не регулируется

soliada

Здравствуйте,есть вертолет Лама3,это первый мой опыт общения с винтокрылыми аппаратами,так вот проблема заключается в том,что невозможно отрегулировать “руль направления” не знаю как точно звучит на вертолетном языке.Получается триммер в самом крайнем положении,регулировочный винтик на блоке то же в крайнем положении,а все одно крутит.Я уже и разбирал и собирал,почти все пересмотрел,даже половину деталей поломал,а результат один и тот же.
вобщем вот так.

soliada

Да я бы рад приехать,но работаю,и как на зло по субботам.
Я бы не спрашивал еслиб смог приехать.
Так всеж в чем может быть причина?

Naivee

Проскальзывает шестерня, один из двигателей отдохнул, как варианты.

fff-z

На приёмнике есть два микро регулятора , не помню какой но один из них микс оборотов двигателей , второй регулировка хода сервомашинок. Пробуйте держа в руке на малых 20-30 % газа подкручивать туда-сюда, услышите результат. Если проскальзывала бы шестерня , она бы съехала в конце концов- проверте. Покрутите вручную каждый отдельно винты на предмет лёгкости прокручивания. У меня у сына подшипник в тарелке перекоса вылез и перекосился соответственно нижний винт стал крутится медленнее. Удачи.

soliada

Здравствуйте,вобщем попробовал почти все,ради интереса поменял моторы местами-тоже самое,попробовал другие,результат тот же.Шестерни новые.
Заметил вот что,все начинается примерно после 5-6 мин полета.Т.е сначала крутит совсем чуть чуть а потом все быстрее и быстрее.Карусель прям какая то.
На регулировку не реагирует.
Возможно что блок 4в1 приказал долго жить?

fff-z

Тогда больше нечему. Отремонтировать не получится там всем управляет программируемый контроллер.

v-pilot

после регулировки наужно выключать и снова включать аккум к аппарату… крути proportional

soliada

Спасибо.Включал выключал,регулировал,не помогает.Видимо действительно что-то с блоком.Думаю лучше переделать на отдельные “правильные” компоненты.

fff-z

У моего сына Лама 3 Esky ,летает минут 12. Первые 6 минут триммер надо располагать левее чтоб хвост не уходил. Последующие 6 минут постоянно надо передвигать триммер всё правее и правее, либо держать стиком хвост с каждой минутой двигая в направлении с лева на право. Или наоборот всё с право на лево, не помню точно, но вот похожая проблема. И то я этого добился заменой потенциометра стика направления хвоста в пульте по отношению к образцовому напряжению в этом направлении управления. А так было что то гораздо хуже и не регулировалось. И эта проблема появилась через пару месяцев эксплуатирования, похоже на нижний винт и двигатель со временем нагрузка становится больше т.к. замена двигателя тоже ни чего не дала.
Пробуйте поиграть ( ставить больше или меньше или добовлять с одной из сторон с крайнего контакта переменного резистора ) сопротивлением потенциометра стика относительно образцового напряжения в направлении регулировки хвоста в пульте , думаю всётаки поможет. Только обратите внимание что рабочая зона этих потенциометров 45 градусов по середине а не 120 как у обычных и для удобства испытаний придётся его вынести на проводах из пульта.

soliada

Спасибо,попробовал сделать как вы описали,в принципе помогает,но ненадолго.Переделал на отдельные компоненты,стало намного лучше,но общая масса вертолетика вышла почти 300гр,висит с напрягом соответственно батарейки хватает минут на 6-7.Думаю приобрести новый блок и аппу но уже на 2.4.
Вобщем итог…Потрачено много таньга и времени,а излишний вес свел на нет всю прелесть этой модернизации.
А какой максимальный вес может быть?Ну чтобы еще летало конечно.

vladirur

c б\к моторчиками верт весит меньше, летает 12 минут и может поднять в воздух лишних 200 г - на днях пробегало видео полета Genosse с 4 батарейками

fff-z
soliada:

Переделал на отдельные компоненты,стало намного лучше,но общая масса вертолетика вышла почти 300гр,

Не совсем понял что вы сделали с вертом??? Ведь мною была описаны эксперименты с передатчиком, конкретно с переменным резистором управляющим поворотом хвоста.

soliada

С передатчиком я поэксперементировал,помогло,но как-то не очень,все равно приходилось постоянно подкручивать.Так что в итоге разобрал блок,удалил блок с гироскопом и заменил на отдельно регуляторы,микшер,и гироскоп.Минус в том что все это прибавило весу,даже после почти полного удаления проводов.А так конечно намного лучше чем было.

fff-z

Откуда столько веса? Даже если:
Два гиро - 20-25 гр.
Два регулятора - 18-20 гр
Микшер не знаю сколько.
И что ещё увелич. батарея? Что то вас всё тяжёлое, почти двойной вес и так нормально не полетаешь.

soliada

Даже не знаю,по сравнению с оригинальным блоком разница в весе 15гр,пустой верт без акка весит 245гр,ну и акк 48гр.Может быть это из-за “тюнинга”,верт покупал б\у,предыдущий хозяин установил почти весь ассортимент от экстрим,включая карбоновую раму,может вес именно из-за этого?