GAUI ep200V2 SE NEW!
инолабы или футабу 3156. они металлические и легкие. тяжелее брать не стоит. для фес нужна хорошая точная цифра.
mks ds450 или ds470?
mks ds450 или ds470?
Евгений, продавцы одного московского магазина очень лестно отзывались об этих сервах, но лично я их не юзал. смотреть характеристики этих серв мне сейчас очень не хочется. рекомендации для мелкого: не более 10 гр веса, скорость пофиг, но чем быстрее, тем лучше, усилие 1-1,5кг, желательно цифру.
единственное, что могу сказать именно по этим МКС - под них нужно будет колхозить проставки, чтобы на малька поставить.
на моем мелком сейчас стоят пилотажевские 02-е по 500р. за штуку. и ничего - редбар и ими рулить может. только на быстрых пролетах 200-ка как по волнам идет и редуктора на передних машинках после жестких крашей не выживают. себе буду инолабы брать.
Инолаб я так понимаю эти? HG-D212MG?
SPEC -
• Power : 4.8V ~ 6V
• Speed : 0.12s/60° ~ 0.09s/60°
• Torque : 1.4kg/cm ~ 1.8kg/cm
• Size : 23.0X11.4X23.7
• Weight : 9.77g(0.34oz)
• Application : Micro Electric Helicopters
(EP Heli 200~450 Class Cyclic)
Мне тоже больше нравятся, но смущает 1 пластиковая шестерня.Или она вечная?Просто на блубердах была такая бадяга что эту единственную шестеренку после краша замяло…ну а купить такую нигде не купишь…
Я поставил вот такие Инолаб HGD digital 202 Carbon Gear, только один раз сломал шестерню, а падал очень много. Купил ремкомплекты к ним и забыл про них, уже почти год не ломались.
Инолаб я так понимаю эти?
я на 202-е смотрел )
берите, что Вам больше по душе.
Коллеги, подскажите мне одну деталь.
Никак не пойму систему крепления подкосов на 200ке. Точнее как они крепятся к раме. У меня в этом месте постоянно получается большой изгиб на дужках и они ломаются в месте крепления к раме.
Может есть какой тюнинх? или может реально без них летать?
стоят они не мало. А ломаются у меня именно наконечники с креплением, а сами карбоновые малочки целы.
Спасибо!
ломаются у меня именно наконечники с креплением
Так и есть. Но прежде прикручивания я им предовал изгиб в нужном направлении руками. Ни разу сами не ломались.
даже не знаю как сделать изгиб. мне тут надо было позарез подкосы купить, были токо в пилатаже от 250ки. Они побольше и дужки в месте крепления толще гораздо. Сломать сложнее, но чтоб их поставить их пришлось напильником утоньшать.
Сейчас пришли родные с тюненной металл крепежоп на хвосте. Так вот родные просто взяли полопались 😦
Видимо придется обратно от 250ки ставить
вообщем поставил обратно от 250 треха. Встали жестко. Надеюсь не отвалятся
Коллеги, подскажите мне одну деталь.
Никак не пойму систему крепления подкосов на 200ке. Точнее как они крепятся к раме. У меня в этом месте постоянно получается большой изгиб на дужках и они ломаются в месте крепления к раме.
Может есть какой тюнинх? или может реально без них летать?
стоят они не мало. А ломаются у меня именно наконечники с креплением, а сами карбоновые малочки целы.
Спасибо!
купите от рекса или тарота апгрейдные подкосы с алюминиевыми наконечниками. поставил себе ещё весной и забыл про то, что они ломаются. но подкосы на 200-ке несут исключительно эстетическое значение.
У меня на 255-ке после первого же полета эти петельки раскрошились в хлам.
Решил проблему просто. Кусочек термоусадки на кончик подкоса. Термоучадка крепко цепляется за прикленный остаток пластиковой петли. Кончик термоусадки сплющивается. В нем шилом проделывается дарка в которую входит винт. Держится давольно крепко, но при этом пружинит и не разваливается. А если развалится, термоусадка вообще ни х… не стоит.
У меня от 250 подкосы, прикручиваю к раме не с низу а с боку. Только хвостовой плавник горизонтальный пришлось убрать, иначе лопасти хвостовые об него цепляются.
Всех приветствую.
Господа пилоты,владельци Gaui 200V2,поделитесь наблюдениями.Дело в том,что верт собрал и облетал,очень доволен,но смушает вот,что…При 65% газа и шаге 6° верт и не думает отрываться от земли.Отрыв и зависание где то при 75-80% газа,ну и шаге соответсвенно порядка 8°!!! Грешил на обороты,но сегодня вот померил и был удивлёт…в 65% у меня порядка 4200 об/мин.Вес вертолёта к сожалению на знаю,но не думаю что гиппер тяжелый,всё стоковое,мотор 5600,акки 2S,на перкос 410M,лопасти Тrex 250 карбон…Настораживает то,что в описание черным по белому 65% Hovering position +5 Degrees
Не подскажите куда копать?
Что то непонятное, на таких оборотах при 65% газа летать весело должно. А углы чем мереете? Не ошибаетесь при замерах? Максимальные углы какие? Кривые шаг / газ какие?
И взвесить всё таки непомешает, оптимал 300 грамм.
Ещё вариант попробовать со стоковыми лопастями, как будет.
Углы выставляю угломером гаушным,шаги у меня в нормале
THRO 0 47 72 87 95
PITC 34,5 54 75 81 88
Углы -13°+13°
Стоковые лопасти тот же результат.
А может тахометр глючит,хотя вроде такие и должны быть обороты…
У меня углы ± 12 на 3S и моторе 3400kV от 255 ки - летает весело, даже с тяжёлой батареей 850 мАч.
А может тахометр глючит
А вот это скорее всего. Почитайте сообщений 10-20 назад, я как раз считал обороты в вашем варианте 2S 5600 kV мотор 15Т пинион - выходит 4116 на самом максимуме при свежей батареи и полке 100%.
При 65% газа и шаге 6° верт и не думает отрываться от земли.
либо углы не те, либо обороты не те. но в Вашем случае стопудов не те углы.
Вы привели данные о кривой питча, но чтобы примерно представить ситуацию с углами, необходимо ещё его значение в свошмиксе. если оно не больше 70-ти (если я ничего не путаю), то кривая питча у Вас слишком сжата. и там точно нету ±13°.
З.Ы.: лично я при взлете вертолета никогда не смотрел на ручку газа. в каком она там положении…
в вашем варианте 2S 5600 kV мотор 15Т пинион - выходит 4116 на самом максимуме при свежей батареи и полке 100%
Федор, а я Вам уже писал, что расчеты Ваши чисто теоретические. они показывают сколько оборотов должно получится при данном кв и передаточным числом. с гауюшным мотором конечные реальные обороты значительно выше расчетных. если никогда тахометром не мерили обороты именно с этим мотором (и для статистики хотя бы на 5-ти экземплярах из разных партий), то зачем спорить? а по калькулятору да, Вы пишите правильную цифру. хотя не исключаю, что у меня и soundouk’а врет тахометр.
То что Вы мерили обороты на 0 градусов без нагрузки - это не обороты это туфта. На комплекте 2S просадка по мотору и батарее под нагрузкой чуть ли не в половину. Попробуйте замерить хотябы градусах на шести, на одну треть обороты упадут.
Кстати на 3S просадка уже не такая явная. Я изночально сразу на 200ке лелаю с 3S, и как то был мотор 5600kV и решил попробывать что это такое полетать на 2S. Был жутко поражён увиденным просадкам и отклику мотора, и сильно удивлялся как народ на двух банках вообще летает. На 2S даже провода (диаметр) до мотора и наличие разъёмов в соединениях имеют большое значение, уже на таких токах при 7,4 вольта и до 16 ампер. А разъёмы батарейные которые используют на этих вертолётах при двух банках совершенно не катят, они на 8 ампер насколько помню. Вот от этого всего и просадки, и главное батареи должны быть жутко мощные при малых размерах.
Всё познаётся в сравнении.
То что Вы мерили обороты на 0 градусов без нагрузки - это не обороты
если это не обороты, значит оно - арбуз.
На комплекте 2S просадка по мотору и батарее под нагрузкой чуть ли не в половину.
эт как? с 5к до 2,5к? это не просадка, а остановка ротора.
А разъёмы батарейные которые используют на этих вертолётах при двух банках совершенно не катят
а вот какие разъемы использовать это уже дело пилота вне зависимости от количества банок.
насчет всего остального. все зависит от паков и рук пилота. руки у меня кривые, но паки не по 3$ с хоббисити. попробуйте как-нибудь.
soundouk Сделайте следующие проверки:
Во-первых, еще раз проверить углы. Причем проверьте углы при переключении сверху и снизу. У меня и на 200ке и на 255-ке вечный глюк, что при подходе снизу к точке измерения угла, угол в точке на 1-2 град меньше, чем при подходе сверху. Грешу на микро люфты механики и глюки радио. Выбираю эксперементально где-то посередине.
Во-вторых, проверьте обороты тахометром в 0 град и под нагрузкой. Обратите внимание на положение ручки, когда обороты начинают просаживаться лавинообразно.
В-третьих, подлетните на вертолете и заметьте положение ручки шаг/газ. Лучше всего это делать не по ручке, а включить в пульте настройку шага и посмотреть праметр IN при висении. Запомнинаем. Теперь, вертолет в руках, замеряем тахометром обороты в этом же положении ручки. Запоминаем. Теперь отключаем мотор и мереем шаг в этом же положении ручки. Собираем данные эксперимента и думаем, в чем проблема.
Вертолет взвесить, к стати, тоже не помешает. Практика показывает, что модели обычно штырят при нагрузке менее 2,5 кг на кв.м ометаемой ротором поверхности.
Нагрузка = масса вертолета в кг/(Пи*квадрат радуса ротора*80%)