GAUI ep200V2 SE NEW!
Свошлевелером не пользовался (хотя вещь при сборке ОЧЕНЬ желательная,- время экономит дико), все либо мерил, либо высталял на глаз, ориентир- уровеь среза шарового шарнира в центре АП, отн. плоскости АП.
В итоге, никуда верт не таскает висит стабильно (не забывыаем, что он все же чуть больше 200гр. весит). Сервы исполбзую Align 410, если бы не вес, сказал бы, что идеальные, а так… просто суперидеальный вариант по соотношению цена/качество.
Я Чота никак не пойму как вы так сервы ставите что у вас капоты неналазят???
Про АМД кто это сказал??? SCD быстрее!
а изнутри рамы не, не лизэ??? 😉
Проблема с задней серво, если ее без прокладок ставить, то качалка упирается в раму. С передними все норм. Бытрее-то она да, но шестерни у нее хуже.
Значит сегодня будем опять на глаз все промерять… А то так не пойдет… Носит его… Или пилот совсем уже разучился летать)))))))
Народ, кто-нить про мини вбар микадовский грузился? Вроде в начале лета в продаже появится должен. Размер-вес как раз под рекс 250 или хорька. Я себе даже прогу залил на мобильный для настройки вбара. Блин фетиш пипец! Подошел к верту по блютузу с кпк или телефона настройки -режимы настроил и вперед. Правда в мини нет блютуза как в обычном, только разъем под миниюсб кабель. Придется ноут с собой таскать.
Народ, кто-нить про мини вбар микадовский грузился?
А Оно тебе нужно? Хорь с сервоосью прекрасно летает 😃
[quote=Piranha;1224280]
Народ, кто-нить про мини вбар микадовский грузился?
А Оно тебе нужно? Хорь с сервоосью прекрасно летает 😃
Да ессесно! Хорь рулит. Но, хочется же что-бы еще больше рулил! На самом деле сам подход, минимум мех.настроек, все остальное через ПО. Говорю ж - фетиш! 😁 Ща у меня друг себе на верт поставит (рекс 500), а я посмотрю - стоит овчинка выделки.
Доброе время суток!
Помогите разобраться чайнику.
После падения , заменил винтики, которые крепят цапфы основных лопастей к медлопастному валу. После сборки есть подозрение(визуальное, которое хочется проверить на практике), что погнут межлопастной вал. Но снять его у меня не получается - не могу понять , как извлечь шифт, который не дает смещаться валу относительно головы. Греть феном и силу прикладывать опасаюсь.
Подскажите технологию замены межлопастного вала.
Заранее спасибо.
Скорее держатели лопастей погнутся, чем межлопастной вал…
А штифт я лично вынимал так:
на полностью снятой центральной части головки положенной на пассатижы, выбивал сверлышком подходящм по размеру, а далше вынимал пасатижами.
Спасибо.
Народ, а не-замутить ли нам мероприятие чегонить типа 200ка фанфлай фестиваль? Ну собраться всем хорьководам вместе, в глаза друг другу посмотреть, верты показать, да полетать, чегонить не сильно сложное в формате Риперсовского “Лама хели” ?
Давайте выскажите свои мысли
Я за! В выхи в любое время, в любом месте (в смысле Москва и область, за границу не поеду).
Уже есть люди готовые содействовать в организации мероприятия причем в тепле и даже не заграницей, то есть в нормальном зале!
Шота почитал вашу ветку аж чуть не захлебнулся с слюнях 😝, решил тоже попробывать мелика V2 . Решил начать с механического флайбара , мотор и регуль штатный , сервы MKS 460х3 (2.55кг на 0.11s) на голову ,на хвост MKS 480 (1.85кг на 0.068s) ,гирыч пока Gaui 210. Также не много прикупил запчастей и ап для ураганчика .
По поводу слета мелководов идея класная !!!
Народ, кто-нить про мини вбар микадовский грузился?
Я грузился. Хочу брать на 450-й размер, если только цена не будет заоблачной.
Сегодня наконец-то нормально потестил гиру, поигравшись газом, хвост уводит всегда когда даешь резко газ, делаю чувствительность чуть больше, начинает хвост на висении трясти((( 401 не оправдала мои надежды(((( Мы конечно ее еще помучаем, но…
А дело не только в гире, но и в серве, а вообще, то , что хвост увод- ладно, главное, чтоб он в ту же точку возвращался после подрыва, а в этом 401-я норм работает. у меня правда на 550-м стоит вообще 240-я футаба, нормально верт переворачивается, и гира помнит где хвост был.
А еще можно попробовать шарик в качалке сервы сдвинуть на одно отверстие от вала.
Хвост трясти может еще и из-за вибряции тяг, надо ставить промежуточный фиксатор. Сам лично видел как тяга выгибалась дугой з-за вибрации ихвост как раз трясло…
Хвост действительно на место возвращается. На 550-м все было идеально, хвост держала супер.
Хм, попробую. Видел в магазине этот промежуточный фиксатор, не знаешь, его в Москве нигде нету?
m denisov
Что-то вы не то видели. Тяга выгибается дугой только когда ее где-то закусывает.
У меня была та же проблма, что и у Ройтмана. Нужно очень четко разобраться с хвостом - не перекошен ли ХР? У меня при жестких посадках иногда его немного поворачивало на балке.
Далее, как я уже писал, расходы нужно уменьшать, а не увеличивать. Тогда можно добавить чувствительности гирокопу.
А небольшие уводы при резких перекладках шага можно и руками поправить.
И еще для информаци. В “нормале”, если летать без гувернера, хвост будет уводить всегда из-за падения усилия на ХР при уменьшении газа. Так что, тестить уводы хаоста нужно только в “айдлах”.
ХР не перекошен, специально смотрел, расходы в пульте уменьшить? Или лимит?
Хм, вот про это я забыл совсем, надо будет посмотреть что будет в идле…