GAUI ep200V2 SE NEW!

fff-z

Кстати сей час замерил валы.
Если срезать нижнее утоньшение на валу V2 203222, то выходит 83,5мм и нижний фиксатор вала использовать 3мм, а не 2мм как раньше - то думается всё подойдёт.
А вал от 100ки 203220 как раз 84мм и утоньшение под 2мм в нужном месте, а нижнее отверстие просто получается не используется. Когда у меня была 100ка, то нижнее отверстие на валу 203220 и не использовалось т.к. так же шестерня стояла с обгонкой только белая старого образца.

Graf_in

а кто-нибудь пробовал переделывать флайбарный хаб ОР? т.е. срезать с него вилку, на которой рамка флайбара стоит и вытащить направляющие слайдера ОР. или нет ничего лучше хаба ХР от 450-ки?

Ateist

Сделал вал ОР из направляющей старого сидюка. Думаю нескоро менять придется 😉 Отверстие сделали электроэррозионкой на заводе через знакомого.

Bimmy

Добрый день.
Потерял винтики крепления лопастей хвостового ротора Gaui 200. Не скажете part number для заказа.
Спасибо.

10 days later
oshirnin

Коллеги, у ведущей шестерни (на двигателе) у Хоря200 mod 0.4 или 0.5? Планирую купить 14T под 3s с мотором 3900 kv - озадачился. В инструкции не нашел, и Интернет не помогает. Есть в продаже и 0.4 и 0.5 😃
Pinion Gear 2.3mm/0.4M 14T
Pinion Gear 2.3mm/0.5M 14T
Подскажите, если кто точно знает, или подскажите, какие покупались и работают в таком сетапе. Спасибо!

shar
oshirnin:

Коллеги, у ведущей шестерни (на двигателе) у Хоря200 mod 0.4 или 0.5? Планирую купить 14T под 3s с мотором 3900 kv - озадачился. В инструкции не нашел, и Интернет не помогает. Есть в продаже и 0.4 и 0.5 😃
Pinion Gear 2.3mm/0.4M 14T
Pinion Gear 2.3mm/0.5M 14T
Подскажите, если кто точно знает, или подскажите, какие покупались и работают в таком сетапе. Спасибо!

Купите пиньон съемный - удобно менять прям в поле. Единственное - в продаже нашел только с отверстием 2.3мм - либо рассверлить до 2.5мм, либо вал продается для скорпиона на 2.3мм(все в москве покупал). На пиньоне 14Т обороты около 4500 - поэтому лопасти только карбоновые юзайте! (платиковые даже на 13Т отсрелились на втором полете). Вал межлопастной тоже лучше нового образца использовать. Мне показалось, что по оборотам перебор! Летающая циркулярка.

Спрошу еще. CC Phoenix 25 Castle Creations Phoenix-25 Brushless ESC никто на 200-ке не использует? Хочется говернер на мальке, да опасаюсь, не тяжеловат ли этот регуль. Mini Jazz 15 Kontronik Mini Jazz 15 Brushless ESC дорого, да и привык я к Кастлам 😃

Заказал кастл и шнурок к нему - приедет через пару дней. Поставлю - отпишусь.

Tigron
shar:

На пиньоне 14Т обороты около 4500…
Мне показалось, что по оборотам перебор! Летающая циркулярка.

Пиньон понижать совершенно не обязательно. Я летаю на том же скорпе 3900 с 3мя банками и 15 пиньоном. К тому же у меня флайбарлес. Просто полку поставил пониже в районе 67%. Обороты 3750об/мин. ровно.

oshirnin
Гувернер можно юзать в родном регуле. Он очень даже хороший. Специально мерял тахометром. При резких перекладках шага от 0 до 7-8 град обороты кратковременно проседают, но не более чем на 20-30об/мин, и моментально восстанавлюваются.
Будьте готовы, что с 3-мя банками Хорек значительно потяжелеет и будет летать кирпично.

К стати, советую обратить внимание. Вал у скорпиона 3900 коротковат для хорька, но по диаметру и крепежу он идентичен валу родного хорькового мотора. Проще сметить вал вместе с пиньоном.

oshirnin

Спасибо за ответы! Планирую все-таки 14T пиньон и обороты делать в районе 3900. Посмотрел еще раз на вал скорпа 3900 - действительно, вал коротковат для Хоря. Но если взять скорпионовские же шестерни:

получается, что непосредственно зубья шестерни будут несколько выше окончания вала мотора.

Александр, ждем отчета по Фениксу. Если не затруднит, взвесьте его в состоянии “из магазина” со всеми проводами (у CC нормальных цифр найти нереально).

shar
Tigron:

Пиньон понижать совершенно не обязательно. Я летаю на том же скорпе 3900 с 3мя банками и 15 пиньоном. К тому же у меня флайбарлес. Просто полку поставил пониже в районе 67%. Обороты 3750об/мин. ровно.

oshirnin
Гувернер можно юзать в родном регуле. Он очень даже хороший. Специально мерял тахометром. При резких перекладках шага от 0 до 7-8 град обороты кратковременно проседают, но не более чем на 20-30об/мин, и моментально восстанавлюваются.
Будьте готовы, что с 3-мя банками Хорек значительно потяжелеет и будет летать кирпично.

К стати, советую обратить внимание. Вал у скорпиона 3900 коротковат для хорька, но по диаметру и крепежу он идентичен валу родного хорькового мотора. Проще сметить вал вместе с пиньоном.

Для работы гувернера в стоковом регуляторе, помимо включения в режиме программирования, полка газа по всем точкам должна быть не ниже 75% - 80% (эксперементальным путем вычислил, ибо GAUI об этом умалчивает). Т.е. если выше этих значений полка (75% - 100%) гувернер активен (при чем не важно 80% или 95% - обороты одинаковые), если ниже (0% - 75%) гувернер не работает (если кривая от 0% - 100% гуверенр тоже не активен). Поэтому не получится подбирать обороты меняя полку газа. Подобрать обороты можно только шестерней - rc-hobby.com.ua/news/103-----esc все имхо может и ошибаюсь, но менять обороты “играя” полкой газа не получается.

Кастл заказал как раз из-за его возможностей “софтово” менять обороты в режиме гувернера.

Спасибо за ответы! Планирую все-таки 14T пиньон и обороты делать в районе 3900. Посмотрел еще раз на вал скорпа 3900 - действительно, вал коротковат для Хоря. Но если взять скорпионовские же шестерни:

получается, что непосредственно зубья шестерни будут несколько выше окончания вала мотора.

Александр, ждем отчета по Фениксу. Если не затруднит, взвесьте его в состоянии “из магазина” со всеми проводами (у CC нормальных цифр найти нереально).

Шестерни пользую Venom (фото снизу), по высоте шестерни - когда двигатель спереди стоял (при ипользовании рхино 610) выше основной шестерни примерно на 1мм было, когда на зад двигатель переставил (турниги 800) пришлось даже укорачивать шестерню иначе ремень задевала, так что длинны с запасом.

fff-z
Tigron:

Будьте готовы, что с 3-мя банками Хорек значительно потяжелеет и будет летать кирпично.

Это сугубо личное мнение человека уже продающего всё двухсоточное и не желающего заниматся проблемами веса вертолёта, и мыслями живущего в полётах на 255 ке. А вес увеличивается на разницу в весе 2S 800mAh и 3S 850mAh что составляет 15-18 грамм. Ещё регулятор на 3S можно использовать более лёгкий на 8 грамм на 12А вместо 18А. Берём гироскоп 750 тый и вынимаем из корпуса, так же снимаем корпус приёмника, всего -9гр. и -4 гр. В итоге +18 -8 -9 -4 и получаем вертолёт на 3S и легче на смешной вес, но важен факт далеко не кирпичного полёта, и более лучшей центровки за счёт более тяжёлой батареи т.к. центровка была явно задняя, особенно с 255 тым хвостом.

Tigron:

Пиньон понижать совершенно не обязательно. Я летаю на том же скорпе 3900 с 3мя банками и 15 пиньоном. К тому же у меня флайбарлес. Просто полку поставил пониже в районе 67%. Обороты 3750об/мин. ровно.

Уже давно сложившийся факт, что мотор отдаёт максимальную мощность при максимальных своих оборотах явно подтверждает ошибку в мощности выставленных полок в передатчике. И такая полка в 67% передатчике, будет примерно равна в процентном отношении отдаваемой мотором мощности. Может от этого и кирпичное впечатление.?

Tigron:

Обороты 3750об/мин. ровно.

И на последок, разве обороты не малы?

Tigron

fff-z по п.1 и 3
shar
Видимо у нас просто разные версии родного регуля. К тому же надо делать поправку на глюки РедБара и калибровки. Дело в том, что на РедБаре родной регуль вооще не калибруется. Приходится калибровать его на отдельном ресивере. А потом РедБар выдает ему сигнал с какой-то своей сдвижкой. У меня гувернер включается на 65%. При изменении полки обороты меняются. Подгонял обороты эксперементально. Выставил где-то в районе 67%. Потом проверил тахометром - жестко держит 3750об/мин.
Да, это ниже положенных хорьку аэродинамических пределов межда 5000-6000об/мин. Но при увеличении выше 3750об/мин. при резких перекладках шага начинает хорошо сворачивать хвост. Либо вообще проворачивает верт.

fff-z
Еще по 1-му пункту - мне проще купить 255-ку, у которой аэродинамические коэффициенты лучше, чем мучиться с 200-кой. Ибо для того, чтобы 200-ка достигла тех же аэродинамических коэффициентов, что у 255-ки, ее полетный вес нужно понизить до 250гр, а обороты дотягуть хотя бы до 5000 об/мин. 255-ка же летает в свой аэродинамический предел и гемороиться с обрезкой веса на ней не так критично, ибо даже при весе в 380 гр она по аэродинамическим коэффициентам превосходит и 200-ку и 450-ку и все, что больше.

По 2-му пункту. Мощности мотору нужно ровно столько, чтобы стабильно удерживать заданные обороты при резких перекладках шага. Все остальное - пустое пережигание электричества. Если у меня 200-ка держит обороты при 67% мощности мотора - значит столько ей и надо. Да, КПД меньше. И это еще один повод с 3-мя банками уйти на 255-ку, где для полета потребуется больше мощности (80-90%), т.к. ротор на 10 см шире, а коллективный шаг достигает аж 14,5 град.

Brio

Люди, подскажите пожалуйста начинающему двухсоточнику где в МСК купить необходимые болтики и винтики для ремонта?
Как я понял, основной там это болт 2М10, который исполняет роль межлопастного вала, но ведь есть и еще…
Спасибо!

Graf_in

2Brio:

  • не болт М2х10, а винт М2х10
  • ещё может понадобиться винт М1,4х6
  • болтиков в gaui 200 нет
  • магазинов торгующими gaui в Москве 2,5 (не реклама: ефлайван, эрси-форсаж (временно не работает) и эрси-тим). с запчастями перебои адские - особенно в последнее время. винты можно поискать в магазинах, торгующими не вертолетами, а винтами. найдете магаз - отпишитесь сюда =)
alek_j

Я межлопастные брал в ефлае правда под ФЭС голову (там М2х12), но у них только х10 и х16 пришлось обрезание делать, зато винтики стальные, крепкие 😃 там, много разных было когда я брал…

Brio

я слышал про магазин МЕТИЗЫ, думал есть еще…

Graf_in
alek_j:

Я межлопастные брал в ефлае правда под ФЭС голову (там М2х12), но у них только х10 и х16 пришлось обрезание делать, зато винтики стальные, крепкие 😃 там, много разных было когда я брал…

на фес голове пользую М2Х10. да ещё и между подшипами и бобышкой ставлю латунные шайбы от обычной головы, во избежание деформации бобышки, которую не купишь отдельно от цапф. вполне себе ничего - длины хватает. так что это все Ваши предрассудки и перестраховка производителя.

iFly
Brio:

Люди, подскажите пожалуйста начинающему двухсоточнику где в МСК купить необходимые болтики и винтики для ремонта?
Как я понял, основной там это болт 2М10, который исполняет роль межлопастного вала, но ведь есть и еще…
Спасибо!

Как вариант, ищите в разделах типа “метизы, крепеж” модельных магазинов. Пример www.eflyone.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=23

fff-z
Tigron:

ибо даже при весе в 380 гр она по аэродинамическим коэффициентам превосходит и 200-ку и 450-ку и все, что больше.

200ку может быть, но мне лично нравится этот размер, и то что она не летает как ракета - это меня абсолютно не расстраивает. А вот 450ку - совершенно сомневаюсь, может самую ленивую. Я например иногда сам удивляюсь способностям Прошки как Вы говорите вштыривать самым невообразимым образом.