Так она с новья так греется. У меня проработала где-то месяцев 7, сдохла после жесткого краша. Может чувствительность гиры надо чуть меньше делать?
в форсаж запчасти приехали (не реклама)
Это точно только успевай, а чемодана уже нет. Кто может просветить с хвостовыми валами на форсаже их куча причем на 17т, 18т, и т.д. сие количество зубьев означает? www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1390
сломался кронштейн крепления хвостовой сервы (tail servo mount set 203529) в форсаже и ефлае этих запчастей нет на сайте в продаже - подскажите, как выйти из положения - от чего подходит? (заказывать в тайване хлопотно такую мелочь)
может вот это подойдет rc-forsage.ru/index.php?productID=943 -?
Нашел ошибку в инструкции. Менял хвостовую балку, перекрутил ремень, как нарисовано в инструкции. Копаясь по форуму, в очередной раз наткнулся на пост Piranha, что хвост должен вращаться против часовой стрелки. Проверил - у меня не так.
До этого все удивлялся, почему у всех на родном флайбарлес верт взлетает с носка правой лыжи, а у меня нет. Списывал на кривые руки.
Переделал, стал взлетать - ооо!, встал на носок лыжи, как у всех!! Тут отработал гироскоп (реверс я забыл переключить, естественно 😃), и я насладился 😃 зрелищем примерно 4-5 пируетов на носке 😃. К счастью, без последствий.
Проверил инструкцию, которую скачал с нета - там такого косяка уже нет.
Кстати, отличный вал ХР получается из оси двигателя от ламы. Такой вал уже пережил падений 20 - и хоть бы что.
похоже)
но вот уже подумываю в сторону металла…
берите пластик и не думайте всё придумано до нас
берите пластик и не думайте всё придумано до нас
примерно так и понял сегодня.
взял металлические хомуты от trex 250 - там внутренний диаметр под балку 8.5 мм, а на хорьке диаметр балки 7.0 мм;
выточил втулки (разрезные из 2-х половин, материал-латунь) но что-то мне не нравиться этот материал в данном месте… завтра попробую из дюралюминиевого сплава - но чувствую, пластик не зря рекомендуют) - хотя от trex поэстетичнее да и анодированные…
Кстати, проще простого. Даже тахометр не нужен. На HeliFreak, в ветке про gaui 200, выложен софтверный тахометр. Измеряет частоту вращения ротора по звуку, по спектральному анализу. Как я понял, берется главная гармоника. Вот ссылка: Home made software tach.
в этой программе нужно ввести количество лопастей - думаю как писать 2 или 4 шт? (лопасти флайбара учитывать наверное…)
в этой программе нужно ввести количество лопастей - думаю как писать 2 или 4 шт? (лопасти флайбара учитывать наверное…)
Да вроде лопасти флайбара не надо учитывать. Они шумят не так сильно, как основные лопасти.
Ура, народ, принимайте в ряды владельцев GAUI 200SEV2, седня получил, почитал ветку конечно, удивился про мотор, у меня уже сразу пришел с мотором GAUI 5600 на борту =), вал XР закусывает в начале как и писали, попробую тож шкуркой немного. Во, достал коробку посмотрел - да, модель 200 V2 SE , а ниже наклейка 200 V2 SX!!!
Господа, а не подскажете в чем конкретно разница между Gaui ep200v2se и ep200ex? Есть какое-то важное отличие?
Я так понимаю другой мотор, черная рама, черный метал и изменения в хвосте…
Если ребята из Gaui улучшили вертолет, то почему он дешевле чем старый стал?
Вообщем что посоветуете брать? Кто уже брал?
Спасибо.
рама - текстолит черный потому и дешевле, больше отличий принципиальных нет
Тут на пару с Вованом Поцелуйко купили хорьков,
полетал!
Мотор какой то оборотистый аж жжуть!
Да Димону Пиранье особо спасибо за видио, и сори что чуть не поколечил!
Еще раз убеждаюсь что и хорек зверь опастный!