GAUI ep200V2 SE NEW!
Народ! На хвост имеет смысл 42мм лопасти от рекса ставить-то? Или нет? И если ставить, то гайку (ту что на оси) куда ставим - внутрь, аль снаружи? 😃
Я поставил в ближайшее время попробую.
Лопасти от хорнета такой же длинны но чуть шире безумно грузили основной ротор.
Как облетаю отпишусь.
Сейчас тоят алайновские сороковые работают лучше родных, но хочется резкой остановки как на больших вертах и вменяемого пирофлипа при ветре.
Гайка снаружи.
А про какую, гайку речь? Это если лопасти вместе с цапфами менять? Ежели я правильно понял, то гайка остается там, где стояла, если мы меняем просто лопасти… а вот если целиком всё то… то гайка там и не очень-то нужна, на 250-ом крепление цапф другое сбоку винтиком, там на валу лучше лыску надфилем проточить в месте крепления…
Гайка та что на оси хвостового ротора. По умолчанию стоит снаружи, но если ее переставить внутрь оси (под держатель лопастей), то увеличивается ход слайдера.
Мда… Вообщем нужно эксперементировать… Варианты - 42мм лопасти гайка снаружи, гайка внутри. 40мм лопасти гайка снаружи, гайка внутри. Блин а я именно 42 лопасти уже заказал, нужно было и 40 тоже заказывать…
А зачем Вам ход слайдера увеличивать? его итак вполне достаточно
Вчера столкнулся с проблемой.Сначала стал повиливать хвост,похоже на высокую чувствительность гиры только плавнее,но не в этом оказалась беда.При очередном подлете верт завибрировал со страшной силой.Осмотр показал, что разлетелся подшипник хвостового ротора.Поиски по магазинам не увенчались успехом.Сегодня залез в свои неликвиды и о ЧУДО! Подшипники нашлись во внутренних качалках управления ротором для T-Rex 500! Надеюсь кому нибудь эта информация поможет.
А зачем Вам ход слайдера увеличивать? его итак вполне достаточно
Ок! (советы и замечания гуру принимаются безапелляционно 😉)Значит вместо 4 вариантов - остается два. 40мм или 42мм? Вот в чем вопрос…
Мне тоже пришлось увеличить ход - иначе по час стрелке практически не крутился. МБ есть другие решения (напр увеличить обороты…)
У меня без гайки внутри вообще крутился ,слишком глубоко наворачивался держатель лопастей.
не-е… увеличение хода - это ересь, с которой нужно бороться!!! 😃
40мм или 42мм? Вот в чем вопрос…
В субботу попробую 42 мм и прям на поле поменяю на 40 мм.
Сразу станет все понятно.
Но есть предчувствие, что на 42 штырить не будет.
Леха, 10Т наш путь 😉
Леха, 10Т наш путь 😉
Согласен😆
Вот тогда наверно и сорок вторые в тему будут.
Народ быстро колитесь че за 10т? Пиньенчик?! А?! С 3 банками что-ли? Кирпич-же! Поле ихде находится? В субботу тоже подтянулся-бы! С мега отцами пообщатся.
Ну почему кирпич?
А если банки по 600 mah и кобинко легкая да еще и V1:)
Ну почему кирпич?
А если банки по 600 mah и кобинко легкая да еще и V1:)
Таксс… А ежели V2 и кабинко тяжелая? Не видать нам 3х банок? Блин вот как чувствовал когда верт заказывал, заказал 3х баночный пак… Потом взял и сделал из него 2х баночный…
Ротор хвостовой точно пластилиновый, чуть вчера цепанул лопастями - сразу вжик и кривой зараза. Мож кто заказывать будет - flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_… и по мою душу закажет? Штучек 6 прикупил бы влегкую…
Таксс… А ежели V2 и кабинко тяжелая? Не видать нам 3х банок? Блин вот как чувствовал когда верт заказывал, заказал 3х баночный пак… Потом взял и сделал из него 2х баночный…
Ротор хвостовой точно пластилиновый, чуть вчера цепанул лопастями - сразу вжик и кривой зараза. Мож кто заказывать будет - flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_… и по мою душу закажет? Штучек 6 прикупил бы влегкую…
Не советую такие брать, берите черные, они лучше…
Не советую такие брать, берите черные, они лучше…
Странно, я гнул и те и другие руками, так вот эти гнуть значительно тяжелее.
Сейчас летаю на них, падал раза три и вал ровный.
Ну чего вы с валами маятесь? яж рассказал чего и как? ну если лень делать самим, так к атцам обратитесь 😉
а поле в Ульянково находится (см тему “клубная полоса в Ульянково”)
Неее! Черные точно в топку! Олово сто пудов.
Сам не ленюсь - времени упс! Нету совсем!
Обращаюсь к отцам - замутите вальчик под ремень одын штук. Куплю или выменяю.
Я вал сделал из вала 180-ого ламовского мотора (руками гнуть его просто нереально и пасиками-то не гнется), правда, в моем случае я резьбу не резал у меня ж 250-ые цапфы, лыску проточил и адьё…
Ну вот и полетал я на 42 задних лопостях.
Хвост стал мега адекватным даже при ветре.
Пирофлип стало делать полегче.
При резких отстрелах хвост не скручивает.
Но есть один момент, вертуха перестала вштыривать 😦, задние лопасти достаточно сильно загружают основной ротор, как следствие уменьшилось полетное время.
Осюда вывод 42 лопасти можно ставить либо новичкам которые особо сильно не грузят либо в компановке под 3S.