GAUI ep200V2 SE NEW!
Та то что паки с большой токоотдачей есть эт понятно, тока Александр хочет их в Москау…
Александр, а с Рипперсом не разговаривал на эту тему?
Александр, а с Рипперсом не разговаривал на эту тему?
Не разговаривал. А что магазин форсажа открыли?
Ставил ли кто-нибуть такой апгрейд MicroHeli Precision CNC Flybarless Head System Combo - Hurricane 200 helidirect.com/microheli-precision-cnc-flybarless-… пишут что родной межлопастной от gaui 200fes не подходит и есть ли отличия с этим для Trex 250 MicroHeli Precision CNC Flybarless Head System Combo - helidirect.com/microheli-precision-cnc-flybarless-… .Вопрос где взять запасной межлопастной вал может он такой-же как в версии для Trex 250?
Виталий,
Лучшее - враг хорошего! Возьмите родной апгрейд головы от ГАУИ и не парьтесь - он 100% подойдет. А у Микрохели люминь фиговая, и запчасти достать еще сложнее, чем на ГАУИ.
Разница в том, что у Рекса 250 основной вал толще, чем у ГАУИ 200 - хаб болтаться будет, и вертолет не полетит.
Самый лучший вариант это вариант Пираньи, я поставил и не на радуюсь, уже столько аварий было, а голова работает. Вот ссылканамою голову rcopen.com/forum/f59/topic121257/1320
Сегодня с утра уронил верт, удар лопастями по кирпичам. Сломалась качалка на серве,а цапфа целая, родная бы уже давно расшаталась. Там посадочные места подшипников очень быстро разбиваются.
Может кто поскажет где можно преобрести H200 FES New 2Blade Head (3 x 83.5mm) flying-hobby.com/…/h200-fes-new-2blade-head-3-x-83…
Из знакомых мне сайтов везде BACKORDER
А может подойдет такой H255 FES New 2Blade Head (3x83.5mm ) flying-hobby.com/…/h255-fes-new-2blade-head-3x835m… ?
Подскажите плз, какая чувствительность гироскопа у кого стоит в HH для аппаратуры Spectrum/JR? Что-то у меня не получается накрутить больше 61% - по-моему это мало. У меня Спартан Кварк, серва или Align 420M или Hyperion 09GMD (менял - разницы нет), расстояние от оси сервы до шарика 10мм. Спасибо.
Аппа JR,Спартан Кварк, серва инолаб 201, расстояние 8мм. чувствительность в НН 30%. Если больше 35% то расколбас.
НН в JR при чувствительности более 51% включается? Или я чего-то не понял?
У меня чувствительность на канале GEAR. На экране 0% соответствует 51% гиры меню. Чтобы перейти в НН ставлю на экране +30%, чтобы в НОРМАЛ -30%. Для JR на экране +49% будет 77% гиры и 100% гиры меню. (мануал на Кварк стр.15)
Присоветуйте оличный акк. с учетом его верхнего расположения.
Акк-р надо впихнуть на полку сверху, канопи сильно ограничивает. Желтый родной еще как-то входит (длина 5 см), APLUS (6 см) уже приходится вбивать. Смотрел соотв. гиперионы 2S 900 мах- у них длина вообще 7 см - просто не влезет.
Снизу под полкой приемник. Такое расположение досталось по наследству, собирал верт не я. Хотя может, это нормальное расположение?
Далее, что еще не устраивает с этими батареями:
полетное время чтой-то уж больно мало - 5 мин. Это криминал? Родной желтый еще и повадился вздуваться, скоро на помойку.
Цена за штуку особого значения не имеет. Большое спасибо, если кроме модели акка, подскажете, где он в стоке.
Гиперионы нормально влезают в ГАУИ. Просто нужно акки правильно располагать.
Именно из-за того, что гиперионы узкие и длинные. А вот широкие и плоские Дуалскаи, что на первой фотке, у меня входили с трудом.
Вот пример от меня.
А вот от ГАУИ
www.gaui.com.tw/html/…/pdt_big_201035592233.jpg (208 Kb)
5 мин. в воздухе для 200-ки более чем достаточно. У меня на 2-х банках он летал не больше. Потом просто падал по отсечке. На 3-х банках 850 мАч он будет летать 10 мин. Но на 3-х банках верт становится таким тяжелым, что уже не штырит. Хотя, если вы новичок и в инверт его не перекладываете, можете сделать сетап и на 3 банки.
Для этого нужны:
Новый мотор 3400-3600 KV
Новые акки 3S 11,1В 600-800 мАч
спасибо.
Но у меня проблема именно в том, что надо всунуть на полку СВЕРХУ. Снизу приемник. Иначе придется отдирать все и прилеплять заново.
Наверное придется, если в эту щель между полкой и канопью не воткнешь ничего путного.
А вот из этих какие войдут, если по-нормальному, под полку цеплять:
HP-LG325-0850
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2888
73,5 x 25,8 x 12,5 48 г
или
HP-LG345-0900
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3084
70 x 34 x 12 54 г
А в чем проблема снять и приклеить заново?
Вы фотку от ГАУИ (2я ссылка) видели? Там тоже приемник под батарейкой. Причем довольно не маленьких размеров. На моей фотке тоже под батарейкой стоит старенький РедБар. Все нормально встает. Даже в инструкции такая установка показана.
Я как-то пытался экспериментировать с установкой батарейки сверху от площадки - жуть как неудобно - все поставил как было.
И вам того же советую. Не надо бояться переклеить липучку или менять компоновку вертолета. У ГАУИ вообще хитрые вертолеты. Они очень гибкие по компоновке (есть 2 площадки под моторы и т.д.), но при этом места для нужных вещей иногда не хватает. Бывает целый вечер провозишься, перекладывая электронику туда-сюда. Зато потом результат оправдывает все ожидания.
Но на 3-х банках верт становится таким тяжелым, что уже не штырит.
А сколько Дмитрий Ваш 2S Гауи весил?
А повышение веса на 3S на 15-20грамм за счёт увеличения веса батареи и только у ленивых, или безруких. Что мешает снимать корпуса с электроники, и использовать микро приёмник или сателит, и эти 20 грамм и даже больше уйдут. Убрать лишнии железки (типа этой алюм пластины под регулем) и использовать карбон. Или как советуете это www.gaui.com.tw/html/…/pdt_big_201035592233.jpg с монстроидальной электроникой. Так же на качалках срезать всё лишнее, и сервы с 450ки не использовать.
Моя 200ка с этой батареей 3S800mAh 35C 307 грамм весит.
3S от Trex 250 как туда встанут? Было бы очень удобно не плодить парк батареек.
И объясните по мотору: сейчас стоит 5600 вроде бы. Как по обозначению мотора определить напряжене питания?
На сколько помню батареи ALIGN 3S с небольшой токоотдачей - нужно 30-40С. Типоразмеры батарей в интермагазинах всегда обозначают - ищите подходящую, а у себя на вертолёте место под акб сами замерить сможете.
А какой мотор под 3S на фото видно - Гауи GM 202.
Федор,
Мой ГАУИ в той, компоновке, которую Вы видите на фотографии, если не изменяет память, весил где-то 300 г. Это с учетом габаритных огней и ничего не обрезано, кроме качалок серв.
Когда я перевел его на 3 банки, масса увеличилась аж до 350 гр. Дело не только в батарейке, но и в более тяжелом, чем З-Паувер моторе от Скорпиона. В Москве он у меня мало мальски с таким весом летал. В Тегеране на 1000+ метрах он летал уж очень кирпично.
Я знаю, что тут умельцы обрезали на Хорьке все и доводили его до 270 гр. Просто я сомневаюсь, что Валерий будет в ближайшее время озабочен вопросом оптимизации своей 200-ки для 3Д полетов.
Валерий,
Ну, вы хотя бы форум почитайте, перед тем как задавать дурацкие вопросы. Во-первых, диапазон напряжений прилагаемого мотора написан в инструкции к Хорьку. Далее, он же есть на сайте производителя.
Если хотите переходить на 3 банки, мотор менять придется однозначно.
Если решили остаться на 2-х банках (чего я Вам сильно советую), берите любой из указанных гиперионов и лепите его под площадку. Тот, что на 45С, с красной наклейкой лучше держит напряжение. Т.е. при резкой игре шагом, мотор меньше будет глохнуть, что нужно, например, для 3Д маневров. Летать, может, будет сек. на 30 подольше. Однако, после отсечки напряжение упадет очень быстро. Верт практически выключит двигатель в полете. Нужно подбирать время и летать по таймеру, не доводя до отсечки (что правильно).
Выпуск сабжа прекращен. Запчасти будут доступны до июня 2012 г.
Ссылка: www.gaui.com.tw/html/shopping_view.asp?sn=229
На аиркрафте распродают тушки по 100 баксов.
Ну, не надо пурги. 200-ки еще выпускаются только в черном корпусе. Вот ссылка:
www.gaui.com.tw/html/shopping_list.asp?area=46&cat…
Все по прежнему в продаже и далеко не за 100 баксов.
Прекратить выпуск 200-ки для ГАУИ будет весьма неразумным шагом, т.к. на 200-ку подходит часть расходников (лопасти и кабина) от Т-Рекса 250. Т.е. часть аудитории держится за счет возможности их использовать. На ГАУИ 255 уже таких прелестей не увидишь. Все нужно брать родное.
Да, похоже, они просто сократили модельный ряд.