Посоветуйте из трехканалок микро.

sashok17

вам повезло с москитом, я брал себе не сима москита, а просто москита. у него нет флайбара, а вместо него кольца на лопостях. поэтому вперёд не летел

NLN

3-х канальник - это чисто одноразовая игрушка. Красивая, но не практичная. Ломается все равно все. А вот попробуй найти на эту игрушку запчасти!

Из опыта. Сам с дуру купил трехканальник дочке на Новый год. В первый же день разбили крепление флайбара. Ремонт не удался. Попытки найти запчасти - тоже. Через два дня, как открылись магазы, побежал и купил Ламу.
Потом уже, из запчастей для Ламы сваял новый внутренний вал с флайбаром, поменял внешний вал с шестерней, перепаял моторы (угол флайбара был не тот). Поменял держатели лопастей. И тока теперь эта игрушка стала снова летать. Единственно, что поражает, это крепость лопастей и кабины. Все еще родное!

Но! Ни какого сравнения с Ламой! Ни по удовольствию от полета, ни по управлению, ни по запчастям, ни по простору для творчества. Ламой даже управлять легче, особенно в квартире, она более маневренна.

Отсюда вывод. Возьми Ламу, полетай, проникнись. Понравится - тогда уже можно и что нибудь покруче. Не понравится - всегда продашь. А 3-х канальник - выброшенные деньги! Хотя Лама тоже…

Narayan

Не стоит так радикально 😃 я своим москитом был доволен безумно 😃
На миракл марте 30 баксов стоит, возьму его опять при заказе там, а то девушка боится на моем вертолёте учиться летать, а в симуляторах балуется 😃
Москит крепкий очень, я у него движки замучил, а так всё цело, хотя в процессе обучения бил его обо всё, что только можно было 😃

PS в Питере видел кое-где в продаже запасные лопасти в сборе с валами и шестеренками 😃

8 days later
mironset

Я вот после того как угрохал в хлам со второго полета большой неповоротливый двухканальник, не помню производителя, какой-то полубрендовый ширпотреб, заинтересовался темой и попал на этот форум.

Решил начать с микро. Уже выбрал Mosquito, но продавец сказал что Syma Vision порезвее будет. Ну и плюс классический вид - больше на вертолет похож, чем на комара 😒 В общем взял его и батарейки в пульт сразу Varta Accu на 2700 емкостью (получилось как стоимость вертолета). Отлетал первые 2 аккум, почти без крашей. Порадовало, что с первых разов получается сажать его на шасси почти всегда. Тюнинг тримминга (вроде так называется?) отжирает несколько минут, т.е. пока его выровняешь - летать остается меньше. Пару раз падал на бок с полуметра - никаких повреждений. Я так понял лучше газ скинуть пораньше, чтобы уже падать ему без работающих моторов, меньше повреждений?
Довольно быстро научился висеть и стабилизировать хвост, к концу второго аккума уже понемногу начал летать взад-вперед. Но полеты в районе люстры конечно без валидола лучше не производить 😆 он резво летит под люстру и я кидаю газ, потом уже у пола еле-еле делаю взлет. Но процесс доставляет 😃
Кошку и других обитателей выгнал из комнаты.

Вопросы:

  1. В инструкции к этой модели нашел картинки запчастей списком, т.е. в теории они есть, в т.ч. сервомашинки. Насколько реально их купить в Москве? Либо же проще купить еще одну игрушку?
  2. Через сколько аккумов (примерно) садятся моторы? Мне пока для счастья 1-2 полета в неделю день хватит.
  3. Моторчик с хвоста вываливается иногда, это нормально или лучше его приклеить намертво? (хвостовой наверное умирает позже основных на пару циклов).
  4. При зарядке верт выключать надо? Я выключаю. На пульте зеленый диод горит, через 20 мин. гаснет. Типа порядок, зарядился?
  5. Можно его немного подстраховать сразу от возможных крашей? Лопасти там подмотать может или еще чего?

Понимаю, многое вызовет улыбку в вышенаписанном, но какбэ первый вообще опыт.
В дальнейшем вижу такое развитие:
перейду на 4CH - в августе приедет в магаз Lama V4 II 2.4GHz mode
Или же еще полетаю на микросамолете, возможно соскочу на самолеты уличные 😇

В офис хотим взять bundle двухканальников, с ИК пушками. Быстро наскучит? Верты там неубиваемые из пенопласта, но зато можно типа бой устраивать. Но управление у них плохое, да?

Narayan

Я сам недавно осваиваюсь 😃 но ответить могу)

Решил начать с микро. Уже выбрал Mosquito, но продавец сказал что Syma Vision порезвее будет. Ну и плюс классический вид - больше на вертолет похож, чем на комара

Хы, а я как раз и взял комара из-за необычного вида, да и девушку он очаровал 😃 Раз игрушка - так игрушка 😃

Я так понял лучше газ скинуть пораньше, чтобы уже падать ему без работающих моторов, меньше повреждений?

Угу, почти всегда так 😃 игрушка крепкая, так что газ убирай сразу, как что не так

  1. Можно его немного подстраховать сразу от возможных крашей? Лопасти там подмотать может или еще чего?

Вряд ли, только летать хуже будет, мне кажется. Вообще, игрушки на то и игрушки… Проще новую купить и не париться, если нравится и не хочется больше 😃 Да и запчасти очень сложно найти для игрушек.

он резво летит под люстру

Это вообще все вертолёты так, их собственным воздушным потоком кидает на стены и потолок, так что аккуратнее 😃

Остальное (моторы и т.п.) индивидуально) как повезет, в общем)

mironset

Кстати вот только-только появился “Колибри” от Пилотажа с одним основным винтом и задним горизонтальным. Как он по управлению и по летным кач., кто-нибудь летал уже на нем?

pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC9708/

И еще, заметил на своем Syma Vision сзади “пазы”, для чего они?

picasaweb.google.com/lh/…/ER3yVmvHD6s32Fqb_D6FSg?f…

Narayan

Судя по описанию, “колибри” вата полная) как минимум:

Управлять скоростью полета можно, догружая носовую или хвостовую часть модели.

жуть…

sashok17

вообщето колибри это вроде не 3-х а двух каналка!!! похож на клона пикозз или микроша

если я ошибаюсь поправьте меня

mironset

Речь идет о конкретной модели, которая появилась в продаже вчера, чтобы вам не кликать по ссылке на сайт магазина, привожу описание:

Код товара: RC9708
Торговая марка: Pilotage
Код производителя: RC9708

«Колибри» - миниатюрный электровертолет на инфракрасном управлении, классической схемы с приводом от электромоторов и лопастями фиксированного шага производства Pilotage.

Управление моделью вертолета - интересный и очень увлекательный процесс. Но для освоения больших сложных моделей требуется время, а для полетов на них требуется много места, и многим, пожелавшим заняться этим замечательным видом хобби, остается лишь мечтать о вертолете, простом в управлении и способном летать в любом помещении, будь то комната, или офисный кабинет.

Колибри - один из самых маленьких электровертолетов на сегодняшний день. Но, несмотря на свои размеры, эта малютка способна на многое. Пролететь между книжек на полке, или приземлиться в цветочный горшок для нее не представляет труда, все зависит от мастерства пилота. Вертолет оборудован светодиодным прожектором синего цвета, который включается с передатчика. Вертолет придется по вкусу всем любителям микроавиации, тем более что все элементы конструкции упрятаны в копийно выполненный фюзеляж. Управлять скоростью полета можно, догружая носовую или хвостовую часть модели.

Минимальный вес и максимальная устойчивость, минимальная скорость полета и простота управления, крошечный размер модели и огромное удовольствие от полета - вот те качества, которые делают этот вертолет прекрасным приобретением, в том числе в качестве подарка, ведь для освоения этой модели понадобится лишь пара минут и можно отправляться в полет. Благодаря наличию сервооси в конструкции несущего ротора, прочному пластмассовому корпусу и гибким нейлоновым лопастям, модель идеально подходит детям от 8 лет в качестве первой модели. Оригинальная конструкция и минимальный вес модели позволяет вертолету не бояться небольших столкновений с мебелью и стенами во время полета. Для обеспечения возможности одновременного управления вертолеты имеют два варианта частот, на которых работают передатчики.

Интегрированное в передатчик зарядное устройство дает возможность летать в любом месте, где есть достаточно пространства, ведь для того чтобы зарядить модель теперь не нужно искать розетку. Вертолет обладает встроенным литий-полимерным аккумулятором, который заряжается непосредственно от передатчика через специальный шнур, поэтому его можно брать с собой на работу, в школу или на дачу - ведь для полета вам потребуется только 4 батарейки размера АА.

Модель управляется по трем каналам: ползунком передатчика регулируется высота полета за счет изменения оборотов двигателей, кнопками управляется направление полета по курсу (повороты влево и вправо). Время полной зарядки модели составляет всего 30 минут, а полетное время составляет до 8 минут.

В комплект входит: собранный и полностью готовый к полету вертолет, передатчик со встроенным шнуром для зарядки, 4 батарейки размера АА, инструкция.

Narayan

Модель управляется по трем каналам: ползунком передатчика регулируется высота полета за счет изменения оборотов двигателей, кнопками управляется направление полета по курсу (повороты влево и вправо

это же два канала, нет?
я бы москита взял и не парился 😃 3 канала, светится шикарно, а яркие “глаза” позволяют в полной темноте летать, освещают здорово 😃

mironset

Да я уже 10 акков на Syma Vision отлетал, вообще шикарно. Причем долбился он об люстру неплохо и т.п. - никаких ощутимых повреждений. И очень (что важно) резво идет вперед из зависшего состояния.

Возник какой-то глюк с “мозгами” у него, когда батарейка подсаживается, при сбросе газа он еще 1-2 секунды продолжает крутить винты, что приводит к опасным крашам. Решил заряжать его пораньше. Т.к. приходится вообще на пульте кнопку OFF нажимать, чтобы быстро погасить винты. Немного неудобно, что газ не фиксируется, т.е. постоянно сидишь на ручке газа, естественно подергивания вверх-вниз, когда нужно тримминг сделать. Кстати сколько раз кнопку нажимать триминнга и надо ли ее удерживать или нужно однократное быстрое нажатие?

Постоянно вываливалась сервомашинка на хвосте - обмазал ее суперклеем, теперь ок. Вроде летает так же. Пофигу же ему на такой довесок?

Возникли такие вопросы: глюк с электроникой может быть нужно вылечить каким-нибудь ресетом и т.п.? Я доставал батарейки из пульта на пару минут, не помогло.

Может быть на пульте есть круиз-контроль, а я не знаю? 😁 Типа выжимаешь газ и как-то его фиксируешь? Если да, то как?

Модель, напомню: Syma Vision S010.

А “колибри”, про который выше писал, магазин “Пилотаж” раздает своим постоянным покупателям, у кого есть карта скидочная, после заполнения анкеты. Коллега по работе взял (он летал на моем Syma Vision) - реально говорит полная вата, вообще неуправляемый и не летит вперед. В общем решение неудачное. А стоит-то он как Syma почти, разница в 200 р.

И еще вопрос, а можно где-нибудь покупать микрики отдельно от пульта, дешевле. Вот разобью я свой, или посажу моторы ему, что грядет в любом случае, а пульт-то будет как новенький. Меня бы устроило в половину стоимости комплекта покупать к примеру тока вертик, без пульта, тот же самый - Syma. А то так ведь потом склад пультов организуется, не выкидывать же их, да и лишние деньги за одно и то же… Что думаете? 😃

Ладно, засиделся я, пойду ка кошку атакуэ 😃 Охота даже Syma раскрасить в черный, под команчу, нравится просто кабина его.

А про пазы сзади кто-нибудь скажет, зачем они? Держатели на хвост протянуть что ли?

Narayan

Возник какой-то глюк с “мозгами” у него, когда батарейка подсаживается, при сбросе газа он еще 1-2 секунды продолжает крутить винты, что приводит к опасным крашам. Решил заряжать его пораньше. Т.к. приходится вообще на пульте кнопку OFF нажимать, чтобы быстро погасить винты. Немного неудобно, что газ не фиксируется, т.е. постоянно сидишь на ручке газа, естественно подергивания вверх-вниз, когда нужно тримминг сделать. Кстати сколько раз кнопку нажимать триминнга и надо ли ее удерживать или нужно однократное быстрое нажатие?

Опять же, судя по москиту (и его Syma делает), двигатели у него очень плавно выключались… Видимо, фирменная “фишка” 😃
Я после второго полёта разобрал пульт и снял пружину с ручки газа - бороться в полёте с пружиной - бред полный. А без пружинки и будет “круиз-контроль”, как в нормальных пультах:)
Кнопки тримминга нужно нажимать много раз для стабилизации, держать бесполезно 😃

остальное хз

pilon310

Тут как бы о живучасти, Фьюри микроша прожил 1 месяц летал тока по кругу вперед ни вкакую. В общем помер, была Стрекоза прожила 1 год и то угробил по глупости а то и дальше жила бы. Единственный минус недержала высоту норовила либо вниз либо вверх уйти. Приходилось “ловить”. Кстати а соосники все такие? Я к тому что видимо действительно лучше брать 4 канала на дольше удовольствия хватит. Кстати может подскажете бюджет 3-4 т. по квартире рулить.

mironset
The_AGENT:

Blade mCX!

А можно его купить в Москве, какой магазин посоветуете? Чтобы там же купить сразу запчасти самые быстро ломающиеся.

Сервомашинки у него бесколлекторные? (не помню просто, а рыть лень)
Насколько их хватает?

Я аккуратный летун, так что наверное не дожидаясь смерти Syma Vision S010 приобрету Blade mCX. Это последняя модель или есть уже с upgrade этой же марки?

Из трехканалок Syma Vision очень нравится - висит хорошо, первые 5 минут полета просто кайф. С движением вперед проблем нет вообще, легкий наклон, немного газ вверх и он резво двигает навстречу приключениям (люстре например) 😅 А уж война с кошкой вообще доставляет - подлет к ней сверху, зависание, медленное опускание, ожидание удара лапой и резкий уход - высшая цель!

The_AGENT

Купить его можно тут или тут

Из запчастей - обязательно внутренний вал с держателем флайбара (лучше 2) ну и флайбар (я умудрился и его сломать). Лопасти сломать не получилось. На далеекое будущее - моторы.

Почитайте тут про него rcopen.com/forum/f59/topic118262

mironset

Осилил ветку про Blade mCX - хочу! Про магазин вопрос отпал, вроде как X-models, да и ЗЧ там есть. Заврта позвоню.

Докуплю еще 2 акка 2700 mAh и будет как раз 8 шт. Еще возьму наверное “умную” зарядку для акков. Вот про эту что скажете:
www.chip-dip.ru/product0/9000036190.aspx

Или это уже слишком заморочки? У меня сейчас GP зарядка на 4 акка АА, вообще обычная и Sony от фотоаппарата на 2 акка АА - на ней диод гаснет после окончания зарядки. Акки Varta Prof. как бы не хочется их убивать неправильной зарядкой, а то блистер из 2 шт. в 520 р. обошолся. То есть 6 батареек заряжаю двумя зарядками, и когда на Sony диод гаснет достаю их все, типа зарядились. Ибо на GP-зарядке вообще непонятно сколько их держать и какой выходной ток, ничего не написано… На Sony 400mA X2, 160mA X2 написано, и 1.4V output.

Заряжал верт 8 раз всего и полностью заряженные первый раз 14 часов новые 6 акков на 2700mAh полностью сели. Это нормально? На сколько их должно хватать? А то друг сказал, типа я на самолете (уличный) месяц летаю с одним пультом (спектрум 4 канальный вроде). Но у него самолет от пульта не заряжается… )

Эх, зря я не остался на физфаке учиться ) Теперь вот такие вопросы новичковые.

The_AGENT

лучше переделайте блейдовскую зарядку чтоб от компа могла работать. Указанное зу бред полнейший…

mironset
The_AGENT:

лучше переделайте блейдовскую зарядку чтоб от компа могла работать. Указанное зу бред полнейший…

В смысле не стоит своих денег? Сформулирую по другому, мне нужно З/У на 8 пальчиковых АА аккумов 2700mAh, с относительно быстрой зарядкой в течение скажем 1-4 часов. Если такие есть, посоветуйте?

Так разряд 6 акков в пульте за 8 полетов (и соотв. зарядок от пульта) это нормально или нет?

The_AGENT

Насчет 8-ми не знаю, я бы купил эту или эту пока 4 штуки будут заряжать акки блейда другие 4 будут сами заряжаться. А вообще такие зарядки только чтоб акки верта заряжать имхо не нужны…

mironset

А какие нужны? У меня есть GP Power Bank зарядка на 4 акка, но она вообще неуправляемая 😁 т.е. ставишь батарейки и непонятно когда они будут заряжены, диоды красные горят постоянно, хоть неделю их держи в заряднике.

А то что вы посоветовали по первой ссылке тоже как бы недешево стоит. Хотя 4 акка в комплекте, хорошо.