Помогите,проблема с Hummingbird

Buranov_P
Stunger:

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! 😃
Вот у меня проблема про которую вы и говорили;
Подключил на канал ручки газа серву и деиствительно, ручку газа плавно двигаеш ,а серво туда сюда колбасит, на других каналах серво ходит плавно.
Подскажите что делать и поподробние так как я в этом деле пока чайник.

Вынимаешь кварц. Вынимаешь аккумуляторы из передатчика. Выкручиваешь и вынимаешь антенну. Снимаешь заднюю крышку, открутив 4 самореза. Осторожно, не оторви провода! На фото показан один из переменных резисторов. Я даже не снимал их, а просто отогнул три металлических лепестка и снял пластмассовую часть с проводами. Там есть подковообразный резистивный элемент - его и нужно смазать. Смазывать циатимом (смазка такая, на вазелин похожая) или вазелином, лучше техническим. В кр. случае наверное можно вазелином из аптеки или литолом (автомагазин или у шоферов), правда сам не пробовал.Металлические контакты, (есть там такое колечко и на другой части (которая в металлическом корпусе) есть контактные пластинки) тоже нужно почистить и смазать. Чистить лучше всего просто чистым пальцем или в крайнем случае безворсовой тряпочкой. Проследи, чтобы не остались ворсинки или ниточки от тряпки. Не погни! Спичкой наносишь тонкий слой смазки на резистивный элемент и металлические контакты. После этого все собираешь как было. Плотно подгибаешь металлические лепестки, например пинцетом или отверткой. ПОСЛЕ СБОРКИ ПЛАСТМАССОВАЯ ЧАСТЬ НЕ ДОЛЖНА БОЛТАТЬСЯ В КОРПУСЕ РЕЗИСТОРА, Иначе все зти болтания перейдут на сигнал передатчика. Настоятельно рекомендую смазать и остальные переменные резисторы - все равно это придется сделать в ближайшее время. Чтобы добраться до других резисторов, нужно снять плату электроники, она закреплена одной гайкой на винте к антенне. Главное - все делать аккуратно, не обрывая проводов. После сборки передатчика рекомендуется проверить все каналы на плавность перемещения машинок. Никаких подергиваний быть не должно. Если у тебя другой передатчик - то разбирается он по другому, но принцип тот же. Успехов!

Buranov_P
Stunger:

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! 😃
Вот у меня проблема про которую вы и говорили;
Подключил на канал ручки газа серву и деиствительно, ручку газа плавно двигаеш ,а серво туда сюда колбасит, на других каналах серво ходит плавно.
Подскажите что делать и поподробние так как я в этом деле пока чайник.

Вынимаешь кварц. Вынимаешь аккумуляторы из передатчика. Выкручиваешь и вынимаешь антенну. Снимаешь заднюю крышку, открутив 4 самореза. Осторожно, не оторви провода! На фото показан один из переменных резисторов. Я даже не снимал их, а просто отогнул три металлических лепестка и снял пластмассовую часть с проводами. Там есть подковообразный резистивный элемент - его и нужно смазать. Смазывать циатимом (смазка такая, на вазелин похожая) или вазелином, лучше техническим. В кр. случае наверное можно вазелином из аптеки или литолом (автомагазин или у шоферов), правда сам не пробовал.Металлические контакты, (есть там такое колечко и на другой части (которая в металлическом корпусе) есть контактные пластинки) тоже нужно почистить и смазать. Чистить лучше всего просто чистым пальцем или в крайнем случае безворсовой тряпочкой. Проследи, чтобы не остались ворсинки или ниточки от тряпки. Не погни! Спичкой наносишь тонкий слой смазки на резистивный элемент и металлические контакты. После этого все собираешь как было. Плотно подгибаешь металлические лепестки, например пинцетом или отверткой. ПОСЛЕ СБОРКИ ПЛАСТМАССОВАЯ ЧАСТЬ НЕ ДОЛЖНА БОЛТАТЬСЯ В КОРПУСЕ РЕЗИСТОРА, Иначе все зти болтания перейдут на сигнал передатчика. Настоятельно рекомендую смазать и остальные переменные резисторы - все равно это придется сделать в ближайшее время. Чтобы добраться до других резисторов, нужно снять плату электроники, она закреплена одной гайкой на винте к антенне. Главное - все делать аккуратно, не обрывая проводов. После сборки передатчика рекомендуется проверить все каналы на плавность перемещения машинок. Никаких подергиваний быть не должно. Если у тебя другой передатчик - то разбирается он по другому, но принцип тот же. Успехов!

Stunger
Buranov_P:

Вынимаешь кварц. Вынимаешь аккумуляторы из передатчика. Выкручиваешь и вынимаешь антенну. Снимаешь заднюю крышку, открутив 4 самореза. Осторожно, не оторви провода! На фото показан один из переменных резисторов. Я даже не снимал их, а просто отогнул три металлических лепестка и снял пластмассовую часть с проводами. Там есть подковообразный резистивный элемент - его и нужно смазать. Смазывать циатимом (смазка такая, на вазелин похожая) или вазелином, лучше техническим. В кр. случае наверное можно вазелином из аптеки или литолом (автомагазин или у шоферов), правда сам не пробовал.Металлические контакты, (есть там такое колечко и на другой части (которая в металлическом корпусе) есть контактные пластинки) тоже нужно почистить и смазать. Чистить лучше всего просто чистым пальцем или в крайнем случае безворсовой тряпочкой. Проследи, чтобы не остались ворсинки или ниточки от тряпки. Не погни! Спичкой наносишь тонкий слой смазки на резистивный элемент и металлические контакты. После этого все собираешь как было. Плотно подгибаешь металлические лепестки, например пинцетом или отверткой. ПОСЛЕ СБОРКИ ПЛАСТМАССОВАЯ ЧАСТЬ НЕ ДОЛЖНА БОЛТАТЬСЯ В КОРПУСЕ РЕЗИСТОРА, Иначе все зти болтания перейдут на сигнал передатчика. Настоятельно рекомендую смазать и остальные переменные резисторы - все равно это придется сделать в ближайшее время. Чтобы добраться до других резисторов, нужно снять плату электроники, она закреплена одной гайкой на винте к антенне. Главное - все делать аккуратно, не обрывая проводов. После сборки передатчика рекомендуется проверить все каналы на плавность перемещения машинок. Никаких подергиваний быть не должно. Если у тебя другой передатчик - то разбирается он по другому, но принцип тот же. Успехов!

Огромное вам спасибо!!!
Я живу в минске,так что не кому помогать и помоему нескем даже полетать.
Резисторы смазал,лопости оттримировал,увеличел угол атаки хвостовых лопостей, вроде теперь все ок но я пока летаю на нобольшой высоте сантиметров 40-50.
И хотел еще спросить, у меня в комлекте шел держатель акб на 9,6v т.е на 8-м банок,а акб был 8,4v 7 банок может стоит добавить одну банку?
Незнаю зачем но на сайте century я его видел.
СПАСИБО,ЖДУ ОТВЕТА.

Buranov_P
Stunger:

Огромное вам спасибо!!!
Я живу в минске,так что не кому помогать и помоему нескем даже полетать.
Резисторы смазал,лопости оттримировал,увеличел угол атаки хвостовых лопостей, вроде теперь все ок но я пока летаю на нобольшой высоте сантиметров 40-50.
И хотел еще спросить, у меня в комлекте шел держатель акб на 9,6v т.е на 8-м банок,а акб был 8,4v 7 банок может стоит добавить одну банку?
Незнаю зачем но на сайте century я его видел.
СПАСИБО,ЖДУ ОТВЕТА.

Мне кажется что переходить на 9.6v смысла нет. Что это даст? Увеличение мощности? - ее хватает для висения и плоских полетов (круг, восьмерка). Увеличение длительности? - мне пока хватает и тех 6 -8 минут. Все равно я так долго не летаю. Нет смысла. (Хотя первое время есть принципиальная разница между полетом 20 сек и 2 мин - внимание начинает притупляться и вертолет начинает колбасить. По мере совершенствования навыков это проходит). При отработке новых элементов (висение боком к себе, носом к себе, и т.д.) приходится довольно быстро приземляться - во избежание… Вообще, во время полета у меня происходит так: взлет, зависание на 1 м - АКБ начинает прогреваться и газ приходится немного сбрасывать, затем, по мере разряда все время приходится добавлять газ, пока он не дойдет до упора, затем вертолет потихоньку снижается и зависает на высоте 30 - 40 см на воздушной подушке - можно еще подержаться секунд 30.
Летать на 40 - 50 см трудно - эффект подушки - сильно колбасит - хотя для развития реакции наверное полезно. Летать на большей высоте - страшно, но легче. Перепробовав несколько способов (полет над пшеничным полем, тренер. шасси) я нашел для себя такой способ: расчистил в комнате место 2.5 х 2.5 метра, постелил на пол ватное одеяло. Надо сказать, что при грубой посадке и даже подении с 1-1.5 метра хорошо спасает. Выкинул тренерское шасси - все равно оно меня раньше не спасало, а лишний вес никчему. Вертолет устанавливаю с наклоном градусов 7 вправо - тогда он взлетает вертикально и его не тянет влево при взлете. Таким образом газ можно прибавлять плавно - вертолет при взлете не опрокидывает и не тянет влево. (если он хорошо оттриммирован). Сейчас я могу взлетать и с горизонтальной поверхности, но по началу проще так. Ноги вертолета около лыж связал прочной синтетической ниткой на циакрине - спасает от поломок шасси при грубых посадках. Как только начинал терять контроль над вертолетом - старался плюхнуться на одеяло - более или менее грубо - как получится. Все это дало возможность в основном летать, а не заниматься сборкой свежеразбиенного вертолета. Через две недели мне удавалось продержаться в воздухе около минуты. Дальше уже легче. Конечно, без врезаний в стены и мебель не обошлось, но поломки обычно незначительные и связаны в основном с концами главных лопастей - на них уже живого места нет - ремонт: - накладки из пластика на циакрине, после этого обязательное взвешивание на весах и подгонка веса и центра тяжести лопастей.

У меня есть видеоклипы, где отсняты самые первые мои попытки в этих условиях и через 2 недели тренировок. Это просто рабочие моменты тренировки в реальном масштабе времени, без редактирования. Качество поганое - пришлось сильно сжимать, но именно подобных клипов мне очень хотелось увидеть перед тем, как самому начать летать. А в И-нете в основном рекламные ролики с чудесами пилотажа - для учебы мало что дают. Конечно, Москвичам это не нужно - они могут увидеть вживую, а вот в глубинке… приходится рассчитывать на свои силы. Лучшее , что я нашел - www.hobby-lobby.com/media/EBT235-HoneyBee.wmv - сейчас я и сам летаю близко к этому уровню. Был еще сайт miniheli.nm.ru ,но он куда то делся, да и методика взлета с коробок в пол меня не заинтересовала.

В общем, если мои клипы кому интересны - могу куда нибудь кинуть. Размер по 800 килобайт.

Stunger
Buranov_P:

Мне кажется что переходить на 9.6v смысла нет. Что это даст? Увеличение мощности? - ее хватает для висения и плоских полетов (круг, восьмерка). Увеличение длительности? - мне пока хватает и тех 6 -8 минут. Все равно я так долго не летаю. Нет смысла. (Хотя первое время есть принципиальная разница между полетом 20 сек и 2 мин - внимание начинает притупляться и вертолет начинает колбасить. По мере совершенствования навыков это проходит). При отработке новых элементов (висение боком к себе, носом к себе, и т.д.) приходится довольно быстро приземляться - во избежание…  Вообще, во время полета у меня происходит так: взлет, зависание на 1 м - АКБ начинает прогреваться и газ приходится немного сбрасывать, затем, по мере разряда все время приходится добавлять газ, пока он не дойдет до упора, затем вертолет потихоньку снижается и зависает на высоте 30 - 40 см на воздушной подушке - можно еще подержаться секунд 30.
  Летать на 40 - 50 см трудно - эффект подушки - сильно колбасит - хотя для развития реакции наверное полезно. Летать на большей высоте - страшно, но легче. Перепробовав несколько способов (полет над пшеничным полем, тренер. шасси)  я нашел для себя такой способ: расчистил в комнате место 2.5 х 2.5 метра, постелил на пол ватное одеяло. Надо сказать, что при грубой посадке и даже подении с 1-1.5 метра хорошо спасает. Выкинул тренерское шасси - все равно оно меня раньше не спасало, а лишний вес никчему. Вертолет устанавливаю с наклоном градусов 7 вправо - тогда он взлетает вертикально и его не тянет влево при взлете. Таким образом газ можно прибавлять плавно - вертолет при взлете не опрокидывает и не тянет влево. (если он хорошо оттриммирован). Сейчас я могу взлетать и с горизонтальной поверхности, но по началу проще так. Ноги вертолета около лыж связал прочной синтетической ниткой на циакрине - спасает от  поломок шасси при грубых посадках. Как только начинал терять контроль над вертолетом - старался плюхнуться на одеяло - более или менее грубо - как получится. Все это дало возможность в основном летать, а не заниматься сборкой свежеразбиенного вертолета. Через две недели мне удавалось продержаться в воздухе около минуты. Дальше уже легче. Конечно, без врезаний в стены и мебель не обошлось, но поломки обычно незначительные и  связаны в основном с концами главных лопастей - на них уже живого места нет - ремонт: - накладки из пластика на циакрине, после этого обязательное взвешивание на весах и подгонка веса и центра тяжести лопастей.

У меня есть видеоклипы, где отсняты самые первые мои попытки в этих условиях и через 2 недели тренировок. Это просто рабочие моменты тренировки в реальном масштабе времени, без редактирования. Качество поганое - пришлось сильно сжимать, но именно подобных клипов мне очень хотелось увидеть перед тем, как самому начать летать. А в И-нете в основном рекламные ролики с чудесами пилотажа - для учебы мало что дают. Конечно, Москвичам это не нужно - они могут увидеть вживую, а вот в глубинке… приходится рассчитывать на свои силы. Лучшее , что я нашел -   www.hobby-lobby.com/media/EBT235-HoneyBee.wmv  - сейчас я и сам летаю близко к этому уровню. Был еще сайт miniheli.nm.ru ,но он куда то делся, да и методика взлета с коробок в пол меня не заинтересовала.

В общем, если мои клипы кому интересны - могу куда нибудь кинуть. Размер по 800 килобайт.

Клипы с удовольствием посмотрел бы,мой адрес. XU10@TUT.BY
Буду пробавать летать дальше,потом раскажу, что получается, если вам это будет интересно.

9 months later
Creator

У меня разворот хвостовой балки сильно влияет от заряда АКБ. Свеже заряженная - хвост влево, чем сильнее разряжается - вправо. Под конец АКБ хвост вообще уже неуправляемый.
ЧТО ЭТО? 😃