GAUI ep200V2 SE NEW!
А нахрена сверлить или нарезать? В хвосте 450ки винтик фиксирующий есть а на вало просто под него лыску сделал дремелем;)
точно ступил пардон
Сервы отличные, но ВНИМАНИЕ!!! перед покупкой на хвост сервы DS480 проверяйте работает ли она с Вашим конкретным гироскопом! У меня с Элайновским GP700/750 эта серва наотрез нехотела инициализироваться при включении питания с гироскопа, но стоило ее выткнуть и снова воткнуть в гиру как все начинало работать (видимо элайновский гирик выдает в момент инициализации какой-то недостаточный для DS480 сигнал, вроде решается путем вкрячивания емкости в серву но я заморачиваться не стал а переставил эти машинки на голову, очень доволен)
Я и написал весь комплект аппаратуры, т.к. меня предупредил один хороший человек 😇 со ссылкой на ваш опыт, что могут быть засады и косяки всякие, хотел чтобы Вы это озвучили! Спасибо!
Братья хорьководы! Вопрос ко всем, по поводу хвоста. Не могу понять, если делать все по мануалу - гайка на оси ХР снаружи (та которая хаб контрит), то при выставленной мех. предкомпенсации и нейтральном положении хвостовой сервы:
- Качалка хвоста далеко не 90 градусов относительно балки хвоста стоит.
- Ход слайдера на оси минимален в сторону балки, тупо начинает цеплять линками за “тело” редуктора, в другую сторону - хоть отбавляй.
- Гира (GP750) не позволяет выставить такой минимальный лимит при котором бы не происходило выше указанного зацепа, да же при том что шарик на качалке сервы ставил в 1ое отверстие.
К чему все это - к тому, что я гайку изначально поставил внутрь, под хаб, и избежал указанных проблем. Собственно интересно узнать у кого как сделано? Мануал в топку?! Или я чет не так делаю?!
Помойму в данной теме 2 или 3 раза описывали решение этой проблемки.
В субботу спокойно висел-с ветром боролся, (мотор стоковый) и вдруг оторвалась лопасть, об траву обломилась вторая. Как раз с утра поменял винтики в башке и вал х.р. вибраций не было, бабочки тоже. На изломе видны пузырики, т.е. пластмасса не однородная. Интересно это из-за брака или все лопасти такие ?
У меня тоже с пузырьками, но я правда лопасть столмал при неудачном выходе из низкой мертвой петли.
прошу прощения братья!
некада всю тему переворачивать- а что у всех на V2 не подходят карбоновые лыжЫ? или это у меня только такая засада… блин первые пласмаски у меня прокрашывались наверно падений 15-20 а тут вдруг сломались, но карбониевые не подходят по креплению… жесть какаято
Димос, ну ты чо??? Ну для В2 и лыжы должны быть карбонивые В2
они разные!
угу, партнамбер отличается на единичку - уже многие так попали 😃
дуги совпадают, можно пользовать как ремкомплект, а лыжи в пролете.
Да, сами лыжи они в общем-то и не нужны.
Я просто взял петли от пластмассок, обрезал, просверлил дырочку и нацепил на карбоновые дуги прилагающимися винтиками. Теперь у меня карбоновые дуги с люминевыми лыжами. Немного тяжеловать, зато есть куда дуги пристроить (у меня их 3 комплекта неправильных было).
Друзья, немного начинает парить проблема вытаскивания основного вала на 200-ке для обслуживания и ремонта. Ситуация - откручиваю стопперы нижний и на шестерне ремня и тяну вал вверх - двигается легко на 3-4 мм потом стопорится в подшипниках так, что руками вытащить нельзя - приходится выбивать молоточком. Видимо происходит из-за небольших заусенцев винтов, вворачиваемых в стопперы для их фиксации. Эти заусенцы впоследствие не могут пройти подшипники (клинятся).
Есть у кого-нибудь такая проблемка и как решаете? Дело в том, что у меня под валом гира стоит - сразу с молоточком и не подберешься…
Друзья, немного начинает парить проблема вытаскивания основного вала на 200-ке для обслуживания и ремонта. Ситуация - откручиваю стопперы нижний и на шестерне ремня и тяну вал вверх - двигается легко на 3-4 мм потом стопорится в подшипниках так, что руками вытащить нельзя - приходится выбивать молоточком. Видимо происходит из-за небольших заусенцев винтов, вворачиваемых в стопперы для их фиксации. Эти заусенцы впоследствие не могут пройти подшипники (клинятся).
Есть у кого-нибудь такая проблемка и как решаете? Дело в том, что у меня под валом гира стоит - сразу с молоточком и не подберешься…
Тоже самое - выбивал молоточком, предварительно пол рамы разобрав 😵 Сейчас сдвинул гирик назад. Теперь раму разбирать не нужно. 😃
Вчера проапргрейдил зверька - поставил лопасти 42мм, вал на 17 зубов и стаб длинный шоб лопастями не цеплятся. В комнате полетал - зачет! В выхи на воле попробую погонять, дабы понять нужен сей апгрейд иль нет.
А у меня с валом особо проблем вроде нет!
А вот видео теста бошки из хвоста 450ки на моем двубаночном мальке с невероятной флайбарлессистемой RedBar от Сергея Кендыша
Флаги на первых кадрах говорят о неслабом ветре 😉
Зачёт!
Димон, а терерь опиши собственные ощущения.
а терерь опиши собственные ощущения.
Вова, собственные ощущения НЕописуемые, девайс понравился с первого полета, (еще до того как Сергей коррекцию пируэтов туда имплантировал)
Полетел сразу, никаких плясок с бубном вокруг настроек небыло:) Верт однозначно более стабилен, и при этом летает ооогромные петли как порельсам 😃
а после последнего обновления с третьим датчиком, для коррекции пируэтов верт вообще преобразился 😃
Подскажите на что лучше подсадить хорька на 2S или 3S паки?
3S
ок спасибо
Дмитрий а запчасти тоже лучше брать у фунга? И что лучше прикупить сразу?
У Фунга доставка дорогая. Можно и поинтереснее места найти.