GAUI ep200V2 SE NEW!
на это не похоже?
Нашел ошибку в инструкции. Менял хвостовую балку, перекрутил ремень, как нарисовано в инструкции. Копаясь по форуму, в очередной раз наткнулся на пост Piranha, что хвост должен вращаться против часовой стрелки. Проверил - у меня не так.
До этого все удивлялся, почему у всех на родном флайбарлес верт взлетает с носка правой лыжи, а у меня нет. Списывал на кривые руки.
Переделал, стал взлетать - ооо!, встал на носок лыжи, как у всех!! Тут отработал гироскоп (реверс я забыл переключить, естественно 😃), и я насладился 😃 зрелищем примерно 4-5 пируетов на носке 😃. К счастью, без последствий.
Проверил инструкцию, которую скачал с нета - там такого косяка уже нет.
Кстати, отличный вал ХР получается из оси двигателя от ламы. Такой вал уже пережил падений 20 - и хоть бы что.
похоже)
- но вот уже подумываю в сторону металла…
берите пластик и не думайте всё придумано до нас
берите пластик и не думайте всё придумано до нас
- примерно так и понял сегодня.
- взял металлические хомуты от trex 250 - там внутренний диаметр под балку 8.5 мм, а на хорьке диаметр балки 7.0 мм;
выточил втулки (разрезные из 2-х половин, материал-латунь) но что-то мне не нравиться этот материал в данном месте… завтра попробую из дюралюминиевого сплава - но чувствую, пластик не зря рекомендуют) - хотя от trex поэстетичнее да и анодированные…
Кстати, проще простого. Даже тахометр не нужен. На HeliFreak, в ветке про gaui 200, выложен софтверный тахометр. Измеряет частоту вращения ротора по звуку, по спектральному анализу. Как я понял, берется главная гармоника. Вот ссылка: Home made software tach.
в этой программе нужно ввести количество лопастей - думаю как писать 2 или 4 шт? (лопасти флайбара учитывать наверное…)
в этой программе нужно ввести количество лопастей - думаю как писать 2 или 4 шт? (лопасти флайбара учитывать наверное…)
Да вроде лопасти флайбара не надо учитывать. Они шумят не так сильно, как основные лопасти.
Ура, народ, принимайте в ряды владельцев GAUI 200SEV2, седня получил, почитал ветку конечно, удивился про мотор, у меня уже сразу пришел с мотором GAUI 5600 на борту =), вал XР закусывает в начале как и писали, попробую тож шкуркой немного. Во, достал коробку посмотрел - да, модель 200 V2 SE , а ниже наклейка 200 V2 SX!!!
Господа, а не подскажете в чем конкретно разница между Gaui ep200v2se и ep200ex? Есть какое-то важное отличие?
Я так понимаю другой мотор, черная рама, черный метал и изменения в хвосте…
Если ребята из Gaui улучшили вертолет, то почему он дешевле чем старый стал?
Вообщем что посоветуете брать? Кто уже брал?
Спасибо.
рама - текстолит черный потому и дешевле, больше отличий принципиальных нет
На юге полетал - посмотрите до конца 😆
Отличное Видео:)
Зачет!!!
класс!!!
Тут на пару с Вованом Поцелуйко купили хорьков,
полетал!
Мотор какой то оборотистый аж жжуть!
Да Димону Пиранье особо спасибо за видио, и сори что чуть не поколечил!
Еще раз убеждаюсь что и хорек зверь опастный!
Небольшая статейка про поезку Bobby Watts & Kyle Stacy на завод GAUI. На фото можно увидеть тест-вариант нового кейса ХР для 200ки и др.
статья
хвостовой ротор прикольный такой точно не сломается
чуть не потеряли оператора на 30 секунде
Новый хвостовой кейс конечно прикольный, но сколько же такая дура будет весить?! А у Хорька издавна проблема при использовании 2-х банок - задняя центровка.
К стати, заметили какая там новая хвостовая тяга. Из чего они, интересно, ее сделали.
Жаль Хорька по системе NOTAR пока никто не смастерил. Задумка классная, но мне лично технических знаний не хватает для ее реализации.
А у Хорька издавна проблема при использовании 2-х банок - задняя центровка
а на 3х что, все хорошо что ли? играйтесь с компоновкой. все в “0” выводится. Лично я, когда собирал на 2х банках мотор переместил вперед, акк и приемник туда же, сзади - гиро 750я и рег. все в “0” вышло без особых проблем.
сейчас же собираю 3хбаночного - вот тут есть кое-какие проблемы, но опять же, они решаются. Единственный момент - я уже более 10ч убил на различные “примерки” оборудования и прокладку проводов. И это еще не конец.
Motorhead in therion
Так вы что думаете, я меньше что ли убил? Вон, когда перевел Хоря на РедБар, тоже компановку меняю на мотор спереди. Не знаю теперь куда деть гиру.
Компановка такая: спереди батарея, сверху рег, далее пусто, мотор, Редбар, сателит на борту. Куда деть гиру - вопрос. На ресиверную панель впереди вешать не хочется - будет ловить вирации от батарейки. По той же причине не хочется менять ее местми с Редбаром. Под днище в моих условиях (да и вообще) вешать дорогую гиру опасно. У нас в Иране земля либо твердая как камень (т.е. это камень и есть) либо асфальт. Жесткая посадка и поломка стойки могут разбить гиру в раз (тем более, что пару раз так уже падал, хорошо гира была внутри).
Вот и ломаю теперь голову, куда ее деть.
2 Tigron:
быть может имеет имеет смысл повесить ее на 2е посадочное место под мотор? так же сателлитом поиграть. Я у Чека видел интересную компановку (редбара там нет) - двигатель спереди, за ним, внутри рамы - приемник, над ним сверху на месте 2го крепления мотора - 750я гира.
з.ы. у меня сейчас проблема со спартаном - гира хороша, но вот длина проводов напрягает, а самостоятельно укорачивать я не готов. Для баланса с 9г кабиной спереди нужно выкинуть 2-3г. Буду пробовать, как проложил Стейси - на боку (см ссылку выше я давал).