Fire Fox EP200 Micro 3D Helicopter - 20$
ААААААААААААА засада! Отломился один шарик тяги на рычажке что к флайбару и укатился в неизвестном направлении. Пока не нашел, но даже если найду мона будет его приклеить или это уже каюк. Ремкомплект уже заказал но это месяц с поднебесной ехать будет. Кто как выходит в подобных ситуациях при краше? 😃
З.Ы. Не пинайте сильно новичка
Если правильно Вас понял - то каюк. Хотя как каюк, можно приклеить и потихонечку учиться настраивать верт. Как раз месячишко будет чем заняться 😃
Спасибо за идею с настройкой, а то расстроился и дельных мыслей не осталось Временно возьму один шарик что с винтиками и прицеплю его, для настройки его прочности должно хватить.😃
У меня отрицательный угол лопастей большой а положительный градуса 4 и при этом в одном крайнем положении салазки выскакивают из направляющих, а в другом не доходят до упора миллиметра 3 тяги упираются в крепеж флайбара.
питч в свошмиксе покрутите на аппе, может выйдете на нужные углы (смотрите, чтобы тарелка никуда не уперлась). также измените длины тяг от машинок до АП. при чем тут неправильно собранная голова на заводе?
З.Ы.: все равно голову лучше разобрать и собрать с локтайтом и смазкой 😉
проблема именно в механике. Тяги флайбара торцами упираются в флайбар (его рамку) а тарелка не дошла до верхнего упора миллиметра 3. Сейчас уже все перебрал ход нормальный.
Столкнулся с другой проблемой - по настройке. В инструкции на мой Optik 6 два разных варианта подключения серв именно для 120`. 1Кинте ссылкой о том как правильно подключать сервы к приемнику (какой куда канал) и порядок настройки по режимам.
P.S. поиском находил но несовсем то что надо.
Могу только свое подключение сказать:
передняя правая - 1
передняя левая - 6
Задняя - 2
Хвост через гиру - 4
Чувствительность гиры - 5
Левый/правый если держать верт за хвост.
За правильность не могу ручаться, делал все методом тыка. Перекос работает, но некоторые каналы выставленны в реверс.
Владельцы FireFox-ика 200 скажите в хвостовом роторе предкомпенсация заложена или у меня так криво собран?
Скажу просто - мне пришлось настраивать абсолютно все 😃
Кстати, тут помоему уже упоминалось, но все же повторю. Лис слизан на половину с gaui hurricane 200 к которому есть более менее подробная инструкция в инете. В т.ч. по настройке углов.
…Подниму тему. Волей случая пришлось подержать в руках Фоксика 200, приятель приобрёл себе для полётов зимой в зале. Прельстила цена конечно. Взял он три комплекта сразу. В ходе сборки никакого криминала не обнаружилось, за исключением уже озвученного в ветке . Но вот в ходе эксплуатации вылезли неприятные косяки. Да собственно эксплуатации то и не было нормальной. При первой попытке взлёта, неизвестно по какой причине вдруг появилось искривление вала хвостового ротора, хотя хвостом ни за что не задевали. Металл из которого изготовлен вал при проверке гнётся двумя пальцами как аллюминиевый 😃. Поменяли вал, после минуты полёта отрывает цапфу на хвостовом роторе, ну и естественно гнётся вал. Меняем вал, устанавливаем новый хаб с цапфами из другого набора. Ограничиваем обороты двигателя, на всякий случай, прям на грани, лишь бы хватало для висения без дёрганья хвоста… На второй минуте опять вырывает цапфу, но уже не просто ломается пластик, а вместе с болтом крепления к хабу, причём резьба на хабе не повреждена, стало быть болт “облысел”. , но проверить не удалось, потому что поиски улетевшей цапфы закончились неудачей. Вал естественно опять в утиль. В итоге запчасти закончились. Вертолёт летал в общей сложности 2-3 минуты… Есть апдейт на ХС в виде металлических цапф и нового хаба - цена практически равна цене на весь набор 😃 А что делать, придётся заказывать…опасаюсь только что следующим этапом будет разбрасывание по залу частей главного ротора…
Знач качество уже сильно упало. Я сильно не насиловал ибо зала нет, а по квартире летать не умею.
Ронял. Бил хвостом. Задевал лопостями пол… Все нипочем.
Ничего не заменял вообще.
Но сразу хочу заметить - высота падений небольшая, режим - норм, чуть что - сразу троттл кат.
Видно что одна цапфа улетела и слайдер колонулся. Пластик г… плюс вибрация. За эту цену и следовало ожидать.
[QUOTE=Athlon;2210487]Сегодня была предпринята очередная попытка хоть как то заставить лететь это чудо в родной комплектации…Исход мероприятия - ещё одна оторванная цапфа…😃 Сей продукт не летает в стоке…! Во всяком случае в последних партиях.
Спасибо дружище за столь содержательный и грамотный отчет по моему верту.
думаю те кто решает взять 2 или 3 штуки - отвечу берите хоть 10 - толку не будет
в итоге все равно выйдете на ценник нормального верта, если конечно хотите летать. а те кто уже взял и ещё не собрал порекомендую не заморачиваться с электроникой, а собрать тушку, причем без флайбара, раскрасить и поставить на телевизор или ещё куда - как модель - неплохо будет смотреться
Мы конечно с другом ещё поборемся за возможность поднять это ЧУДО в воздух, только это уже не принципиальный вопрос, скорее от зимнего безделия.
я думал народ перестал наступать на грабли, ах нет еще наступает.
мне интересно когда придет осознание того что дешево не всегда хорошо.
даже в первых партиях он нормально не летал.
у меня была тушка с завода на тест. такое же г…но
Говорили же уже, хождение по граблям - очень популярный вид спорта.)))
А жаль. С хорошим пластиком был бы более менее.
На моей лисе успел сделать несколько подлетов, все нормуль. Потом после краша восстановил и захотел что-то проверить(уж не помню что именно), но смысл в том, что после инициализации гирика я взял сам верт в руки над головой и газанул… Лопасть ХР нашел через два дня. Она едва торчала из пластиковой вагонки в 10 см от потолка веранды и в двух метрах от места, где все это и происходило. Сам вал даже не повело. Может и у вас после инициализации гироскопа было изменено положение самого вертолета в пространстве?
Вообще сейчас ко мне приехала тушка 250 в металле. По сравнению с FireFox EP200 веСчъ. А по цене всего в два раза дороже лисы. Жаль что мне в свое время толком никто не дал полезный совет. Так что если задумаетесь о покупке запчастей или апгрейда для FireFox то очень рекомендую задуматься и взять лучше 250 в металле и карбоне. А из этих пойдут на запчасти лопасти и еще кое что.
Что за тушка? Ссылку плиз?
Это 200 и он у меня есть, а мне интересно что за 250 в железе.