GAUI ep200V2 SE NEW!

Qvin

мотором СКОРПИОН 5300 kv очень доволен, харёк стал более управляемым и плавным, время полёта такое же как на стоке, пиньён воткнул 15Т, обороты замерю как нарою тахометр.

asymptote

Парни, Привет!

  • купил вертолет GAUI 200 v2; на основе многократного прочтения данной ветки и Ваших мнений, купил к нему компоненты:

  • передатчик Spektrum DX7 HELI

  • приемник Spektrum AR6100E DSM2

  • гироскоп Align GP750

  • сервы на перекос Align DS410M

  • серва на хвост Futaba S3153, JR-ской или Futaba S3154 в наличии не было

  • мотор пока дефолтный

Вопрос: мне кажется (интуитивно), что серва Futaba S3153 более медленная и требует замены, хотя продавец (как я понял-весьма уважаемый специалист) утверждал, что ее единственное отличие от 3154 - “негорючесть”…; - подскажите пожалуйста оставлять ее или поменять на что-нибудь?

P.S. - в общем и кратко - принимайте в свои ряды:)

shar

Народ для информации - проверяйте свободность хода хвостового слайдера на валу ХР. Случайно обратил внимание - развороты иногда какие-то рубленные получаются. Стал проверять - оказывается слайдер закусывает на валу. Причем когда вал менял, все нормально в слайдер вставил без проблем. Заметил когда тягу с хвостовой сервы скинул и вручную подвигал. Решил просто - скинул слайдер, оставил голый вал и на невысоких оборотах шкуркой его почистил. Помогло. Качалку хвостовой сервы сделал 4.5мм от центра до шарика. Кстати, сумку присмотрел - helidirect.com/mini-heli-tote-champions-series-tre…

Qvin

упс у меня тоже слайдер закусывает на валу, видимо не очень хорошо обработан хвостовой вал, наждачка спасла.

vladirur

попробовал моторчик gaui 5600 kv

весит с винтиками 40 (sic!) грамм (предшественник gaui 4800 kv всего 28 грамм).
высота мотора побольше, для установки пришлось разбирать нижнюю часть рамы.
питчпампинг делает даже бодрее чем z-power 5150.
со стандартной кривой газа (100%-85%-80%) на висении обороты 3800, на максимальном шаге 3450.
аккумулятор за 4 мин в idle_up сажает до 7 вольт, для сравнения z-power разряжает до 7.4 вольт

m_denisov

что-то мне внутри меня подсказывает, что пиньенчик на этот мотор нужен 10Т тогда может оборотов конечно и не будет таких приятных, а вот выигрыш в стабильности оборотов при любых шагах будет.

Qvin

подскажите пожалуйста греется хвостовая серва Futaba Digital Servo S3154, работает с гироскопом GU210, это нормально?

m_denisov

греется, до градусов 40 примерно, то есть сильно теплая но не горячая.

Qvin

да что то в этом роде, гдето 40

m_denisov

Так она с новья так греется. У меня проработала где-то месяцев 7, сдохла после жесткого краша. Может чувствительность гиры надо чуть меньше делать?

asymptote

в форсаж запчасти приехали (не реклама)

Qvin

Это точно только успевай, а чемодана уже нет. Кто может просветить с хвостовыми валами на форсаже их куча причем на 17т, 18т, и т.д. сие количество зубьев означает? www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1390

asymptote

сломался кронштейн крепления хвостовой сервы (tail servo mount set 203529) в форсаже и ефлае этих запчастей нет на сайте в продаже - подскажите, как выйти из положения - от чего подходит? (заказывать в тайване хлопотно такую мелочь)
может вот это подойдет rc-forsage.ru/index.php?productID=943 -?

asymptote
vladirur:

на это не похоже?

похоже)

  • но вот уже подумываю в сторону металла…
Implex

Нашел ошибку в инструкции. Менял хвостовую балку, перекрутил ремень, как нарисовано в инструкции. Копаясь по форуму, в очередной раз наткнулся на пост Piranha, что хвост должен вращаться против часовой стрелки. Проверил - у меня не так.
До этого все удивлялся, почему у всех на родном флайбарлес верт взлетает с носка правой лыжи, а у меня нет. Списывал на кривые руки.
Переделал, стал взлетать - ооо!, встал на носок лыжи, как у всех!! Тут отработал гироскоп (реверс я забыл переключить, естественно 😃), и я насладился 😃 зрелищем примерно 4-5 пируетов на носке 😃. К счастью, без последствий.

Проверил инструкцию, которую скачал с нета - там такого косяка уже нет.

Кстати, отличный вал ХР получается из оси двигателя от ламы. Такой вал уже пережил падений 20 - и хоть бы что.

jura855
asymptote:

похоже)

  • но вот уже подумываю в сторону металла…

берите пластик и не думайте всё придумано до нас

asymptote
jura855:

берите пластик и не думайте всё придумано до нас

  • примерно так и понял сегодня.
  • взял металлические хомуты от trex 250 - там внутренний диаметр под балку 8.5 мм, а на хорьке диаметр балки 7.0 мм;
    выточил втулки (разрезные из 2-х половин, материал-латунь) но что-то мне не нравиться этот материал в данном месте… завтра попробую из дюралюминиевого сплава - но чувствую, пластик не зря рекомендуют) - хотя от trex поэстетичнее да и анодированные…
asymptote
dvolkov:

Кстати, проще простого. Даже тахометр не нужен. На HeliFreak, в ветке про gaui 200, выложен софтверный тахометр. Измеряет частоту вращения ротора по звуку, по спектральному анализу. Как я понял, берется главная гармоника. Вот ссылка: Home made software tach.

в этой программе нужно ввести количество лопастей - думаю как писать 2 или 4 шт? (лопасти флайбара учитывать наверное…)

dvolkov
asymptote:

в этой программе нужно ввести количество лопастей - думаю как писать 2 или 4 шт? (лопасти флайбара учитывать наверное…)

Да вроде лопасти флайбара не надо учитывать. Они шумят не так сильно, как основные лопасти.