GAUI ep200V2 SE NEW!
А ниукого лишней шестерни основной нету? Купил бы, в Москве нету их(( А то начал вколачивать обгонку на место, так шестерня взяла и треснула, не понял правда из-за чего, вроде ровно вбивал. Трещинка маленькая конечно, но боюсь она больше будет становиться…
Вчера летал опять на 200-ке 😃
В полете разломился пополам хвостовой редуктор в месте, где он крепится к балке:
Никаких падений до этого не было. Похоже дело в вибрации. Кажется кто-то уже описывал такую проблему, но не могу найти. Причем насколько я понял, поломавшаяся деталька продается только в составе хвостового редуктора в сборе за 31$. Обидно, может быть кто-то знает другое решение проблемы? 😃
Еще соскочили тяги от слайдера ХР непосредственно к цапфам. Подшипники, прикрученные к слайдеру и цапфе - на месте. А тяга соскочила, не пойму как в ней держатся подшипники - вклеены на локтайт что ли…
p.s. Нашел 203584 CNC Tail Support Clamp. Вроде бы это то что нужно. Правда цена 14$ заставляет задуматься - а может быть лучше целиком купить …
Как я понял, штука эта универсальная. Можно использовать как составляющую хвоста. А можно и вот так!
Хм, действительно интересно, надо будет у народа на хелифрике узнать…
Ага, но за чем же фотки цитировать? Знаю форумы, хде за это уБыВаЮтЪ … аккаунты!
У меня вообще интересная история. Я движком zpower перетер кабель от хвостовой машинки (это кабель как то соскочил на работающий движек) и вертолет в идле со всего размаху в асфальт вощел. 😦 Вот сейчас все восстановил, но восстанавливать пришлось много.
Я движком zpower перетер кабель от хвостовой машинки
вот поэтому проверять всё надо перед полетом!
Вчера летал опять на 200-ке 😃
В полете разломился пополам хвостовой редуктор в месте, где он крепится к балке
Эта болезнь-просчет ГАУишных инженеров, они там прямой угол на сопрягаемых деталях сделали вместо скругления, так что лучше задуматься о микрохелевском корпусе хвостового редуктора
Вчера мой хорек встретился с планетой. Висение мордой к себе отрабатывал. Опять межлопастной винтик, капот чуть-чуть, и серва на тарелке дергатся стала (Hitec HS45), причем достаточно сильно. Чет сервы не живучие какие-то… 😦
Вал основной тоже решил до кучи заменить (еле заметные биения были). Вытащить сверху руками не осилил. Дабы избежать еще и замену рамы - сделал иначе - отделил верхнюю часть рамы от нижней. И с нижней стороны выбил вал молоточком. При извлечении стало ясно - в районе обгонки большая выроботка на валу, она упиралась в подшипник - руками бы точно не вынул (молотком то с трудом).
Вроде вклеил обгонку, сегодня первая же бочка, и тоже самое. В руках вал не могу скрутить если держать шестерню, тоесть я так понимаю это не обгонка, врядли там в воздухе усилие больше чем у меня в руках. Мало того, не могу выбить вал щас, да еще и на старом интересную вещь заметил, на месте крепления шестерни привода хвостового ротора, ну где 2 внутренних шестигранных винтика на 1.5 есть две вот такие прорези:
Вот думаю что делать… менять обгонку с шестерней на новую или… Не пойму я почему здесь эти две прорези получились, ниукого такого не было?
Вроде вклеил обгонку, сегодня первая же бочка, и тоже самое. В руках вал не могу скрутить если держать шестерню, тоесть я так понимаю это не обгонка, врядли там в воздухе усилие больше чем у меня в руках. Мало того, не могу выбить вал щас, да еще и на старом интересную вещь заметил, на месте крепления шестерни привода хвостового ротора, ну где 2 внутренних шестигранных винтика на 1.5 есть две вот такие прорези:
Вот думаю что делать… менять обгонку с шестерней на новую или… Не пойму я почему здесь эти две прорези получились, ниукого такого не было?
Моя старая ось. Те же проточки. После краша руками с определенным усилием стал вал проварачиваться, думал обгонка в шестерне. Неа, вал новый поставил и все, не проворачивается! Сама обгонка видимо вал плохо обжимала, непонятно. Хвост тоже переодически устраивает расколбас, так пока и не разобрался. Ремень уже подтягивал. Руками ничего не проворачивется. Не хочется верить, но мож глюки гиры?!
Вал менял, бесполезно. Я почему-то тоже сразу ничанаю катить на гиру, но вспоминаю что все гуд работало и забываю про эту версию. Посмотрим что скажет народ, может у кого-то еще на валу такие прорези были. Может вообще поставить шестерню от старой версии, без авторотации. Все равно авторотировать на 200 не получается.
затягивай потуже стопорные винтики
затягивай потуже стопорные винтики
Я тоже об этом подумал. Очень похоже, что проточки оставляют стопорные винтики…
затягивай потуже стопорные винтики
Куда уж туже… И локтайт туда заливаю вроде… Попробую сменить эти винтики на тундер тайгеровские. В этот раз еле еле вал выбил, обгонка не прокручивалась, клей, залитый на нее сверху, на месте, тоесть обгонка не прокручивалась. Значит остается одно - винтики или прогибающаяся тяга хвостовой сервы.
Куда уж туже… И локтайт туда заливаю вроде… Попробую сменить эти винтики на тундер тайгеровские. В этот раз еле еле вал выбил, обгонка не прокручивалась, клей, залитый на нее сверху, на месте, тоесть обгонка не прокручивалась. Значит остается одно - винтики или прогибающаяся тяга хвостовой сервы.
Если есть проточка (а она есть!), то только винтики остаются…
Тяга прогибаться может только когда рудером влево двигаем (тяга работает на сжатие). У меня расколбас хвоста как при вращении в одну так и при вращении в другую сторону происходил…
Ну на втором валу нету, в первый раз была, но тогда я холд не врубил, и она еще в траве продолжала крутиться, а тут еще в воздухе холд врубил. Щас попробую тундер тайгеровские винтики эти вкрутить, поглядим что с ними будет…
Обращусь еще раз к Диме-Пиранье и остальным коллегам разумеется 😃
Что порекомендуете - купить только корпус хвостового редуктора Микрохели, а всю остальную требуху оставить родную (25 баксов)
либо купить весь хвостовой редуктор Микрохели в сборе (даже с качалкой) (55 баксов)
Вопрос не праздный - был бы один вертолет, я бы целый хвост купил и даже не заморачивался бы. Но у меня уже три штуки этих зверьков - хвост сломал только на одном, но подумать нужно обо всех подопечных! 😉 Может есть смысл сэкономить, обойтись только корпусами редукторов.
Если брать корпус отдельно то ябы посоветовал вот этот
Хвост всборе брать накладно, хотя микрохелевский хаб и цапфы однозначно лучще родных, но смысла всеж брать всборе не вижу пока микрохели не сделает вот такой хвост, но под ремень
тут вилка более правильнаяя, двойная!!!
тут вилка более правильнаяя, двойная!!!
Видел этот хвост на сайте Микрохели и рассудил точно также, как и ты 😃 Буду думать, надеюсь апгрейдная качалка от ГАУ 203582
к микрохелефскому хвосту подойдет. Микрохелевскую жаба душит покупать, уже есть такие в наличии 😃
она подойдет но только если у тебя слайдер гауишный а не микрохелевский 😉
Дим, кстати насчет слайдера. Сейчас у меня ГАУшный конечно же. Только что обратил внимание - прилично его пожевало!
Вот думаю - а что если взять хвост под вал, который ты показывал, да воткнуть туда вал под ремень? Вроде бы не сильно отличаются (ну только что подшипники направляющие ремня, но без них я думаю обойтись можно).
p.s. Только вот хвоста с двойной качалкой на флай-хобби нету, а на хелидиректе доставка дорогая. Где бы еще микрохелю поискать? 😃
Сделал еще одну фотку (сорри, не очень четкая) - промыл слайдер от грязного масла, чтобы лучше было видно износ. Слайдер от ГАУ - источник дополнительного люфта в хвосте 😦
Получше фото: