Walkera # 52
Михаил 18 мм движок кажется не подойдёт если он только не низкий. Основной вал 2 мм.Весь лопасной механизм в пластике не очень, всё таки люфт в управлении, спасает и компенсирует -большой ход тарелки при движении верх\ низ. Хочу попробовать весь его заменить от подобного верта, например от Валкера 64 (на бананахобби есть где посмотреть) . На мой взгляд сама конструкция всех передающих частей имеет длинный путь (от тарелки до флубара - вверх, а затем до лопастей вниз) ну и соответственно по микро люфту от каждой получится больший.
Покупать целиком не стоит. Я бы сейчас после всех испытаний купил бы всё по отдельности в разных местах - пульт, приёмник ,шасси и раму, весь лопасной механизм, сервы, хвостовое крепление с мотором, мотор и регулятор.
А с другой стороны интересней всё по очереди менять с оригинального комплекта.
Михаил , доставка у тебя дороговата если не EMS .брал верт здесь toyrc.com/…/walkera-dragonfly-52-7ch-ccpm-rc-helic…
Инструкция на него можно скачать здесь www.walkera.com/en1/download.jsp
Пульт WK 0701 7 CH .микшировал всё и каждый раз при смене лопастей и замене каждой детали ,хорошо что это просто и быстро на этом передатчике. Частая замена это - лопости и межлопасной вал , остальное держится хорошо, может ещё тарелку и тяги лопасные .
Делать в полёте выпендрёшь особо не пробовал т.к. слабоват движок 32 ватта а надо Медузу 44 вата, и люфты в пластике не очень позволяют .
Подробней про передатчик напишу завтра. нет времени
Передатчик WK 0701 на передней панели имеет два регулятора настроек,выключатель гиро,переключатель режима полёта. Остальное как у всех.
Сзади 12 переключателей 7 из которых переключают реверс по всем каналам управления. Переключатель 8 и 9 используется для переключения с ССРМ на обычный режим как 4#3 верта т.е.без движения тарелки по вертикали.
Переключатели 10,11,12 включают настройку регулировок на вертолёте.
10 - начальный угол атаки лопастей (лев. рег.) и угол атаки по отношению к дросселю (прав.рег.)
11 - начальное положение серво машинок (лев.рег.) и кривая газа (прав.рег.)
12 - чуствительность гироскопа (лев.рег.) и микс двигателей по отношению к хвосту (прав.рег.).
Так же есть разъём тренер но подключить к симулятору мне пока не удалось т.к. пульт PCM а сигнал РРМ внутри мне найти осцилографом не удалось ни на процессоре,ни на кварце, ни где.
Может у тебя получится подключить к симу.
Что ещё надо - пиши.
Medusa 4000 kv ,регулятор 10А и удлиннёная антена приёмника тоже нужна.
А летает-то лучше? Сколько времени в полёте? Какие-нибудь фигуры 3D получаются? Хотя бы горка?
Летает ещё лучше. Пока на 50-60 % мощности , запаса ещё много. Очень стабильный , даже лучше Бэлта в этом плане. Пока ни как не переворачивал -только учусь .
Последнее время боролся со всякого рода недостатками - то серва после падения начинает отказывать, то длинны передачи передатчика маловато -каналы сбиваются ( а может антену первоначально зря подрезал на приёмнике) теперь опять удлиннил до метра.
То в лужу посадил- сушил и промывал приёмник. Всё видео пока на улице не получается, но скоро будет .
Ждём-с!
Температура - 2 градуса, ветер 5-6 м/ сек. порывами.
11,1 в. 500 мАч полёт - 15 минут.
rutube.ru/tracks/1677710.html?v=c34e547185bf480941…
Только почему то шумит.
Из просмотренного видно одно главное приятное свойство - хвост держит отлично! Жаль, что не попируэтил, а то можно было бы оценить насколько хорошо справляется хвостовой мотор с остановками. 15 минут - это крутой результат! Больше, чем у Ламы. Прими поздравления и переходи к 3D на этой мухе.
Напоследок вопрос: если крутнуть против часовой, то останавливается адекватно?
Не обращал внимания, попробую напишу.
Почему то очень маленькая скорость перемещения хвоста в обе стороны хотя стики до упора в управлении. А гироскоп встроенный удерживает на удивление хорошо как ни крути.
Но в управлении полёта если захочешь обернутся в любую сторону вокруг своей оси это происходит очень медленно и проблематично верт удерживать, особенно если в этот момент порыв ветра. Как это можно объяснить?
Может в блоке управления гироскоп не ослабляет своё действие во время вращения и поэтому ограничивается угловое ускорение, а соответственно и скорость пируэта.
Сервы Валкеровсие дерьмо, во влажную погоду начинают дёргатся самопроизвольно и соответственно завал. Заменил все на стоковые Esky шные от Belta которые после падений отремонтированные ремкомплектом от 55 сервы Hi-Tec, хотя чуть и больше, работают совсем иначе без дрожи и подёргиваний. Пришлось заменить на корпусе крепление серв, а вес поднялся на 6 грамм всего.
Заменил все на стоковые Esky шные от Belta которые после падений отремонтированные ремкомплектом от 55 сервы Hi-Tec,
Круто заряжаешь! Теперь неубиваемые сервы для такого вертика.
А что, шестерёнки в сервах Esky совпадают с шестерёнками Hi-Tec? И во что обошёлся такой ремкомплект?
Совет BeltCP шникам: Практически после каждого падения замена сервомеханизмов.
И также у меня стоковых для тарелки перекоса скопилось штук десять, цена каждой около 10 $ за бугром, а у нас очень редко кто продаёт и в три раза дороже. В наших RC магазинах почему то больше принято продавать такие как Hi-Tec. Ну так вот, ремкомплект шестерёнок за 70 р. от 55 сервы Hi-Tec подходит как родной. Обычно это замена двух последних шестерней, но у Hi-Tec на последней чуть больше зубов и это черевато только чуть меньшей скоростью срабатывания после замены комплекта, а так работает на тарелке парекоса замечательно. Так что экономия 20 $ c комплекта из трё штук. Номер ремкомплекта у Hi-Tec 55001.
Моё письмо на ветке Belt CP.
Спасибо, Федя!
Я и не знал, что у вас в Питере такие жадные продавалы! У нас в нашей деревне я покупал ескайские “цифровые” сервы по 150руб/шт.
Подскажите нужно ли землить подобных малышей 100 го размера, как этот.? Было несколько потерь управления, но как то связывал это с другой причиной.