Где заказать ELE FireFox 200
2й после ламы…
Допустим соберем комплект:
Регулятор 18А 15ye + 10ye карта
Гироскоп легкий с HH 292/293 40/50ye
параметры микро сервомашинок от ламы наверно самый раз будут 1кг/0.10sec(60) 1200. 4 шт
Какой мотор? как яя понял 4800kv
Так бы сразу и говорил, что начинающий!
Во-первых(и в самых главных): Надо очень отчётливо представлять себе факт, что классический верт летает абсолютно по-другому, чем соосник с фиксированым шагом лопасте
параметры микро сервомашинок от ламы наверно самый раз будут
они не влезут, придется раму пилить.
Дешево хорошо не летает.
весьма спорно.
???
да я ссыску на хоббисити хотел дать, да тут его уже обхаяли 😉
Так бы сразу и говорил, что начинающий!
Во-первых(и в самых главных): Надо очень отчётливо представлять себе факт, что классический верт с изменяемым углом атаки лопастей и управляемым флайбаром летает абсолютно по-другому, чем соосник с фиксированым шагом лопастей и неуправляемым флайбаром. Классический верт НИКОГДА не будет висеть без постоянного контроля со стороны пилота, взлетать строго вертикально как Лама он тоже никогда не будет. Чем меньше модель, тем менее стабильна она в полёте. Если Вы расчитываете летать на этом верте в комнате как на Ламе, то лучше сразу откажитесь от такой затеи.
Если первый пункт Вами достаточно осознан, то переходим ко второму.
Во-вторых: пластиковые детали роторной головки этого верта очень слабые и при малейшем каснии лопастями чего-либо Вас ждёт ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена деталей с последующей перенастройкой. Если Вы к этому готовы, то покупайте сразу вместе с вертом несколько комплектов запчастей, всё равно потом придётся купить.
В-третьих: настройка данного верта - дело совсем непростое. Мал того, для достижения минимальной управляемости нужно иметь аппаратуру с возможностями регулировок двойных расходов, конечных точек отклонения серв, чувствительности гироскопа и пр. Если такая аппа в наличии, то проблем станет значительно меньше.
Это по крупняку. Можно ещё писат и писать о том, что Вас ожидает как начинающего пилота данного верта, но пока и это должно заставить Вас крепко задуматься.
На чужих оштбках всё равно редко кто учится и я сам пока не прошёл через все грабли, не успокоился. Однако, может вы человек более осторожный и тогда масса информации выложенная в форуме будет Вами осмыслена и учтена.
Напоследок. Сервы 8гр от Ламы не подойдут. Нужны сервы 5гр. меньшего размера.
Итак все вышесказаное я знаю и осознаю…
Аппаратура у меня futaba 7c 2.4 с ламой отлично ладит.)
В симуляторах(reflex,AFPD) без проблем летаю на класической схеме, даже кверх ногами, понятно что в реале это совсем другое…
Хотел взять 550 харек, но это только через 1 месяц получится, а пока лишних денег 200 баксов только, вот и думал в квартире или зале повисеть…
А если к нему взять металическую голову от 200 харька, будет крепче?
П.С. я сразу закажу 2-3 kita по 20ye
Есть еще сайт-магазин самого производителя, но там цены…www.elemodel.com/shopen/html/index.html
Видел уже
Итак все вышесказаное я знаю и осознаю…
Аппаратура у меня futaba 7c 2.4 с ламой отлично ладит.)
Замечательно. Осталось научиться настраивать верт и практически готов.
В симуляторах(reflex,AFPD) без проблем летаю на класической схеме, даже кверх ногами, понятно что в реале это совсем другое…
Не то слово!
лишних денег 200 баксов только, вот и думал в квартире или зале повисеть…
Про полёты в квартире лучше сразу забудьте.
А если к нему взять металическую голову от 200 харька, будет крепче?
Будет безусловно крепче, но абсолютно бессмыслено с точки зрения стоимости.
Берите лучше башку(и хвост до кучи) от Коптер200, башка - полный аналог Рекса250. Только опять же, смысл брать Файерфокс в сборе абсолютно теряется. Разве что из-за рамы.
П.С. я сразу закажу 2-3 kita по 20ye
Можно и так. В первую очередь: набор наконечников, рычаги миксера(штук 5-6, сопливые на редкость, а нагрузки большие), главный хаб роторной головки и главный вал. Это для начала, а там по ходу убийства много чего ещё набежит.
Ясненько…
Кстати где почитать про настройки верта и настройки апаратуры, ну там двойные расходы,экспанта,настройки кривых и пр.?
Как я понял, все кто купил, в итоге купили гауи 200…
Есть еще сайт-магазин самого производителя, но там цены…www.elemodel.com/shopen/html/index.html
У них, до сих пор, на сайте Крисмас.
Являюсь обладателем данного вертолета…
Сразу - собирал его не я.
1 из 4 серв что были в комплекте умерла сразу при включении (пока заменена на Е-скай - стоит на хвосте:) ), стоковую гиру сменил на MKS 191, стоковый регуль поменял на ДуаслСкай 18А (т.к. так и не понял как програмировать стоковый), шасси родное убилось (заменил на шасси от хорька 200), хвостовая балка - аналогично, и цапфы на хвосте стоят от Тирекса 250, т.к. одна из двух стоковых сломалась при 1 запуске…
ИМХО не стоит его покупать, если Вы не умеете толком “летать”.
Ну а если умеете, тоже наверное не стоит, лучше взять гауи 200 например…
Ну а если умеете, тоже наверное не стоит, лучше взять гауи 200 например…
Угу именно так.
ИМХО лучше хорька в этом классе ничего нет.
да и не так уж он дорог…
а учиться после соосника на Gaui 200 нормально? не мелковат он для новичка?
Хотя наверное и стоимость крашей поменьше будет.
По поводу стоимости крашей, это спорный вопрос… (МОЁ мнение).
Учиться после соосника на классику лучше в симе…, если позволяют финансы то учиться можно на любом вертолете… и 200-ке и 550-ке и не только электричках… Главное определиться чего ВЫ хотите, какие цели ставите перед собой… ну и сколько убитых енотов готовы вкладывать в это хобби…
Вот 550 лучше всего для обучения… Ну после симулятора конечно…
И краши не дорогие и стабилен как слон…
Я вот сегодня первый раз отвисел на 450ке 2 аккума.
Даже в сегодняшний ветер держит стабильно.