GAUI ep200V2 SE NEW!

Piranha
oshirnin:

да воткнуть туда вал под ремень? Вроде бы не сильно отличаются 😃

Не всё так прозаично, корпус вального редуктора существенно шире чем у ременного, щечки(боковинки с подшипниками) разнесены дальше друг от друга, единственный способ-купить корпус ременной и хвост всборе этот и потом поменять детали но это существенно удорожает всю затею а отдельно вилка такая и слайдер почемуто не продаются 😦

oshirnin

Перечитал весь хелифрик и ранруддер - хвалят ТОЛЬКО родной хвост V2. Остальное говорят еще быстрее разваливается. Думаю как решение имеет смысл ставить алюминиевую качалку питча ХР, возможно с ней слайдер будет лучше держаться и не будет такой выработки на нем.

Еще вариант хвост от 250-го рекса, но по нему у людей претензий столько, что брать тоже не хочется.

shar
roytman:

Куда уж туже… И локтайт туда заливаю вроде… Попробую сменить эти винтики на тундер тайгеровские. В этот раз еле еле вал выбил, обгонка не прокручивалась, клей, залитый на нее сверху, на месте, тоесть обгонка не прокручивалась. Значит остается одно - винтики или прогибающаяся тяга хвостовой сервы.

Мысля посетила - чтобы понять прокручивается шестерня привода ХР (которая стопорится винтиками) или нет - метки нужно поставить. Если прокручивается метки уйдут. Все внимательно изучил - обгонка не может ни на валу, ни в самой шестерне проворачиватся (было бы видно внутри выроботку в пластике шестерни и на валу). И опять же если бы обгонка проварачивалась (не важно в каком месте) были бы провалы при резком отстреле! А провалов нет, есть только периодическая дерготня хвоста! Значитсо проблема именно в приводе хвоста. Либо ремень на валу ХР прокручивается, либо сама шестерня на валу ХР, либо шестерня на валу ОР. В моем случае это точно не ремень и не хвостовой вальчик! Остоется дождаться выхов и проверить теорию на практике.

Vasilich_1
Piranha:

Не всё так прозаично, корпус вального редуктора существенно шире чем у ременного, щечки(боковинки с подшипниками) разнесены дальше друг от друга, единственный способ-купить корпус ременной и хвост всборе этот и потом поменять детали но это существенно удорожает всю затею а отдельно вилка такая и слайдер почемуто не продаются 😦

Шире - не уже, можно втулочки вставить. Лиш бы хватило длины вала для достаточного изменения шагов.

Если вилка и слайдер не продаются то они и не ломаются или получается что ремонт стоит $55

Piranha
Vasilich_1:

Шире - не уже, можно втулочки вставить.

А теперь еще раз, но внимательно перечитываем мой пост про ширину и узину 😃

Vasilich_1
Piranha:

А теперь еще раз, но внимательно перечитываем мой пост про ширину и узину 😃

Не понял. 😃

Есть же отдельно валы (150р по моему). Вопрос хватит ли их длины и стоимость ремонта.

oshirnin

А я так и не решил с хвостом … Рунруддер и хелифрик в один голос советуют родной хвост от V2!

Piranha

Родной хвост хорош, но хаб и цапфы (которые легко ездят по этому самому хабу) мне доверия не внушают

oshirnin

Дим, не знаю уже кого слушать. Прочитал на фрике как Микрохели развалился - ситуация 1 к 1 моя. Видимо все же придется брать хвост в сборе от Микрохели. Пока сам не попробуешь, читать бесполезно! 😃

Родной хвост на новом вертолете изучил. Вообще люфтов нету!

Piranha
oshirnin:

Вообще люфтов нету!

Возьмись за цапфы хвостовые и подвигай их к центру хаба, подшипники свободно перемещаются по хабу(у меня так было) если они ничего в дизайне не поменяли(а они не поменяли я уверен на 100проц)
У меня на двух хорьках стоят микрохелевские хабы и цапфы, ничего никуда неразорвало(надо переодически затяжку винтиков, которыми цапфы к хабу прикручены, мониторить)

oshirnin

Вот фото с хелифрика (потерял ссылку на ветку), как у человека разорвало половинку Микрохелевского хвоста:

К цапфам, слайдеру и проч. и проч. Микрохели у народа вроде нет претензий.

Придется видимо им на поклон 55 баксов тащить!

Piranha

По фото - сдуру можно много чего поломать!!! Просто так в этом месте ни за что не сломается ибо нагрузка на нормальнособраном хвосте ну совсем в другую сторону;)
У чувака однозначно вывернулись два винтика (передние которые боковину крепят к мясу редуктора) а затем уже вот это вот ухо выломало, или полетел он с кривым валом хвостовы м и от вибрации опятьже выломало (но этот вариант менеевероятный) Юзайте локтайт и будет Вам счастье

oshirnin

Согласен. Я уже честно говоря начинаю подозревать, что у меня болтик выкрутился передний… хотя локтайт юзал.

shar

Полетал в выхи. Колбасит хвост по прежнему, при резких перекладках рудера начинается хаотичное виляние. Метки не уходят, т.е. шестерня на основном валу не прокручивается. Чувствительность гирика задушил - пропало, только нет уже той четкости в хвосте… Буду карбоновую тягу ставить, может стоковая действительно прогибается… В дальнейшем (если не поможет) хочу на хвосте поменять Futaba 3154 на JR DS290, хотя, помоему, шило на мыло… Ну а дальше так глядишь дело и до спартана дойдет. Мож стоковый регуль (Gaui 18A)кратковременно от перегрузок вырубается? Не знаю что еще думать.

roytman

А хвост при бочке как у меня не прокручивается?

shar
roytman:

А хвост при бочке как у меня не прокручивается?

Ну до бочки мне как до кЕтая. Просто при висении если рудером резко в одну - другую сторону поработать (на 90градусов поворот верта) начинается колбасня, причем (может кажется конечно) чаще при развороте влево, т.е. когда тяга на сжатие работает. Но опять же на балке две направляющие стоят, не должна она прогибатся… Для инфы - на футабе 7ке чувствительность гирика 65% - 66% - идет расколбас (но зато остановки хвоста мегачеткие - как стрекоза), приходится ставить - 60,5%, но тогда варенососисочное поведение…

m_denisov

У меня была аналогичная фигня с расколбасом хвоста, когда накрылась хвостовая серва. Попробуйте ее поменять хоть на что-нибудь из запасов (чем лучше- тем лучше). По собственному опыту, уже потом, кода серва стала работать на машинке (авто), выяснилось что потециометр глючит, серва в центр возвращается с какого-то момента медленно.

А еще, я слышал (САМ не РАЗГЛЯДЫВАЛ), что у 3154 какие-то жесткие провода внутри корпуса, и что бывает, что провод имеет плохой контакт если отваливается в месте пайки, вопрос решается паяльником. Проблемы нет.

shar
m_denisov:

У меня была аналогичная фигня с расколбасом хвоста, когда накрылась хвостовая серва. Попробуйте ее поменять хоть на что-нибудь из запасов (чем лучше- тем лучше). По собственному опыту, уже потом, кода серва стала работать на машинке (авто), выяснилось что потециометр глючит, серва в центр возвращается с какого-то момента медленно.

А еще, я слышал (САМ не РАЗГЛЯДЫВАЛ), что у 3154 какие-то жесткие провода внутри корпуса, и что бывает, что провод имеет плохой контакт если отваливается в месте пайки, вопрос решается паяльником. Проблемы нет.

Ок. Серву разобрал - вроде все на месте. Потенцометр - возможно… Попробую другую серву поставить.

Piranha

Хе, ычера в тушино на 3DX Open засадил в демополете своего любимого малыша в асфальт, новая разноцветная текстолитовая рама прошла краш тест на ура, как и предполагалось сломалась одна дуга лыж ну и лопасть элайновская карбоновая не пережила удара сутьбы 😉 А виной этого краша опять моя невнимательность 😦 Накануне перебирал хвост(делал щечку текстолитовую взамен улетевшей микрохелевской) и блин забыл среди ночи затянуть на локтайт винт крепления качалки хвостового ротора (наживил от руки и так и забыл) в итоге перед самой планетой хвост сорвало и закрутило 😦

Опять убеждаюсь что большинство крашей ОТ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ!!!

jura855

Дим сломалась громко сказано так пострадала немного после такого краша оригинальные запчасти совсем отлетают.