GAUI ep200V2 SE NEW!
Вроде вклеил обгонку, сегодня первая же бочка, и тоже самое. В руках вал не могу скрутить если держать шестерню, тоесть я так понимаю это не обгонка, врядли там в воздухе усилие больше чем у меня в руках. Мало того, не могу выбить вал щас, да еще и на старом интересную вещь заметил, на месте крепления шестерни привода хвостового ротора, ну где 2 внутренних шестигранных винтика на 1.5 есть две вот такие прорези:
Вот думаю что делать… менять обгонку с шестерней на новую или… Не пойму я почему здесь эти две прорези получились, ниукого такого не было?
Вроде вклеил обгонку, сегодня первая же бочка, и тоже самое. В руках вал не могу скрутить если держать шестерню, тоесть я так понимаю это не обгонка, врядли там в воздухе усилие больше чем у меня в руках. Мало того, не могу выбить вал щас, да еще и на старом интересную вещь заметил, на месте крепления шестерни привода хвостового ротора, ну где 2 внутренних шестигранных винтика на 1.5 есть две вот такие прорези:
Вот думаю что делать… менять обгонку с шестерней на новую или… Не пойму я почему здесь эти две прорези получились, ниукого такого не было?
Моя старая ось. Те же проточки. После краша руками с определенным усилием стал вал проварачиваться, думал обгонка в шестерне. Неа, вал новый поставил и все, не проворачивается! Сама обгонка видимо вал плохо обжимала, непонятно. Хвост тоже переодически устраивает расколбас, так пока и не разобрался. Ремень уже подтягивал. Руками ничего не проворачивется. Не хочется верить, но мож глюки гиры?!
Вал менял, бесполезно. Я почему-то тоже сразу ничанаю катить на гиру, но вспоминаю что все гуд работало и забываю про эту версию. Посмотрим что скажет народ, может у кого-то еще на валу такие прорези были. Может вообще поставить шестерню от старой версии, без авторотации. Все равно авторотировать на 200 не получается.
затягивай потуже стопорные винтики
затягивай потуже стопорные винтики
Я тоже об этом подумал. Очень похоже, что проточки оставляют стопорные винтики…
затягивай потуже стопорные винтики
Куда уж туже… И локтайт туда заливаю вроде… Попробую сменить эти винтики на тундер тайгеровские. В этот раз еле еле вал выбил, обгонка не прокручивалась, клей, залитый на нее сверху, на месте, тоесть обгонка не прокручивалась. Значит остается одно - винтики или прогибающаяся тяга хвостовой сервы.
Куда уж туже… И локтайт туда заливаю вроде… Попробую сменить эти винтики на тундер тайгеровские. В этот раз еле еле вал выбил, обгонка не прокручивалась, клей, залитый на нее сверху, на месте, тоесть обгонка не прокручивалась. Значит остается одно - винтики или прогибающаяся тяга хвостовой сервы.
Если есть проточка (а она есть!), то только винтики остаются…
Тяга прогибаться может только когда рудером влево двигаем (тяга работает на сжатие). У меня расколбас хвоста как при вращении в одну так и при вращении в другую сторону происходил…
Ну на втором валу нету, в первый раз была, но тогда я холд не врубил, и она еще в траве продолжала крутиться, а тут еще в воздухе холд врубил. Щас попробую тундер тайгеровские винтики эти вкрутить, поглядим что с ними будет…
Обращусь еще раз к Диме-Пиранье и остальным коллегам разумеется 😃
Что порекомендуете - купить только корпус хвостового редуктора Микрохели, а всю остальную требуху оставить родную (25 баксов)
либо купить весь хвостовой редуктор Микрохели в сборе (даже с качалкой) (55 баксов)
Вопрос не праздный - был бы один вертолет, я бы целый хвост купил и даже не заморачивался бы. Но у меня уже три штуки этих зверьков - хвост сломал только на одном, но подумать нужно обо всех подопечных! 😉 Может есть смысл сэкономить, обойтись только корпусами редукторов.
Если брать корпус отдельно то ябы посоветовал вот этот
Хвост всборе брать накладно, хотя микрохелевский хаб и цапфы однозначно лучще родных, но смысла всеж брать всборе не вижу пока микрохели не сделает вот такой хвост, но под ремень
тут вилка более правильнаяя, двойная!!!
тут вилка более правильнаяя, двойная!!!
Видел этот хвост на сайте Микрохели и рассудил точно также, как и ты 😃 Буду думать, надеюсь апгрейдная качалка от ГАУ 203582
к микрохелефскому хвосту подойдет. Микрохелевскую жаба душит покупать, уже есть такие в наличии 😃
она подойдет но только если у тебя слайдер гауишный а не микрохелевский 😉
Дим, кстати насчет слайдера. Сейчас у меня ГАУшный конечно же. Только что обратил внимание - прилично его пожевало!
Вот думаю - а что если взять хвост под вал, который ты показывал, да воткнуть туда вал под ремень? Вроде бы не сильно отличаются (ну только что подшипники направляющие ремня, но без них я думаю обойтись можно).
p.s. Только вот хвоста с двойной качалкой на флай-хобби нету, а на хелидиректе доставка дорогая. Где бы еще микрохелю поискать? 😃
Сделал еще одну фотку (сорри, не очень четкая) - промыл слайдер от грязного масла, чтобы лучше было видно износ. Слайдер от ГАУ - источник дополнительного люфта в хвосте 😦
Получше фото:
А что если на правильном хвосте поменять вал ХР под ремень?
Родной хвост действительно не внушает доверия .
да воткнуть туда вал под ремень? Вроде бы не сильно отличаются 😃
Не всё так прозаично, корпус вального редуктора существенно шире чем у ременного, щечки(боковинки с подшипниками) разнесены дальше друг от друга, единственный способ-купить корпус ременной и хвост всборе этот и потом поменять детали но это существенно удорожает всю затею а отдельно вилка такая и слайдер почемуто не продаются 😦
Перечитал весь хелифрик и ранруддер - хвалят ТОЛЬКО родной хвост V2. Остальное говорят еще быстрее разваливается. Думаю как решение имеет смысл ставить алюминиевую качалку питча ХР, возможно с ней слайдер будет лучше держаться и не будет такой выработки на нем.
Еще вариант хвост от 250-го рекса, но по нему у людей претензий столько, что брать тоже не хочется.
Куда уж туже… И локтайт туда заливаю вроде… Попробую сменить эти винтики на тундер тайгеровские. В этот раз еле еле вал выбил, обгонка не прокручивалась, клей, залитый на нее сверху, на месте, тоесть обгонка не прокручивалась. Значит остается одно - винтики или прогибающаяся тяга хвостовой сервы.
Мысля посетила - чтобы понять прокручивается шестерня привода ХР (которая стопорится винтиками) или нет - метки нужно поставить. Если прокручивается метки уйдут. Все внимательно изучил - обгонка не может ни на валу, ни в самой шестерне проворачиватся (было бы видно внутри выроботку в пластике шестерни и на валу). И опять же если бы обгонка проварачивалась (не важно в каком месте) были бы провалы при резком отстреле! А провалов нет, есть только периодическая дерготня хвоста! Значитсо проблема именно в приводе хвоста. Либо ремень на валу ХР прокручивается, либо сама шестерня на валу ХР, либо шестерня на валу ОР. В моем случае это точно не ремень и не хвостовой вальчик! Остоется дождаться выхов и проверить теорию на практике.
Не всё так прозаично, корпус вального редуктора существенно шире чем у ременного, щечки(боковинки с подшипниками) разнесены дальше друг от друга, единственный способ-купить корпус ременной и хвост всборе этот и потом поменять детали но это существенно удорожает всю затею а отдельно вилка такая и слайдер почемуто не продаются 😦
Шире - не уже, можно втулочки вставить. Лиш бы хватило длины вала для достаточного изменения шагов.
Если вилка и слайдер не продаются то они и не ломаются или получается что ремонт стоит $55
Шире - не уже, можно втулочки вставить.
А теперь еще раз, но внимательно перечитываем мой пост про ширину и узину 😃
А теперь еще раз, но внимательно перечитываем мой пост про ширину и узину 😃
Не понял. 😃
Есть же отдельно валы (150р по моему). Вопрос хватит ли их длины и стоимость ремонта.