GAUI ep200V2 SE NEW!

Graf_in

инолабы или футабу 3156. они металлические и легкие. тяжелее брать не стоит. для фес нужна хорошая точная цифра.

Graf_in
vasechkin:

mks ds450 или ds470?

Евгений, продавцы одного московского магазина очень лестно отзывались об этих сервах, но лично я их не юзал. смотреть характеристики этих серв мне сейчас очень не хочется. рекомендации для мелкого: не более 10 гр веса, скорость пофиг, но чем быстрее, тем лучше, усилие 1-1,5кг, желательно цифру.
единственное, что могу сказать именно по этим МКС - под них нужно будет колхозить проставки, чтобы на малька поставить.

на моем мелком сейчас стоят пилотажевские 02-е по 500р. за штуку. и ничего - редбар и ими рулить может. только на быстрых пролетах 200-ка как по волнам идет и редуктора на передних машинках после жестких крашей не выживают. себе буду инолабы брать.

vasechkin

Инолаб я так понимаю эти? HG-D212MG?
SPEC -
• Power : 4.8V ~ 6V
• Speed : 0.12s/60° ~ 0.09s/60°
• Torque : 1.4kg/cm ~ 1.8kg/cm
• Size : 23.0X11.4X23.7
• Weight : 9.77g(0.34oz)
• Application : Micro Electric Helicopters
(EP Heli 200~450 Class Cyclic)

Мне тоже больше нравятся, но смущает 1 пластиковая шестерня.Или она вечная?Просто на блубердах была такая бадяга что эту единственную шестеренку после краша замяло…ну а купить такую нигде не купишь…

SerjA6

Я поставил вот такие Инолаб HGD digital 202 Carbon Gear, только один раз сломал шестерню, а падал очень много. Купил ремкомплекты к ним и забыл про них, уже почти год не ломались.

Graf_in
vasechkin:

Инолаб я так понимаю эти?

я на 202-е смотрел )
берите, что Вам больше по душе.

Brio

Коллеги, подскажите мне одну деталь.
Никак не пойму систему крепления подкосов на 200ке. Точнее как они крепятся к раме. У меня в этом месте постоянно получается большой изгиб на дужках и они ломаются в месте крепления к раме.
Может есть какой тюнинх? или может реально без них летать?
стоят они не мало. А ломаются у меня именно наконечники с креплением, а сами карбоновые малочки целы.
Спасибо!

fff-z
Brio:

ломаются у меня именно наконечники с креплением

Так и есть. Но прежде прикручивания я им предовал изгиб в нужном направлении руками. Ни разу сами не ломались.

Brio

даже не знаю как сделать изгиб. мне тут надо было позарез подкосы купить, были токо в пилатаже от 250ки. Они побольше и дужки в месте крепления толще гораздо. Сломать сложнее, но чтоб их поставить их пришлось напильником утоньшать.
Сейчас пришли родные с тюненной металл крепежоп на хвосте. Так вот родные просто взяли полопались 😦
Видимо придется обратно от 250ки ставить

Brio

вообщем поставил обратно от 250 треха. Встали жестко. Надеюсь не отвалятся

Graf_in
Brio:

Коллеги, подскажите мне одну деталь.
Никак не пойму систему крепления подкосов на 200ке. Точнее как они крепятся к раме. У меня в этом месте постоянно получается большой изгиб на дужках и они ломаются в месте крепления к раме.
Может есть какой тюнинх? или может реально без них летать?
стоят они не мало. А ломаются у меня именно наконечники с креплением, а сами карбоновые малочки целы.
Спасибо!

купите от рекса или тарота апгрейдные подкосы с алюминиевыми наконечниками. поставил себе ещё весной и забыл про то, что они ломаются. но подкосы на 200-ке несут исключительно эстетическое значение.

Tigron

У меня на 255-ке после первого же полета эти петельки раскрошились в хлам.
Решил проблему просто. Кусочек термоусадки на кончик подкоса. Термоучадка крепко цепляется за прикленный остаток пластиковой петли. Кончик термоусадки сплющивается. В нем шилом проделывается дарка в которую входит винт. Держится давольно крепко, но при этом пружинит и не разваливается. А если развалится, термоусадка вообще ни х… не стоит.

SerjA6

У меня от 250 подкосы, прикручиваю к раме не с низу а с боку. Только хвостовой плавник горизонтальный пришлось убрать, иначе лопасти хвостовые об него цепляются.

soundouk

Всех приветствую.
Господа пилоты,владельци Gaui 200V2,поделитесь наблюдениями.Дело в том,что верт собрал и облетал,очень доволен,но смушает вот,что…При 65% газа и шаге 6° верт и не думает отрываться от земли.Отрыв и зависание где то при 75-80% газа,ну и шаге соответсвенно порядка 8°!!! Грешил на обороты,но сегодня вот померил и был удивлёт…в 65% у меня порядка 4200 об/мин.Вес вертолёта к сожалению на знаю,но не думаю что гиппер тяжелый,всё стоковое,мотор 5600,акки 2S,на перкос 410M,лопасти Тrex 250 карбон…Настораживает то,что в описание черным по белому 65% Hovering position +5 Degrees
 Не подскажите куда копать?

fff-z

Что то непонятное, на таких оборотах при 65% газа летать весело должно. А углы чем мереете? Не ошибаетесь при замерах? Максимальные углы какие? Кривые шаг / газ какие?
И взвесить всё таки непомешает, оптимал 300 грамм.
Ещё вариант попробовать со стоковыми лопастями, как будет.

soundouk

Углы выставляю угломером гаушным,шаги у меня в нормале
THRO 0 47 72 87 95
PITC 34,5 54 75 81 88
Углы -13°+13°
Стоковые лопасти тот же результат.
А может тахометр глючит,хотя вроде такие и должны быть обороты…

fff-z

У меня углы ± 12 на 3S и моторе 3400kV от 255 ки - летает весело, даже с тяжёлой батареей 850 мАч.

soundouk:

А может тахометр глючит

А вот это скорее всего. Почитайте сообщений 10-20 назад, я как раз считал обороты в вашем варианте 2S 5600 kV мотор 15Т пинион - выходит 4116 на самом максимуме при свежей батареи и полке 100%.

Graf_in
soundouk:

При 65% газа и шаге 6° верт и не думает отрываться от земли.

либо углы не те, либо обороты не те. но в Вашем случае стопудов не те углы.
Вы привели данные о кривой питча, но чтобы примерно представить ситуацию с углами, необходимо ещё его значение в свошмиксе. если оно не больше 70-ти (если я ничего не путаю), то кривая питча у Вас слишком сжата. и там точно нету ±13°.

З.Ы.: лично я при взлете вертолета никогда не смотрел на ручку газа. в каком она там положении…

fff-z:

в вашем варианте 2S 5600 kV мотор 15Т пинион - выходит 4116 на самом максимуме при свежей батареи и полке 100%

Федор, а я Вам уже писал, что расчеты Ваши чисто теоретические. они показывают сколько оборотов должно получится при данном кв и передаточным числом. с гауюшным мотором конечные реальные обороты значительно выше расчетных. если никогда тахометром не мерили обороты именно с этим мотором (и для статистики хотя бы на 5-ти экземплярах из разных партий), то зачем спорить? а по калькулятору да, Вы пишите правильную цифру. хотя не исключаю, что у меня и soundouk’а врет тахометр.

fff-z

То что Вы мерили обороты на 0 градусов без нагрузки - это не обороты это туфта. На комплекте 2S просадка по мотору и батарее под нагрузкой чуть ли не в половину. Попробуйте замерить хотябы градусах на шести, на одну треть обороты упадут.
Кстати на 3S просадка уже не такая явная. Я изночально сразу на 200ке лелаю с 3S, и как то был мотор 5600kV и решил попробывать что это такое полетать на 2S. Был жутко поражён увиденным просадкам и отклику мотора, и сильно удивлялся как народ на двух банках вообще летает. На 2S даже провода (диаметр) до мотора и наличие разъёмов в соединениях имеют большое значение, уже на таких токах при 7,4 вольта и до 16 ампер. А разъёмы батарейные которые используют на этих вертолётах при двух банках совершенно не катят, они на 8 ампер насколько помню. Вот от этого всего и просадки, и главное батареи должны быть жутко мощные при малых размерах.
Всё познаётся в сравнении.

Graf_in
fff-z:

То что Вы мерили обороты на 0 градусов без нагрузки - это не обороты

если это не обороты, значит оно - арбуз.

fff-z:

На комплекте 2S просадка по мотору и батарее под нагрузкой чуть ли не в половину.

эт как? с 5к до 2,5к? это не просадка, а остановка ротора.

fff-z:

А разъёмы батарейные которые используют на этих вертолётах при двух банках совершенно не катят

а вот какие разъемы использовать это уже дело пилота вне зависимости от количества банок.

насчет всего остального. все зависит от паков и рук пилота. руки у меня кривые, но паки не по 3$ с хоббисити. попробуйте как-нибудь.

Tigron

soundouk Сделайте следующие проверки:
Во-первых, еще раз проверить углы. Причем проверьте углы при переключении сверху и снизу. У меня и на 200ке и на 255-ке вечный глюк, что при подходе снизу к точке измерения угла, угол в точке на 1-2 град меньше, чем при подходе сверху. Грешу на микро люфты механики и глюки радио. Выбираю эксперементально где-то посередине.
Во-вторых, проверьте обороты тахометром в 0 град и под нагрузкой. Обратите внимание на положение ручки, когда обороты начинают просаживаться лавинообразно.
В-третьих, подлетните на вертолете и заметьте положение ручки шаг/газ. Лучше всего это делать не по ручке, а включить в пульте настройку шага и посмотреть праметр IN при висении. Запомнинаем. Теперь, вертолет в руках, замеряем тахометром обороты в этом же положении ручки. Запоминаем. Теперь отключаем мотор и мереем шаг в этом же положении ручки. Собираем данные эксперимента и думаем, в чем проблема.
Вертолет взвесить, к стати, тоже не помешает. Практика показывает, что модели обычно штырят при нагрузке менее 2,5 кг на кв.м ометаемой ротором поверхности.
Нагрузка = масса вертолета в кг/(Пи*квадрат радуса ротора*80%)