Глубокий апгрейд... Шмеля!
Тогда надо два коллекторных регулятора и V-tail микшер. А что у Вас за передатчик? На сколько я помню, родной Шмелёвский PCM на совмещается со стандартным. Почему я и скрестил со Спектрумом.
А что у Вас за передатчик?
Говорил уже 😃 JR MAX66ADT
Коллекторные регуляторы и V-tail микшер могу спаять самостоятельно на микропроцессоре. Но сейчас пока вопрос не об этом 😃 Сейчас я хочу просто сделать чтоб оно не валилось. Еще раз все проверил - механика сейчас в идеальном состоянии. Все четко отрабатывает. Но аппарат валится. Варианта решения пока вижу 4:
- Копать в сторону угла опережения. Для начала поставлю градусов 10. Посмотрю на реакцию.
- Уменьшить расходы и еще раз все отбалансировать. Может просто с таким апгрейдом реакция слишком острая, какая у нормального шмеля быть не могла в принципе. Вот и проявляется нормальный гироскопический эффект.
- Прикрутить-таки хоть какой гироскоп в канал крена. Если стабилизируется здесь, то по каналу тангажа ловить аппарат будет гораздо проще.
- Попробовать полетать на чем-нибудь еще. Может я просто летать не умею? 😃
Кстати, как себя ведет вертолет, если держа его в руке на рабочих оборотах поработать правым рычагом? Если при плавном движении рычага и удержании его в крайнем положении норовит отклониться правильно, то есть от себя - строго вперед, на себя - строго назад и т.д. значит какой-то косяк в механике головы - заедает, болтается и т.д. Если же отклоняется под углом 45` - значит косяк в с углом опережения автомата перекоса.
При плавном движении все точно так, как должно быть. Проблема только при резком движении. А поскольку:
а. летать я не умею, и
б. дура эта ОЧЕНЬ резво реагирует,
то все мои движения получаются резкие…
И еще 2 наблюдения:
- если снять винт и оставить серволопатки, то они реагируют мгновенно и как надо.
- винт всегда отклоняется на угол примерно в 2 раза меньший, чем серволопатки. Т.е. плоскости серволопаток и винта не параллельны и винт делает это с запаздыванием. “Ленивость” винта тем больше, чем больше обороты. Но реакции винта все равно больше, чем достаточно для управления. Проблема именно в завале.
У меня, кстати, замечательно летает. Перевел его тоже на Спектрум (хотя на Е-скаевском передатчике летал не хуже, только помехи замучали), поставил грузики на сервоось и иногда радуюсь по комнате.
Мне кажется у вас проблема как раз из за отсутствия люфтов и гибкости узлов, слишком острое управление получилось. Попробуйте поставить назад тарелку АП.
Штатная аппаратура далеко не АЙС, у меня с ней проблемы были.
поставил грузики на сервоось
попробую с этим. Какой вес имеет смысл навешивать?
Мне кажется у вас проблема как раз из за отсутствия люфтов и гибкости узлов, слишком острое управление получилось. Попробуйте поставить назад тарелку АП
Возможно. Сейчас плечи тяг установлены так, чтобы при полном ходе ручки происходил полный ход тарелки. Т.е. если уменьшить плечи, то управление станет плавнее, но ограничится диапазон. А что значит “поставить тарелку назад” - отклонить ее по тангажу?
И еще вопрос. Правильно я понимаю, что чем тяжелее груз (аккумулятор), тем устойчивее должет быть полет? Потому что я почему-то обратную зависимость увидел. Центр тяжести, понятно, с тяжелым аккумом пониже будет.
Грузики я поставил от тирекса. А тарелку АП я имел ввиду поставить родную пластиковую и попробовать полетать.
Попробуй лопатки от Caliber M24, они с грузиками. Caliber стабильно висит.