Hummingbird vs Hornet
Решил взять микроэелектричку для полетов зимой остановился на
указанных в теме моделях но что лучше не знаю. Может кто-то поделится опытом/знаниями ?
Да, брать буду вариант с общим шагом и бесколлекторником.
Знаниями конечно не поделюсь в связи с их отсутствием, а вот некоторым опытом могу. У меня Hornet (Kit) с общим шагом. Собирал сам возможно из за этого и все проблемы. Основная проблема при задевании хвостовым ротором о препятстивия летит шестерня проивода хвостового винта. В условиях квартиры настроить его у меня пока не получается. Даже при огранечении расходов по крену и тагажу до 80 % вертолет ведет себя очень резко. При отрыве от “земли” сразу начинается сильный дрейф.
Кстати, может кто объяснит как влияет частота вращения основного ротора на устойчивость. В комплекте к Hornet идет 3 шестерни на двигатель с разным количестовм зубьев. Вот сейчас думаю может стоит поэксперементировать с ними.
Прижми за шасси вертоелт… и померяй обороты при ручке посередине … должно быть около 1700
Для того чтобы уменьшить дрейф -можно либо укоротить правую сторону шасси на 0.5 см либо под левое подклеить брусочек бальзы 0.5 см.
т.к. сейчас нахожусь сам в состоянии выбора.
Для Hummingbird не видел и не слышал про апгрейд до общего шага, он идет с фиксированным. Hornet есть с общим, и есть апгрейды для него, я к нему и склоняюсь (выбирал между ним и Piccolo).
См. несколько постов ниже мой вопрос.
P.S. Если я не ошибаюсь, Hornet требует вертолетной аппаратуры, (в варианте с общим шагом - с поддержкой 180о CCPM), Hummingbird полетит с обычной четырехканалкой.
Прижми за шасси вертоелт… и померяй обороты при ручке посередине … должно быть около 1700
Для того чтобы уменьшить дрейф -можно либо укоротить правую сторону шасси на 0.5 см либо под левое подклеить брусочек бальзы 0.5 см.
Дело в том что пока обороты нечем мерить, вот и спрашиваю как по поведению вертолета можно определить, что нужно делать уменьшать или увеличиввать обороты.
да тахометром, а по поведению… словами не объяснить…
ротор должен соотвествующе свистеть и ну и динамика подъема должна быть нормальная…
а по тахметру проще… купи себе его в магазине не такой он уж дорогой…
Для Hummingbird не видел и не слышал про апгрейд до общего шага, он идет с фиксированным.
На http://www.helihobby.com есть голова общего шага. Подоходит и для Hummingbird.
P.S. Если я не ошибаюсь, Hornet требует вертолетной аппаратуры, (в варианте с общим шагом - с поддержкой 180о CCPM), Hummingbird полетит с обычной четырехканалкой.
У меня вертолетная аппаратура 😉 так что это не вопрос. (Только 120 а не 180.)[/url]
Основная проблема при задевании хвостовым ротором о препятстивия летит шестерня проивода хвостового винта.
Ясно, спасибо! Сразу возьму парочку запасных 😉
При отрыве от “земли” сразу начинается сильный дрейф.
- Дрейф есть всегда (вертолет надо чуть-чуть заваливать вправо).
- Видимо неверно задана кривая REVO в передатчике.
Впринципе, при наличии гироскопа типа GY240 она вообще не нужна.
В комплекте к Hornet идет 3 шестерни на двигатель с разным количестовм зубьев.
Все верно, передаточное число зависит от двигателя. Посмотри на www.helihobby.com там есть кое-где указания на то какая шестерня с каким мотором.
На http://www.helihobby.com есть голова общего шага. Подоходит и для Hummingbird.
Спасибо за информацию.
… - с поддержкой 180о CCPM …
Я очень извиняюсь, это конечно, опечатка…
По поводу аппаратуры - я планирую брать Hitec Eclipse7.
И если есть вертолетная аппаратура, какой резон брать Hummingbird?
Для меня одним из плюсов Horneta является привод хвоста…
Спасибо за информацию.
Пожалуйста, там еще есть обалденные копийные корпуса…
По поводу аппаратуры - я планирую брать Hitec Eclipse7.
Не нравится мне хайтек, но на вкус и цвет…
И если есть вертолетная аппаратура, какой резон брать Hummingbird?
Я попробовал летать на улице 3 недели назад. Это просто мучение - руки мерзнут и управлять очень тяжело. Кроме того аккумуляторы быстро садятся 😦
Для меня одним из плюсов Horneta является привод хвоста…
Я не пробовал Hummingbird но полагаю особой разницы (привод или отдельный мотор) быть не должно. В конечном итоге, какая разница что там стоит - серва или мотор. Если правильно сделано, то будет одинаково.
Не нравится мне хайтек, но на вкус и цвет…
Э-х-х… Экономия, однако.
Я не пробовал Hummingbird но полагаю особой разницы (привод или отдельный мотор) быть не должно. В конечном итоге, какая разница что там стоит - серва или мотор. Если правильно сделано, то будет одинаково.
Возможно…
Тут я позволю себе только сослаться на предыдущее обсуждение:
rcopen.com/forum/f59/topic8183
Э-х-х… Экономия, однако.
Полагаю, аппаратура уже куплена так что обсуждать уже поздно.
Возможно…
Тут я позволю себе только сослаться на предыдущее обсуждение: rcopen.com/forum/f59/topic8183
А там только про голову речь шла. Я посчитал - хорнет с CCPM головой даже дешевле получается, да и хвостовой мотор с ESC тянет куда больше, чем серва. Наверно, его и возьму.
[/quote]
Полагаю, аппаратура уже куплена так что обсуждать уже поздно.
Вообще-то нет пока. А к хайтеку есть претензии? Я обзор Prizm7 почитал - ничего плохого не вычитал.
Я посчитал - хорнет с CCPM головой даже дешевле получается
В Вояже обещают (по телефону 220$ Hornet FP kit, 280$ Hornet CP kit.[/quote]
по настрокам вертолетным мне эклипс не нравиться - неудобно сделано… все…, а так аппаратура нормальная
Лучшый вариант Футаба ФФ9
ну а бюджетный я бы посоветовал Санва РД6000 супер. хотя в дальнейшем 6 каналов не хватает… 😦… поэтому если есть возможность рассмотреть покупку всетаки футабовской девятки или РД 8000
Вообще-то нет пока. А к хайтеку есть претензии? Я обзор Prizm7 почитал - ничего плохого не вычитал.
Владимир уже ответил.
В Вояже обещают (по телефону 220$ Hornet FP kit, 280$ Hornet CP kit.
Ничего говорить не буду, ссылку на сайт я уже давал 😉
Мне Хорнет кажеться более сложным в настройке,Достает хвостовой винт,на одном аккумуляторе рулиться нормально,на другом дергает балку,частенько приходиться подрегулировать.В штатной комплектации про 3Д не может быть и речи,видимо нужны более легкие батареи да и рулить Хорнетом мне кажеться посложней чем Пикало.Из поломок…Ломал только балку,перетерлась тяга от р/м на хвостовой винт,и сломал вилку управления шагом ХВ.
Спасибо за информацию.
Именно Ваша статья двигает меня в сторону Хорнета. А нет ли у Вас информации о Хорнет II ?
Для меня “идеальный” комнатный верт это базовая модель с фиксированным шагом (попроще и постабильнее) и апгрейд до общего шага впоследствии. А там, как говориться, посмотрим…
Вот они-муки выбора: а может взять Piccolo…
Про Хорнет 2:
*Tail boom is longer and much stronger
*Tail box and main frame now clamp to boom and work very well
*Metal tail output shaft and preinstalled hub seem to work well
*incl*uded boom supports
*Main frame assembly is rigid due to new support tray on the bottom
*Less parts are glued together so it is easier to repair, more stability, slightly larger, better option than H-CP.
*Has a bigger rotor disc, which is supposed to make it more stable.