GAUI ep200V2 SE NEW!

m_denisov

Видел такую фигню на ти-рексе 250. Попробуйте отключить хвостовую серву.

Qvin

отключил всё как и прежде, вырубает мотор всё равно

походу регуль наверно сдох

Миша как думаешь регуль в урну

m_denisov

ну тогда отключаем мотор от рега, и пробуем шуршать сервами.
Если все ОК, то надо смотреть, что здохло мотор, или рег, больше похожне на рег, но тока не понятно серва то почему греется…

jura855

Сегодня порадовал своего малька новым мотором СКОРПИОН 5300 kv. хочу на выходных попробывать. После полёта отпишусь как впечатления.

Qvin

Юра а пиньёнчик какой воткнул?

jura855

Пока никакой , будем пробовать. Начнём с того который шол в комплекте, а там посмотрим.

vladirur
jura855:

Сегодня порадовал своего малька новым мотором СКОРПИОН 5300 kv. хочу на выходных попробывать. После полёта отпишусь как впечатления.

хорошо бы его тахометром попытать на максимальном шаге. мотор zpower 5150 + пак 35c дают 3400 оборотов на полном газу

dvolkov
vladirur:

хорошо бы его тахометром попытать на максимальном шаге

Кстати, проще простого. Даже тахометр не нужен. На HeliFreak, в ветке про gaui 200, выложен софтверный тахометр. Измеряет частоту вращения ротора по звуку, по спектральному анализу. Как я понял, берется главная гармоника. Вот ссылка: Home made software tach.

jura855

Тестирование мотора переносится по техническим причинам. После вчерашнего падения регулятор отказался работать. Как только найдём замену продолжим эксперимент.

vladirur

просьба при случае померять полетное время с новым scorpion 5300kv - не уменьшилось ли?

undead
dvolkov:

Кстати, проще простого. Даже тахометр не нужен. На HeliFreak, в ветке про gaui 200, выложен софтверный тахометр. Измеряет частоту вращения ротора по звуку, по спектральному анализу. Как я понял, берется главная гармоника. Вот ссылка: Home made software tach.

Еще бы его под КПК кто скомпилил, было бы совсем замечательно.

dvolkov
undead:

Еще бы его под КПК кто скомпилил, было бы совсем замечательно.

Так там и исходники выложены. Даже кто-то собирается версию под КПК делать.

undead
dvolkov:

Так там и исходники выложены. Даже кто-то собирается версию под КПК делать.

Исходники видел, но с .NET не работал, навскидку не соберу, да и на библиотеки там ссылки внешние есть, которые не факт что под КПК соберут. Ладно, подождем результатов тамошних умельцев.
Кстати поискал - нашел такую же тему для iPhone, кажись за денежку: www.helifreak.com/showthread.php?t=151335

Qvin

мотором СКОРПИОН 5300 kv очень доволен, харёк стал более управляемым и плавным, время полёта такое же как на стоке, пиньён воткнул 15Т, обороты замерю как нарою тахометр.

asymptote

Парни, Привет!

  • купил вертолет GAUI 200 v2; на основе многократного прочтения данной ветки и Ваших мнений, купил к нему компоненты:

  • передатчик Spektrum DX7 HELI

  • приемник Spektrum AR6100E DSM2

  • гироскоп Align GP750

  • сервы на перекос Align DS410M

  • серва на хвост Futaba S3153, JR-ской или Futaba S3154 в наличии не было

  • мотор пока дефолтный

Вопрос: мне кажется (интуитивно), что серва Futaba S3153 более медленная и требует замены, хотя продавец (как я понял-весьма уважаемый специалист) утверждал, что ее единственное отличие от 3154 - “негорючесть”…; - подскажите пожалуйста оставлять ее или поменять на что-нибудь?

P.S. - в общем и кратко - принимайте в свои ряды:)

shar

Народ для информации - проверяйте свободность хода хвостового слайдера на валу ХР. Случайно обратил внимание - развороты иногда какие-то рубленные получаются. Стал проверять - оказывается слайдер закусывает на валу. Причем когда вал менял, все нормально в слайдер вставил без проблем. Заметил когда тягу с хвостовой сервы скинул и вручную подвигал. Решил просто - скинул слайдер, оставил голый вал и на невысоких оборотах шкуркой его почистил. Помогло. Качалку хвостовой сервы сделал 4.5мм от центра до шарика. Кстати, сумку присмотрел - helidirect.com/mini-heli-tote-champions-series-tre…

Qvin

упс у меня тоже слайдер закусывает на валу, видимо не очень хорошо обработан хвостовой вал, наждачка спасла.

vladirur

попробовал моторчик gaui 5600 kv

весит с винтиками 40 (sic!) грамм (предшественник gaui 4800 kv всего 28 грамм).
высота мотора побольше, для установки пришлось разбирать нижнюю часть рамы.
питчпампинг делает даже бодрее чем z-power 5150.
со стандартной кривой газа (100%-85%-80%) на висении обороты 3800, на максимальном шаге 3450.
аккумулятор за 4 мин в idle_up сажает до 7 вольт, для сравнения z-power разряжает до 7.4 вольт

m_denisov

что-то мне внутри меня подсказывает, что пиньенчик на этот мотор нужен 10Т тогда может оборотов конечно и не будет таких приятных, а вот выигрыш в стабильности оборотов при любых шагах будет.