Hummingbird vs Hornet

Shuttle

Решил взять микроэелектричку для полетов зимой остановился на
указанных в теме моделях но что лучше не знаю. Может кто-то поделится опытом/знаниями ?
Да, брать буду вариант с общим шагом и бесколлекторником.

Korney

Знаниями конечно не поделюсь в связи с их отсутствием, а вот некоторым опытом могу. У меня Hornet (Kit) с общим шагом. Собирал сам возможно из за этого и все проблемы. Основная проблема при задевании хвостовым ротором о препятстивия летит шестерня проивода хвостового винта. В условиях квартиры настроить его у меня пока не получается. Даже при огранечении расходов по крену и тагажу до 80 % вертолет ведет себя очень резко. При отрыве от “земли” сразу начинается сильный дрейф.
Кстати, может кто объяснит как влияет частота вращения основного ротора на устойчивость. В комплекте к Hornet идет 3 шестерни на двигатель с разным количестовм зубьев. Вот сейчас думаю может стоит поэксперементировать с ними.

VladimirG

Прижми за шасси вертоелт… и померяй обороты при ручке посередине … должно быть около 1700
Для того чтобы уменьшить дрейф -можно либо укоротить правую сторону шасси на 0.5 см либо под левое подклеить брусочек бальзы 0.5 см.

Dima118

т.к. сейчас нахожусь сам в состоянии выбора.
Для Hummingbird не видел и не слышал про апгрейд до общего шага, он идет с фиксированным. Hornet есть с общим, и есть апгрейды для него, я к нему и склоняюсь (выбирал между ним и Piccolo).
См. несколько постов ниже мой вопрос.

P.S. Если я не ошибаюсь, Hornet требует вертолетной аппаратуры, (в варианте с общим шагом - с поддержкой 180о CCPM), Hummingbird полетит с обычной четырехканалкой.

Korney

Прижми  за  шасси  вертоелт…  и  померяй  обороты при  ручке  посередине …  должно быть около  1700
Для  того чтобы  уменьшить  дрейф  -можно либо укоротить правую  сторону шасси  на  0.5  см  либо под левое  подклеить  брусочек бальзы 0.5 см.

Дело в том что пока обороты нечем мерить, вот и спрашиваю как по поведению вертолета можно определить, что нужно делать уменьшать или увеличиввать обороты.

VladimirG

да тахометром, а по поведению… словами не объяснить…
ротор должен соотвествующе свистеть и ну и динамика подъема должна быть нормальная…

а по тахметру проще… купи себе его в магазине не такой он уж дорогой…

Shuttle

Для Hummingbird не видел и не слышал про апгрейд до общего шага, он идет с фиксированным.

На http://www.helihobby.com есть голова общего шага. Подоходит и для Hummingbird.

P.S. Если я не ошибаюсь, Hornet требует вертолетной аппаратуры, (в варианте с общим шагом - с поддержкой 180о CCPM), Hummingbird полетит с обычной четырехканалкой.

У меня вертолетная аппаратура 😉 так что это не вопрос. (Только 120 а не 180.)[/url]

Shuttle

Основная проблема при задевании хвостовым ротором о препятстивия летит шестерня проивода хвостового винта.

Ясно, спасибо! Сразу возьму парочку запасных 😉

При отрыве от “земли” сразу начинается сильный дрейф.

  1. Дрейф есть всегда (вертолет надо чуть-чуть заваливать вправо).
  2. Видимо неверно задана кривая REVO в передатчике.
    Впринципе, при наличии гироскопа типа GY240 она вообще не нужна.

В комплекте к Hornet идет 3 шестерни на двигатель с разным количестовм зубьев.

Все верно, передаточное число зависит от двигателя. Посмотри на www.helihobby.com там есть кое-где указания на то какая шестерня с каким мотором.

Dima118

На http://www.helihobby.com есть голова общего шага. Подоходит и для Hummingbird.

Спасибо за информацию.

… - с поддержкой 180о CCPM …

Я очень извиняюсь, это конечно, опечатка…

По поводу аппаратуры - я планирую брать Hitec Eclipse7.
И если есть вертолетная аппаратура, какой резон брать Hummingbird?
Для меня одним из плюсов Horneta является привод хвоста…

Shuttle

Спасибо за информацию.

Пожалуйста, там еще есть обалденные копийные корпуса…

По поводу аппаратуры - я планирую брать Hitec Eclipse7.

Не нравится мне хайтек, но на вкус и цвет…

И если есть вертолетная аппаратура, какой резон брать Hummingbird?

Я попробовал летать на улице 3 недели назад. Это просто мучение - руки мерзнут и управлять очень тяжело. Кроме того аккумуляторы быстро садятся 😦

Для меня одним из плюсов Horneta является привод хвоста…

Я не пробовал Hummingbird но полагаю особой разницы (привод или отдельный мотор) быть не должно. В конечном итоге, какая разница что там стоит - серва или мотор. Если правильно сделано, то будет одинаково.

Dima118

Не нравится мне хайтек, но на вкус и цвет…

Э-х-х… Экономия, однако.

Я не пробовал Hummingbird но полагаю особой разницы (привод или отдельный мотор) быть не должно. В конечном итоге, какая разница что там стоит - серва или мотор. Если правильно сделано, то будет одинаково.

Возможно…
Тут я позволю себе только сослаться на предыдущее обсуждение:
rcopen.com/forum/f59/topic8183

Shuttle

Э-х-х… Экономия, однако.

Полагаю, аппаратура уже куплена так что обсуждать уже поздно.

Возможно…
Тут я позволю себе только сослаться на предыдущее обсуждение: rcopen.com/forum/f59/topic8183

А там только про голову речь шла. Я посчитал - хорнет с CCPM головой даже дешевле получается, да и хвостовой мотор с ESC тянет куда больше, чем серва. Наверно, его и возьму.

Dima118

[/quote]

Полагаю, аппаратура уже куплена так что обсуждать уже поздно.

Вообще-то нет пока. А к хайтеку есть претензии? Я обзор Prizm7 почитал - ничего плохого не вычитал.

Я посчитал - хорнет с CCPM головой даже дешевле получается

В Вояже обещают (по телефону 220$ Hornet FP kit, 280$ Hornet CP kit.[/quote]

VladimirG

по настрокам вертолетным мне эклипс не нравиться - неудобно сделано… все…, а так аппаратура нормальная

Лучшый вариант Футаба ФФ9

ну а бюджетный я бы посоветовал Санва РД6000 супер. хотя в дальнейшем 6 каналов не хватает… 😦… поэтому если есть возможность рассмотреть покупку всетаки футабовской девятки или РД 8000

Shuttle

Вообще-то нет пока. А к хайтеку есть претензии? Я обзор Prizm7 почитал - ничего плохого не вычитал.

Владимир уже ответил.

В Вояже обещают (по телефону 220$ Hornet FP kit, 280$ Hornet CP kit.

Ничего говорить не буду, ссылку на сайт я уже давал 😉

koshka

Мне Хорнет кажеться более сложным в настройке,Достает хвостовой винт,на одном аккумуляторе рулиться нормально,на другом дергает балку,частенько приходиться подрегулировать.В штатной комплектации про 3Д не может быть и речи,видимо нужны более легкие батареи да и рулить Хорнетом мне кажеться посложней чем Пикало.Из поломок…Ломал только балку,перетерлась тяга от р/м на хвостовой винт,и сломал вилку управления шагом ХВ.

Dima118

Спасибо за информацию.
Именно Ваша статья двигает меня в сторону Хорнета. А нет ли у Вас информации о Хорнет II ?

Для меня “идеальный” комнатный верт это базовая модель с фиксированным шагом (попроще и постабильнее) и апгрейд до общего шага впоследствии. А там, как говориться, посмотрим…

Вот они-муки выбора: а может взять Piccolo…

Shuttle

Про Хорнет 2:
*Tail boom is longer and much stronger
*Tail box and main frame now clamp to boom and work very well
*Metal tail output shaft and preinstalled hub seem to work well
*incl*uded boom supports
*Main frame assembly is rigid due to new support tray on the bottom
*Less parts are glued together so it is easier to repair, more stability, slightly larger, better option than H-CP.
*Has a bigger rotor disc, which is supposed to make it more stable.

16 days later
СергейТ

Позвольте пару слов в защиту Хаммингберда - если учесть что принципиального различия в електровертах нет то остается критерий цена-качество. А в этой категории Хаммингу равных нет во первых деталей для ремонта валом во вторых практически неубиваем а ремонт - на коленке при помощи скотча и эбоксидки.Как только я его не колечил а все летает как миленький. Более подробно у меня на сайтике www.rcvolga.ru
С уважением Сергей Т.