Вопрос к владельцам вертолетов Hornet ll

VladimirG

Полнстью согласен 😃
30 тка летает на порядок стабильнее, проще настраивается, и цена запчастей как у Эолы(а креш кит вообше у раптора копеешный ) 😃

У хорнета - один плюс цена запчастей 😃 и его мелкий размер - соответсвенно он довльно безопасный принмал его разок на грудь.
да и ломается при падениях не всегда - вчера за 4 падения 2 поломки устраненные на поле. остальнрое просто стряхнул пыль и полетел.

Эола - летает как 30 верт при полном тюненнге - а сколько это будет стоить ?? БК, регултор, Полимеры ??

30 тка - действительно -нормальный тренер - тяги хвататет почти на все фигуры - и на часть 3 д - торнадо сделать можно…

По поводу оснащения верта:
Двигатель…
Господа - тяги не бывает много- ее как всегда не хватает - поэтому если думаете об нормальном верте с коллективом, то варианты простые либо БК - либо ДВС иначе проклянете все.

Серво - чем точнее и быстрее - тем лучше - это прявляется просто - верт будет идти за ручкой, а не плавать .

Гиро - вообще еслм вы новичек - то и экономить даже думать нельзя- только с удержанием хвоста(HH), и нормальной конторы (без дрейфа) Futaba, CSM - при этом можно съэкономить на гиро и разориться на валерьянке мз аптеки.

Тренер - тотже самый симулятор, но в воздухе. Скажем так если за недели 2 -3 не научились висеть - лучше к нему зайти, или есть другой подход - сначала попробовать с тренером и убедиться, что сам можешь летать - тогда и начать самому.

Подведем итого:
если собрать: нормальный верт, нормальный двиг, нормальный гиро и серво. Хорошо настроить - то верт висит совершенно предсказуемо и стабильно.
Добавить немного инструктора - и много симулятор (часов 100-150 перед 1 полетом)
То такой коктейль позволяет любому человеку научиться быстро летать и получать удовольствие уже от полета, а не просто висения.

Хотя встречаются настоящие гении которые самостоятельно за 1-2 месяца все проходят с нуля… - но кто к их числу может относиться ?.

и еще одна рекомендация - покупайте верты для которых есть запчасти в достигаемости !!!а то даже небольшое падение, а от них никто не застрахован - может привести к тому, что вы будите ждать месяцами запчасти - а лето у нас такое короткое.

Про верты с фиксированным шагом -
всего несколько +

  1. дешево(это соновной плюс)
    2 ударопрочно(иногда)

минусы

  1. неустойчив немного в полете(кроме ламы_
  2. ограниченный набор фигур
  3. ватное управление - не похожее на любой с коллективом по реакции верта.

Но изза цены они имеют полное право на жизнь 😃. т.к продаются как игрушки RTF все в 1 флаконе.

Удачи всем, пошел верт ремонтировать дальше.

VladimirG

Попробую на строить шаг.
Вообщем сам проблема да,  в том что хвост крутит. Шестерня 11 на моторе. 7 NiMH 700

что за гиро у тебя ? стоит ?

VladimirG

Ms-024 Piezo Rate Gyro.

гиро не плохой но говрят сложный в настройке

Товарищ

Замучился я уже с настройкой. Хочу летать. А вертолет все крутит и крутит. 😢

VladimirG

Замучился я уже с настройкой. Хочу летать. А вертолет все крутит и крутит.  😢

думаю заочно никто не поможет
а так порекомендую гиро поменять

VladimirG

Гороскоп работает хорошо - но настроить его даже человеку с опытом очень сложно.

Поэтому рекомендую заменить на чтото более простое в экплуатации и настройке. 😃

Товарищ

А вы не знаете сколько может стоить настройка в Столице Хобби или Пилатаже?

IgorG

2 Товарищ

Пара идей, может быть пальцем в небо, но заочно трудно посоветовать что либо более конкретное.

Если вертолет крутится все время в одну сторону, то

  1. Невероятная, но… Сам на это вначале напоролся при настройке - гироскоп тянет хвост в противоположном направлении, тем самым провоцируя вращение вертолета (я вылечил, переключив направление на гироскопе, благо у меня 401-й это позволяет)

Если эта причина исключается, то …

  1. Возможно недостаточная частота вращения главного и, соответственно, рулевого винтов. Частота вращения ГВ IMHO должна быть не менее 2000 об/мин или больше.
    Ну и проверить начальный угол установки лопастей рулевого винта.

Если вертолет при работе ручкой шаг/газ крутится то в одну, то в другую сторону - тогда надо колдовать с настройками (кривая RevoMix).

И еще… Есть упоминания, что при использовании не НН-гироскопов по мере разряда батареи хвост начинает уводить.

Удачи!

Товарищ

Главная фигня состоит в том, что толком не успеваю настроить, т.к. батарея содится каждые 5-6 минут. 😢 Надо однозначно ставить литевые акки.

VladimirG

Цену настройки назовут только в магазине 😃.

хотя могу сказать следующие гиро MS-24 без HH
соотвептсвенно тебе его настроят - но ты сменишь батарею и все придется делать сначала. 😦

и самамя неприятность хвст никогда не будет стоять непоколебимо.

Лучше поменяй гиро на futaba Gy240 или CSM

Товарищ

Не знаю, не знаю. Настроил хвост. Больше не крутит. 😎 Теперь только верт плавно уходит в однойплоскоти в право. 😉

VladimirG

Но ведь уводит 😃
а с HH просто стоит

Mikhail_Yunin

Уже - крайне положительный результ -
Теперь - крути экспоненты - и триммеры - пытайся повиснуть -
Крайне важно работать руками.
Отриццательный опыт у меня .
Научился висеть - заработал боязнь к пролетам.
Так что - степ бай степ.
Если уводит в режиме подьема- то это нормально .
В остальном , после подьема ( см- 50 ,70) не прекрашающееся коррегирование положение девайса.
Иначе ни как, сам он не виситит и не летит.

sup000

Так в чём причина то была??
Имхо всётаки в твоей конфе крайне сложно хорнет настроить толком, тяговооруженности и энергоемкости просто крайне не хватает …
с 3s1p li-po, hacker 20L двиглом, CSM SL560 гирой - хорнетик настраивается за сутки, и носится не хуже спирит про от роббе 😃
Тыщу раз убеждался уже на собст опыте, для верта с мелкими лопастями тяговооруженность архи архи важный пункт, не обеспечив его - можно даже не пытаться имхо что либо делать …

Не знаю, не знаю. Настроил хвост. Больше не крутит.  8)  Теперь только верт плавно уходит в однойплоскоти в право.  😉

Товарищ

На литевые акки однозначно надо пререходить! 😎

5 months later
tlvct
Товарищ:

Не знаю, не знаю. Настроил хвост. Больше не крутит.  😎  Теперь только верт плавно уходит в однойплоскоти в право.  😉

Прикинь, а у меня вертолёт уводит тоже, но только влево 😂 чё делать - не знаю. Есть одна мысль - заново отстроить положение чашки при нулях, а потом уже снова пытаться запускать. Не знаю правильно это или нет, но мне кажется чашка , точнее правильность её изначального положения в этом виновата.