimmy

Добрый день.
Потерял винтики крепления лопастей хвостового ротора Gaui 200. Не скажете part number для заказа.
Спасибо.

10 days later
oshirnin

Коллеги, у ведущей шестерни (на двигателе) у Хоря200 mod 0.4 или 0.5? Планирую купить 14T под 3s с мотором 3900 kv - озадачился. В инструкции не нашел, и Интернет не помогает. Есть в продаже и 0.4 и 0.5 😃
Pinion Gear 2.3mm/0.4M 14T
Pinion Gear 2.3mm/0.5M 14T
Подскажите, если кто точно знает, или подскажите, какие покупались и работают в таком сетапе. Спасибо!

shar
oshirnin:

Коллеги, у ведущей шестерни (на двигателе) у Хоря200 mod 0.4 или 0.5? Планирую купить 14T под 3s с мотором 3900 kv - озадачился. В инструкции не нашел, и Интернет не помогает. Есть в продаже и 0.4 и 0.5 😃
Pinion Gear 2.3mm/0.4M 14T
Pinion Gear 2.3mm/0.5M 14T
Подскажите, если кто точно знает, или подскажите, какие покупались и работают в таком сетапе. Спасибо!

Купите пиньон съемный - удобно менять прям в поле. Единственное - в продаже нашел только с отверстием 2.3мм - либо рассверлить до 2.5мм, либо вал продается для скорпиона на 2.3мм(все в москве покупал). На пиньоне 14Т обороты около 4500 - поэтому лопасти только карбоновые юзайте! (платиковые даже на 13Т отсрелились на втором полете). Вал межлопастной тоже лучше нового образца использовать. Мне показалось, что по оборотам перебор! Летающая циркулярка.

Спрошу еще. CC Phoenix 25 Castle Creations Phoenix-25 Brushless ESC никто на 200-ке не использует? Хочется говернер на мальке, да опасаюсь, не тяжеловат ли этот регуль. Mini Jazz 15 Kontronik Mini Jazz 15 Brushless ESC дорого, да и привык я к Кастлам 😃

Заказал кастл и шнурок к нему - приедет через пару дней. Поставлю - отпишусь.

Tigron
shar:

На пиньоне 14Т обороты около 4500…
Мне показалось, что по оборотам перебор! Летающая циркулярка.

Пиньон понижать совершенно не обязательно. Я летаю на том же скорпе 3900 с 3мя банками и 15 пиньоном. К тому же у меня флайбарлес. Просто полку поставил пониже в районе 67%. Обороты 3750об/мин. ровно.

oshirnin
Гувернер можно юзать в родном регуле. Он очень даже хороший. Специально мерял тахометром. При резких перекладках шага от 0 до 7-8 град обороты кратковременно проседают, но не более чем на 20-30об/мин, и моментально восстанавлюваются.
Будьте готовы, что с 3-мя банками Хорек значительно потяжелеет и будет летать кирпично.

К стати, советую обратить внимание. Вал у скорпиона 3900 коротковат для хорька, но по диаметру и крепежу он идентичен валу родного хорькового мотора. Проще сметить вал вместе с пиньоном.