GAUI ep200V2 SE NEW!
Сервы отличные, но ВНИМАНИЕ!!! перед покупкой на хвост сервы DS480 проверяйте работает ли она с Вашим конкретным гироскопом! У меня с Элайновским GP700/750 эта серва наотрез нехотела инициализироваться при включении питания с гироскопа, но стоило ее выткнуть и снова воткнуть в гиру как все начинало работать (видимо элайновский гирик выдает в момент инициализации какой-то недостаточный для DS480 сигнал, вроде решается путем вкрячивания емкости в серву но я заморачиваться не стал а переставил эти машинки на голову, очень доволен)
😃 О как! Хотел уже покупать… Дим как себя JR290 на хвосте проявила? Дерготня есть при резких перекладках? Чет мне кажется, что футаба3154 как то не поспевает всеж за гириком 750…
Дим как себя JR290
Да вроде хорошо она себя там ведет
Чо промыть??? ее вклеить надо а не промывать, на циакрин в красную шестерню основную, предварительно поскоблив дремелем для надежности
Чего то не понял-чего там клеить надо? я её из шестерни выпихнуть не могу-намертво сидит.
Проблема в том, что после краша обгонка стала работать(заклинивать), как бы в другую сторону. С услием, провернул вал-вроде в нужную заработа, но мне оч. это не нравится. Это значит , что у меня обгонка сломана и её надо менять или это у всех такое бывает ?
з.ы. Обгонка продаётся отдельно или только вместе с шестернёй и подшипниками-задорого ? 😦
Ну вобщем решил я опять с флафбарлесс поэкспериментировать 😃
На сей раз с отечественной системой RedBar от Сергея Кендыша за что ему отдельный земной поклон и уважуха, система очень близка по ощущениям к Микадовской (а после последних изменений, внесенных Сергеем приблизилась к в-стаби вплотную) и рвет вклочья новомодную SK-360 😉
В качестве подопытного был выбран мой двухбаночный хорек.
Ну для начала напомню что благодаря цифровому флайбару конструкция головы существенно упрощаеться, выкидываются все рычаги остается тарелка, слайдер с одним рычагом в качестве сошдрайвера и собственно хаб с цапфами.
Всебы хорошо но остаются два слабых места в голове это вал основной который иногда гнется после краша и межлопастные винтики которые тоже гнуться:)
Вопщем эти оба слабых звена я решил заменить, в качестве вала основного взял калиброваный 3мм подкаленый пруток а родной хаб с цапфами решил заменить… и заменил:
😃 😃 😃
хе хе, ваши глаза вас не обманывают, в голове теперь стоит хвостовой ротор от 450ки, немного расширил пазы под лопасти и сварганил удлинители из текстолита для более правильной работы серв(теперь разрешение машинок лучше)
Да жестоко а как вал зафиксировал сверлил в нем отверстия или поверх резьбу нарезал?
А нахрена сверлить или нарезать? В хвосте 450ки винтик фиксирующий есть а на вало просто под него лыску сделал дремелем;)
точно ступил пардон
Сервы отличные, но ВНИМАНИЕ!!! перед покупкой на хвост сервы DS480 проверяйте работает ли она с Вашим конкретным гироскопом! У меня с Элайновским GP700/750 эта серва наотрез нехотела инициализироваться при включении питания с гироскопа, но стоило ее выткнуть и снова воткнуть в гиру как все начинало работать (видимо элайновский гирик выдает в момент инициализации какой-то недостаточный для DS480 сигнал, вроде решается путем вкрячивания емкости в серву но я заморачиваться не стал а переставил эти машинки на голову, очень доволен)
Я и написал весь комплект аппаратуры, т.к. меня предупредил один хороший человек 😇 со ссылкой на ваш опыт, что могут быть засады и косяки всякие, хотел чтобы Вы это озвучили! Спасибо!
Братья хорьководы! Вопрос ко всем, по поводу хвоста. Не могу понять, если делать все по мануалу - гайка на оси ХР снаружи (та которая хаб контрит), то при выставленной мех. предкомпенсации и нейтральном положении хвостовой сервы:
- Качалка хвоста далеко не 90 градусов относительно балки хвоста стоит.
- Ход слайдера на оси минимален в сторону балки, тупо начинает цеплять линками за “тело” редуктора, в другую сторону - хоть отбавляй.
- Гира (GP750) не позволяет выставить такой минимальный лимит при котором бы не происходило выше указанного зацепа, да же при том что шарик на качалке сервы ставил в 1ое отверстие.
К чему все это - к тому, что я гайку изначально поставил внутрь, под хаб, и избежал указанных проблем. Собственно интересно узнать у кого как сделано? Мануал в топку?! Или я чет не так делаю?!
Помойму в данной теме 2 или 3 раза описывали решение этой проблемки.
В субботу спокойно висел-с ветром боролся, (мотор стоковый) и вдруг оторвалась лопасть, об траву обломилась вторая. Как раз с утра поменял винтики в башке и вал х.р. вибраций не было, бабочки тоже. На изломе видны пузырики, т.е. пластмасса не однородная. Интересно это из-за брака или все лопасти такие ?
У меня тоже с пузырьками, но я правда лопасть столмал при неудачном выходе из низкой мертвой петли.
прошу прощения братья!
некада всю тему переворачивать- а что у всех на V2 не подходят карбоновые лыжЫ? или это у меня только такая засада… блин первые пласмаски у меня прокрашывались наверно падений 15-20 а тут вдруг сломались, но карбониевые не подходят по креплению… жесть какаято
Димос, ну ты чо??? Ну для В2 и лыжы должны быть карбонивые В2
они разные!
угу, партнамбер отличается на единичку - уже многие так попали 😃
дуги совпадают, можно пользовать как ремкомплект, а лыжи в пролете.
Да, сами лыжи они в общем-то и не нужны.
Я просто взял петли от пластмассок, обрезал, просверлил дырочку и нацепил на карбоновые дуги прилагающимися винтиками. Теперь у меня карбоновые дуги с люминевыми лыжами. Немного тяжеловать, зато есть куда дуги пристроить (у меня их 3 комплекта неправильных было).
Друзья, немного начинает парить проблема вытаскивания основного вала на 200-ке для обслуживания и ремонта. Ситуация - откручиваю стопперы нижний и на шестерне ремня и тяну вал вверх - двигается легко на 3-4 мм потом стопорится в подшипниках так, что руками вытащить нельзя - приходится выбивать молоточком. Видимо происходит из-за небольших заусенцев винтов, вворачиваемых в стопперы для их фиксации. Эти заусенцы впоследствие не могут пройти подшипники (клинятся).
Есть у кого-нибудь такая проблемка и как решаете? Дело в том, что у меня под валом гира стоит - сразу с молоточком и не подберешься…
Друзья, немного начинает парить проблема вытаскивания основного вала на 200-ке для обслуживания и ремонта. Ситуация - откручиваю стопперы нижний и на шестерне ремня и тяну вал вверх - двигается легко на 3-4 мм потом стопорится в подшипниках так, что руками вытащить нельзя - приходится выбивать молоточком. Видимо происходит из-за небольших заусенцев винтов, вворачиваемых в стопперы для их фиксации. Эти заусенцы впоследствие не могут пройти подшипники (клинятся).
Есть у кого-нибудь такая проблемка и как решаете? Дело в том, что у меня под валом гира стоит - сразу с молоточком и не подберешься…
Тоже самое - выбивал молоточком, предварительно пол рамы разобрав 😵 Сейчас сдвинул гирик назад. Теперь раму разбирать не нужно. 😃
Вчера проапргрейдил зверька - поставил лопасти 42мм, вал на 17 зубов и стаб длинный шоб лопастями не цеплятся. В комнате полетал - зачет! В выхи на воле попробую погонять, дабы понять нужен сей апгрейд иль нет.
А у меня с валом особо проблем вроде нет!
А вот видео теста бошки из хвоста 450ки на моем двубаночном мальке с невероятной флайбарлессистемой RedBar от Сергея Кендыша
Флаги на первых кадрах говорят о неслабом ветре 😉
Зачёт!
Димон, а терерь опиши собственные ощущения.