GAUI ep200V2 SE NEW!
А в чем проблема снять и приклеить заново?
Вы фотку от ГАУИ (2я ссылка) видели? Там тоже приемник под батарейкой. Причем довольно не маленьких размеров. На моей фотке тоже под батарейкой стоит старенький РедБар. Все нормально встает. Даже в инструкции такая установка показана.
Я как-то пытался экспериментировать с установкой батарейки сверху от площадки - жуть как неудобно - все поставил как было.
И вам того же советую. Не надо бояться переклеить липучку или менять компоновку вертолета. У ГАУИ вообще хитрые вертолеты. Они очень гибкие по компоновке (есть 2 площадки под моторы и т.д.), но при этом места для нужных вещей иногда не хватает. Бывает целый вечер провозишься, перекладывая электронику туда-сюда. Зато потом результат оправдывает все ожидания.
Но на 3-х банках верт становится таким тяжелым, что уже не штырит.
А сколько Дмитрий Ваш 2S Гауи весил?
А повышение веса на 3S на 15-20грамм за счёт увеличения веса батареи и только у ленивых, или безруких. Что мешает снимать корпуса с электроники, и использовать микро приёмник или сателит, и эти 20 грамм и даже больше уйдут. Убрать лишнии железки (типа этой алюм пластины под регулем) и использовать карбон. Или как советуете это www.gaui.com.tw/html/…/pdt_big_201035592233.jpg с монстроидальной электроникой. Так же на качалках срезать всё лишнее, и сервы с 450ки не использовать.
Моя 200ка с этой батареей 3S800mAh 35C 307 грамм весит.
3S от Trex 250 как туда встанут? Было бы очень удобно не плодить парк батареек.
И объясните по мотору: сейчас стоит 5600 вроде бы. Как по обозначению мотора определить напряжене питания?
На сколько помню батареи ALIGN 3S с небольшой токоотдачей - нужно 30-40С. Типоразмеры батарей в интермагазинах всегда обозначают - ищите подходящую, а у себя на вертолёте место под акб сами замерить сможете.
А какой мотор под 3S на фото видно - Гауи GM 202.
Федор,
Мой ГАУИ в той, компоновке, которую Вы видите на фотографии, если не изменяет память, весил где-то 300 г. Это с учетом габаритных огней и ничего не обрезано, кроме качалок серв.
Когда я перевел его на 3 банки, масса увеличилась аж до 350 гр. Дело не только в батарейке, но и в более тяжелом, чем З-Паувер моторе от Скорпиона. В Москве он у меня мало мальски с таким весом летал. В Тегеране на 1000+ метрах он летал уж очень кирпично.
Я знаю, что тут умельцы обрезали на Хорьке все и доводили его до 270 гр. Просто я сомневаюсь, что Валерий будет в ближайшее время озабочен вопросом оптимизации своей 200-ки для 3Д полетов.
Валерий,
Ну, вы хотя бы форум почитайте, перед тем как задавать дурацкие вопросы. Во-первых, диапазон напряжений прилагаемого мотора написан в инструкции к Хорьку. Далее, он же есть на сайте производителя.
Если хотите переходить на 3 банки, мотор менять придется однозначно.
Если решили остаться на 2-х банках (чего я Вам сильно советую), берите любой из указанных гиперионов и лепите его под площадку. Тот, что на 45С, с красной наклейкой лучше держит напряжение. Т.е. при резкой игре шагом, мотор меньше будет глохнуть, что нужно, например, для 3Д маневров. Летать, может, будет сек. на 30 подольше. Однако, после отсечки напряжение упадет очень быстро. Верт практически выключит двигатель в полете. Нужно подбирать время и летать по таймеру, не доводя до отсечки (что правильно).
Выпуск сабжа прекращен. Запчасти будут доступны до июня 2012 г.
Ссылка: www.gaui.com.tw/html/shopping_view.asp?sn=229
На аиркрафте распродают тушки по 100 баксов.
Ну, не надо пурги. 200-ки еще выпускаются только в черном корпусе. Вот ссылка:
www.gaui.com.tw/html/shopping_list.asp?area=46&cat…
Все по прежнему в продаже и далеко не за 100 баксов.
Прекратить выпуск 200-ки для ГАУИ будет весьма неразумным шагом, т.к. на 200-ку подходит часть расходников (лопасти и кабина) от Т-Рекса 250. Т.е. часть аудитории держится за счет возможности их использовать. На ГАУИ 255 уже таких прелестей не увидишь. Все нужно брать родное.
Да, похоже, они просто сократили модельный ряд.
На аиркрафте распродают тушки по 100 баксов.
А можно ссылку на аиркрафт не могу найти
ссылочка блин цена шара.
Народ с X2 ремень кто нибуть на малька ставил? Там желтенький.
Не ставил, но слышал, что на западных форумах этот желтенький ремешок очень ругали. Говорили, съедает его моментом, как на 250-м Трексе.
Подскажите в Москве на хорька с запчастями никак?
Всем привет. Хочу поинтересовтся есть у кого опыт переделки GAUI ep200 в 255 Gaui? Просто есть TREX 250 И иметь 2 верт одинакового размера стало неинтересно.
Здравствуйте. Купил гиру gy520 для хорька, если кто юзает данный сабж ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ СЕРВЫ
присмотрел вот это www.gaui.com.tw/html/shopping_view.asp?sn=846 надежна ли?
Решился таки убрать флайбар на своей двухсотке, окунулся в поиск головы и обалдел: цены на родные бесфлайбарные головы ну совсем негуманные, возник вопрос. Кто что подскажет по поводу бесфлайбарной головы на мелколета? Находил вариант использования хвостового ротора от 450 но хотелось бы и другие варианты рассмотреть.
Зарание благодарю.
Гуманнее некуда голова в сборе 46$
flying-hobby.com/…/h200-fes-new-2blade-head-3-x-83…
flying-hobby.com/…/ep200se-v2-profession-combo-p-4…
(не реклама)
не подскажете стоит покупать такое комбо?
Гуманнее некуда голова в сборе 46$
А это с межлопастным валом, или та что ещё с винтами?
А есть у кого опыт переделки обычной головы в бесфлайбарную
А это с межлопастным валом, или та что ещё с винтами?
С межлопастным, демпферами, короче все как положено