GAUI ep200V2 SE NEW!
fff-z по п.1 и 3
shar
Видимо у нас просто разные версии родного регуля. К тому же надо делать поправку на глюки РедБара и калибровки. Дело в том, что на РедБаре родной регуль вооще не калибруется. Приходится калибровать его на отдельном ресивере. А потом РедБар выдает ему сигнал с какой-то своей сдвижкой. У меня гувернер включается на 65%. При изменении полки обороты меняются. Подгонял обороты эксперементально. Выставил где-то в районе 67%. Потом проверил тахометром - жестко держит 3750об/мин.
Да, это ниже положенных хорьку аэродинамических пределов межда 5000-6000об/мин. Но при увеличении выше 3750об/мин. при резких перекладках шага начинает хорошо сворачивать хвост. Либо вообще проворачивает верт.
fff-z
Еще по 1-му пункту - мне проще купить 255-ку, у которой аэродинамические коэффициенты лучше, чем мучиться с 200-кой. Ибо для того, чтобы 200-ка достигла тех же аэродинамических коэффициентов, что у 255-ки, ее полетный вес нужно понизить до 250гр, а обороты дотягуть хотя бы до 5000 об/мин. 255-ка же летает в свой аэродинамический предел и гемороиться с обрезкой веса на ней не так критично, ибо даже при весе в 380 гр она по аэродинамическим коэффициентам превосходит и 200-ку и 450-ку и все, что больше.
По 2-му пункту. Мощности мотору нужно ровно столько, чтобы стабильно удерживать заданные обороты при резких перекладках шага. Все остальное - пустое пережигание электричества. Если у меня 200-ка держит обороты при 67% мощности мотора - значит столько ей и надо. Да, КПД меньше. И это еще один повод с 3-мя банками уйти на 255-ку, где для полета потребуется больше мощности (80-90%), т.к. ротор на 10 см шире, а коллективный шаг достигает аж 14,5 град.
Люди, подскажите пожалуйста начинающему двухсоточнику где в МСК купить необходимые болтики и винтики для ремонта?
Как я понял, основной там это болт 2М10, который исполняет роль межлопастного вала, но ведь есть и еще…
Спасибо!
2Brio:
- не болт М2х10, а винт М2х10
- ещё может понадобиться винт М1,4х6
- болтиков в gaui 200 нет
- магазинов торгующими gaui в Москве 2,5 (не реклама: ефлайван, эрси-форсаж (временно не работает) и эрси-тим). с запчастями перебои адские - особенно в последнее время. винты можно поискать в магазинах, торгующими не вертолетами, а винтами. найдете магаз - отпишитесь сюда =)
Я межлопастные брал в ефлае правда под ФЭС голову (там М2х12), но у них только х10 и х16 пришлось обрезание делать, зато винтики стальные, крепкие 😃 там, много разных было когда я брал…
я слышал про магазин МЕТИЗЫ, думал есть еще…
Я межлопастные брал в ефлае правда под ФЭС голову (там М2х12), но у них только х10 и х16 пришлось обрезание делать, зато винтики стальные, крепкие 😃 там, много разных было когда я брал…
на фес голове пользую М2Х10. да ещё и между подшипами и бобышкой ставлю латунные шайбы от обычной головы, во избежание деформации бобышки, которую не купишь отдельно от цапф. вполне себе ничего - длины хватает. так что это все Ваши предрассудки и перестраховка производителя.
Люди, подскажите пожалуйста начинающему двухсоточнику где в МСК купить необходимые болтики и винтики для ремонта?
Как я понял, основной там это болт 2М10, который исполняет роль межлопастного вала, но ведь есть и еще…
Спасибо!
Как вариант, ищите в разделах типа “метизы, крепеж” модельных магазинов. Пример www.eflyone.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=23
ибо даже при весе в 380 гр она по аэродинамическим коэффициентам превосходит и 200-ку и 450-ку и все, что больше.
200ку может быть, но мне лично нравится этот размер, и то что она не летает как ракета - это меня абсолютно не расстраивает. А вот 450ку - совершенно сомневаюсь, может самую ленивую. Я например иногда сам удивляюсь способностям Прошки как Вы говорите вштыривать самым невообразимым образом.
и то что она не летает как ракета - это меня абсолютно не расстраивает
200-ка летает как бешеный огурец =)
как редбар воткнул и облегчил немного, сам удивляюсь способностям 200-ки. все никак не сяду за замеры углов по циклику - по ощущениям там явно больше 9-и градусов. на питче углы по ±14, мотор 5600кв, пиньен 15Т, паки 2s 25С и 30C, полка 90%, регуль штатный. обороты померить нечем - думается около 5к об/мин. и все издевательства переносит без просадок по оборотам при весе в 270гр.
так что 200-ка, сцуко, хитрая. она просто не всем рассказывает, на что способна.
200-ка летает как бешеный огурец =)
она просто не всем рассказывает, на что способна.
Думается этот параметр размытый, и у всех разный. Скорее всего у Вас он явно занижен, а Вам кажется супербл. Всё познаётся в сравнении и со стажем и опытом. На 2S с этим мотором и 15 пиньоном и на 100% полке 5000 об/м не выдавить ни каким образом и ротор бы развалился бы на зап части. 4116 у Вас выходит по спид калькулятору на самых свежих батареях.
Думается этот параметр размытый, и у всех разный.
согласен на все 100%
Скорее всего у Вас он явно занижен, а Вам кажется супербл. Всё познаётся в сравнении и со стажем и опытом.
безусловно в сравнении! т.к. стажа и опыта мало резвость модели сравниваю со своей прошкой с хайвольтом и фениксом на хороших новых батареях 2200 45С - даже пробовать не буду, не потянет мотор питч ±14градусов.
На 2S с этим мотором и 15 пиньоном и на 100% полке 5000 об/м не выдавить ни каким образом и ротор бы развалился бы на зап части. 4116 у Вас выходит по спид калькулятору на самых свежих батареях.
ничего не могу сказать. тахометра под рукой нет. в воскресенье стрельну оный на поле и сфоткаю специально для Вас.
но когда я совсем только начинал летать, оди опытный товарищ достал из закрамов свой тахометр со словами “что-то оборотов у тебя многовато по звуку”. тахометр в тогда показал почти 6к оборотов в минуту. когда полку газа опустили до приемлемого значения по оборотам, межлопастные винты при каждом падении перестало разрывать - они начали просто гнуться.
уж не знаю, может и на моторе кв выцарапано приблизительно… может Вы ошиблись со своим калькулятором. а как объясните разницу в оборотах на новехоньких паках 25С и 30С (для мелкого)? по логгеру на 450-ке разница между паками 25С и 45С составляет 200 Об/мин - и их слышно. паки новые - около 10-ти циклов. передатчные числа и напряжение, ведь, не меняются. так что не верю я калькуляторам. надо брать конкретную модель с конкретными паками и тахометр.
что-то оборотов у тебя многовато по звуку". тахометр в тогда показал почти 6к оборотов в минуту.
А мотор у Вас Gaui или Z-Power?
Дело в том что Z-Power врёт свой kV, дважды в этом убеждался.
А калькулятор этот “Head Speed Calculator V1.0.10” наберите эти слова в любом поисковике и скачайте себе из интернета, будете пользоватся.
Посчитать можно и руками. Максимальные обороты на штатном ГАУйском моторе кв5600 на 2-х банках физически не могут превышать 5880 об/мин=5600*8,4В*15/120. С учетом КПД где-то 90% упадут примерно до 5300 об/мин.
200-ка у Graf_inа штырит так потому, что он ее кастрировал по максимуму. При полетном весе 270 гр. нагрузка на ротор у 200-ки будет 1,88 кг/м^2. Лучше только у 255-ки при весе до 380 гр - менее 1,77 кг/м^2. У всеми хваленого 450-го рекса про при весе 810 гр. - 2,27 кг/м^2. Вот 450-ка и не штырит.
Только 255-ка из 200-ки все равно не получится. Потому что 255-ка укладывается в 380 гр легко с кучей всякой всячины в виде люминевой рамы с 2-мя креплениями для мотора, батарейками с 3-мя банками и т.д.
200-ку же приходится кастрировать по полной. Помнится в первой версии 200-ки моторама была карбоновая, а блок крепления хвоста раздельным с держателем центрального подшипника. Так вот, чтобы по уровню нагрузки на ротор 200-ка догнала загруженную по полной 255-ку ее полетный вес надо уменьшить до 254 гр.
Делаем выводы…
ИМХО. Я для себя решил, что мне проще апгрейдится на 255-ку и оставить все мои любимые навороты в виде светодиодного индикатора и пр. хрени, чем пытаться кастрировать 200-ку.
К стати, прикол. Скокум 720-й отличается от старой версии РедБара с проводами и внешней гирой всего на 2 гр.
КПД где-то 90%
Какой у Вас мотор замечательный? И откуда такая информация? А по КПД ничего не путаете? В лучшем случае, что редко 85%.
об/мин=5600*8,4В*15/120.
А Вы думаете что на полном ходу мотора с максимальной нагрузкой у Вас на батареях 8,4 вольта.? Под такой нагрузкой на самой свежей батарее и по 4 вольт на банке не будет.
fff-z, я так понял, что это были расчеты “сферического коня в вакууме” показывающие, что даже в практически идеальных условиях обороты не будут выше чем…
alek_j
Совершенно верно - сферический конь в вакууме. Ротор вращаться быстрее при указанных данных просто физически не сможет.
примерно до 5300 об/мин.
Ротор вращаться быстрее при указанных данных просто физически не сможет.
Что то Дмитрий тормозим, вопрос совершенно в другом, и мотор в данном случае и выше 4200 оборотов ротора не даст.
После трехнедельного ожидания наконец приехал Castl Phoenix 25 и адаптер USB. Взвесил кастл - 18.2г, регулятор Gaui 18А - 10.2г. Провода на кастле (питание и моторные) очень толстые - для хорька явно перебор. Перепаял провода на более тонкие (использовал от старых рхино 610) и короткие. В итоге вес - 10.0г! Блин, а как удобно с помощью программатора говернер (да и все остальное тоже) настраивать - сказка! Прописал необходимые обороты, залил в рег (предварительно указав в программе акки, пиньон, основную шестерню и т.д.) - и все! Также понравилось, что сразу три варианта с постоянными оборотами можно прописать и используюя затем в аппе трехпозиционный переключатель, без всяких замен пиньонов, менять кол-во оборотов. Вообщем не жалею потраченных денег.
А говернер-то как работает? Насколько обороты скачут?
Приветствую всех.
Может быть кто нибуть сможет мне подсказать вот такой вот мотор www.hyperion-world.com/…/HP-HS2208-3600(это не реклама конечно),встанет на мотораму для хорька?
(Или ткните носом где его размеры найти)
Заранее всем спасибо…
После трехнедельного ожидания наконец приехал Castl Phoenix 25 .
А не подскажете в проге какое напряжение можно выставить?
media.hyperion.hk/dn/zs/zs22.htm Датащит на моторы