Посоветуйте из трехканалок микро.
вообщето колибри это вроде не 3-х а двух каналка!!! похож на клона пикозз или микроша
если я ошибаюсь поправьте меня
Речь идет о конкретной модели, которая появилась в продаже вчера, чтобы вам не кликать по ссылке на сайт магазина, привожу описание:
Код товара: RC9708
Торговая марка: Pilotage
Код производителя: RC9708
«Колибри» - миниатюрный электровертолет на инфракрасном управлении, классической схемы с приводом от электромоторов и лопастями фиксированного шага производства Pilotage.
Управление моделью вертолета - интересный и очень увлекательный процесс. Но для освоения больших сложных моделей требуется время, а для полетов на них требуется много места, и многим, пожелавшим заняться этим замечательным видом хобби, остается лишь мечтать о вертолете, простом в управлении и способном летать в любом помещении, будь то комната, или офисный кабинет.
Колибри - один из самых маленьких электровертолетов на сегодняшний день. Но, несмотря на свои размеры, эта малютка способна на многое. Пролететь между книжек на полке, или приземлиться в цветочный горшок для нее не представляет труда, все зависит от мастерства пилота. Вертолет оборудован светодиодным прожектором синего цвета, который включается с передатчика. Вертолет придется по вкусу всем любителям микроавиации, тем более что все элементы конструкции упрятаны в копийно выполненный фюзеляж. Управлять скоростью полета можно, догружая носовую или хвостовую часть модели.
Минимальный вес и максимальная устойчивость, минимальная скорость полета и простота управления, крошечный размер модели и огромное удовольствие от полета - вот те качества, которые делают этот вертолет прекрасным приобретением, в том числе в качестве подарка, ведь для освоения этой модели понадобится лишь пара минут и можно отправляться в полет. Благодаря наличию сервооси в конструкции несущего ротора, прочному пластмассовому корпусу и гибким нейлоновым лопастям, модель идеально подходит детям от 8 лет в качестве первой модели. Оригинальная конструкция и минимальный вес модели позволяет вертолету не бояться небольших столкновений с мебелью и стенами во время полета. Для обеспечения возможности одновременного управления вертолеты имеют два варианта частот, на которых работают передатчики.
Интегрированное в передатчик зарядное устройство дает возможность летать в любом месте, где есть достаточно пространства, ведь для того чтобы зарядить модель теперь не нужно искать розетку. Вертолет обладает встроенным литий-полимерным аккумулятором, который заряжается непосредственно от передатчика через специальный шнур, поэтому его можно брать с собой на работу, в школу или на дачу - ведь для полета вам потребуется только 4 батарейки размера АА.
Модель управляется по трем каналам: ползунком передатчика регулируется высота полета за счет изменения оборотов двигателей, кнопками управляется направление полета по курсу (повороты влево и вправо). Время полной зарядки модели составляет всего 30 минут, а полетное время составляет до 8 минут.
В комплект входит: собранный и полностью готовый к полету вертолет, передатчик со встроенным шнуром для зарядки, 4 батарейки размера АА, инструкция.
Модель управляется по трем каналам: ползунком передатчика регулируется высота полета за счет изменения оборотов двигателей, кнопками управляется направление полета по курсу (повороты влево и вправо
это же два канала, нет?
я бы москита взял и не парился 😃 3 канала, светится шикарно, а яркие “глаза” позволяют в полной темноте летать, освещают здорово 😃
Да я уже 10 акков на Syma Vision отлетал, вообще шикарно. Причем долбился он об люстру неплохо и т.п. - никаких ощутимых повреждений. И очень (что важно) резво идет вперед из зависшего состояния.
Возник какой-то глюк с “мозгами” у него, когда батарейка подсаживается, при сбросе газа он еще 1-2 секунды продолжает крутить винты, что приводит к опасным крашам. Решил заряжать его пораньше. Т.к. приходится вообще на пульте кнопку OFF нажимать, чтобы быстро погасить винты. Немного неудобно, что газ не фиксируется, т.е. постоянно сидишь на ручке газа, естественно подергивания вверх-вниз, когда нужно тримминг сделать. Кстати сколько раз кнопку нажимать триминнга и надо ли ее удерживать или нужно однократное быстрое нажатие?
Постоянно вываливалась сервомашинка на хвосте - обмазал ее суперклеем, теперь ок. Вроде летает так же. Пофигу же ему на такой довесок?
Возникли такие вопросы: глюк с электроникой может быть нужно вылечить каким-нибудь ресетом и т.п.? Я доставал батарейки из пульта на пару минут, не помогло.
Может быть на пульте есть круиз-контроль, а я не знаю? 😁 Типа выжимаешь газ и как-то его фиксируешь? Если да, то как?
Модель, напомню: Syma Vision S010.
А “колибри”, про который выше писал, магазин “Пилотаж” раздает своим постоянным покупателям, у кого есть карта скидочная, после заполнения анкеты. Коллега по работе взял (он летал на моем Syma Vision) - реально говорит полная вата, вообще неуправляемый и не летит вперед. В общем решение неудачное. А стоит-то он как Syma почти, разница в 200 р.
И еще вопрос, а можно где-нибудь покупать микрики отдельно от пульта, дешевле. Вот разобью я свой, или посажу моторы ему, что грядет в любом случае, а пульт-то будет как новенький. Меня бы устроило в половину стоимости комплекта покупать к примеру тока вертик, без пульта, тот же самый - Syma. А то так ведь потом склад пультов организуется, не выкидывать же их, да и лишние деньги за одно и то же… Что думаете? 😃
Ладно, засиделся я, пойду ка кошку атакуэ 😃 Охота даже Syma раскрасить в черный, под команчу, нравится просто кабина его.
А про пазы сзади кто-нибудь скажет, зачем они? Держатели на хвост протянуть что ли?
Возник какой-то глюк с “мозгами” у него, когда батарейка подсаживается, при сбросе газа он еще 1-2 секунды продолжает крутить винты, что приводит к опасным крашам. Решил заряжать его пораньше. Т.к. приходится вообще на пульте кнопку OFF нажимать, чтобы быстро погасить винты. Немного неудобно, что газ не фиксируется, т.е. постоянно сидишь на ручке газа, естественно подергивания вверх-вниз, когда нужно тримминг сделать. Кстати сколько раз кнопку нажимать триминнга и надо ли ее удерживать или нужно однократное быстрое нажатие?
Опять же, судя по москиту (и его Syma делает), двигатели у него очень плавно выключались… Видимо, фирменная “фишка” 😃
Я после второго полёта разобрал пульт и снял пружину с ручки газа - бороться в полёте с пружиной - бред полный. А без пружинки и будет “круиз-контроль”, как в нормальных пультах:)
Кнопки тримминга нужно нажимать много раз для стабилизации, держать бесполезно 😃
остальное хз
Тут как бы о живучасти, Фьюри микроша прожил 1 месяц летал тока по кругу вперед ни вкакую. В общем помер, была Стрекоза прожила 1 год и то угробил по глупости а то и дальше жила бы. Единственный минус недержала высоту норовила либо вниз либо вверх уйти. Приходилось “ловить”. Кстати а соосники все такие? Я к тому что видимо действительно лучше брать 4 канала на дольше удовольствия хватит. Кстати может подскажете бюджет 3-4 т. по квартире рулить.
Blade mCX!
Blade mCX!
А можно его купить в Москве, какой магазин посоветуете? Чтобы там же купить сразу запчасти самые быстро ломающиеся.
Сервомашинки у него бесколлекторные? (не помню просто, а рыть лень)
Насколько их хватает?
Я аккуратный летун, так что наверное не дожидаясь смерти Syma Vision S010 приобрету Blade mCX. Это последняя модель или есть уже с upgrade этой же марки?
Из трехканалок Syma Vision очень нравится - висит хорошо, первые 5 минут полета просто кайф. С движением вперед проблем нет вообще, легкий наклон, немного газ вверх и он резво двигает навстречу приключениям (люстре например) 😅 А уж война с кошкой вообще доставляет - подлет к ней сверху, зависание, медленное опускание, ожидание удара лапой и резкий уход - высшая цель!
Из запчастей - обязательно внутренний вал с держателем флайбара (лучше 2) ну и флайбар (я умудрился и его сломать). Лопасти сломать не получилось. На далеекое будущее - моторы.
Почитайте тут про него rcopen.com/forum/f59/topic118262
Осилил ветку про Blade mCX - хочу! Про магазин вопрос отпал, вроде как X-models, да и ЗЧ там есть. Заврта позвоню.
Докуплю еще 2 акка 2700 mAh и будет как раз 8 шт. Еще возьму наверное “умную” зарядку для акков. Вот про эту что скажете:
www.chip-dip.ru/product0/9000036190.aspx
Или это уже слишком заморочки? У меня сейчас GP зарядка на 4 акка АА, вообще обычная и Sony от фотоаппарата на 2 акка АА - на ней диод гаснет после окончания зарядки. Акки Varta Prof. как бы не хочется их убивать неправильной зарядкой, а то блистер из 2 шт. в 520 р. обошолся. То есть 6 батареек заряжаю двумя зарядками, и когда на Sony диод гаснет достаю их все, типа зарядились. Ибо на GP-зарядке вообще непонятно сколько их держать и какой выходной ток, ничего не написано… На Sony 400mA X2, 160mA X2 написано, и 1.4V output.
Заряжал верт 8 раз всего и полностью заряженные первый раз 14 часов новые 6 акков на 2700mAh полностью сели. Это нормально? На сколько их должно хватать? А то друг сказал, типа я на самолете (уличный) месяц летаю с одним пультом (спектрум 4 канальный вроде). Но у него самолет от пульта не заряжается… )
Эх, зря я не остался на физфаке учиться ) Теперь вот такие вопросы новичковые.
лучше переделайте блейдовскую зарядку чтоб от компа могла работать. Указанное зу бред полнейший…
лучше переделайте блейдовскую зарядку чтоб от компа могла работать. Указанное зу бред полнейший…
В смысле не стоит своих денег? Сформулирую по другому, мне нужно З/У на 8 пальчиковых АА аккумов 2700mAh, с относительно быстрой зарядкой в течение скажем 1-4 часов. Если такие есть, посоветуйте?
Так разряд 6 акков в пульте за 8 полетов (и соотв. зарядок от пульта) это нормально или нет?
А какие нужны? У меня есть GP Power Bank зарядка на 4 акка, но она вообще неуправляемая 😁 т.е. ставишь батарейки и непонятно когда они будут заряжены, диоды красные горят постоянно, хоть неделю их держи в заряднике.
А то что вы посоветовали по первой ссылке тоже как бы недешево стоит. Хотя 4 акка в комплекте, хорошо.
В общем я купил просто зарядку Varta под имеющиеся этой же фирмы аккумуляторы и все. Заряжает за 4 часа, есть подзарядка малым током, не перегревает. Думаю покупать что-то более сложное это уже излишки.
Так разряд 6 акков в пульте за 8 полетов (и соотв. зарядок от пульта) это нормально или нет? - вопрос важный )))
ВНЕЗАПНО! вертолет странный стал, во-первых он крутит винты после сброса газа, даже на заряженном акке. Во-вторых, ставлю его на зарядку, загорается зеленый диод на пульте и через 2-3 сек. красный. А раньше просто 10-15 минут горел зеленый, потом гас - зарядился. Батарейки из пульта доставал - не помогает. Можно как-нибудь сам верт “сбросить”?
Я взлетал с “площадки”, а потом блин оказалось что это пластинка магнитная на холодильник 😕 Могла электроника испортиться от магнита?
Вопросец Миронсету и как долго у вас живет Сума? У этих как правило срок жизни невелик.
Вопросец Миронсету и как долго у вас живет Сума? У этих как правило срок жизни невелик.
Я акков 15 отлетал, никаких изменений. На youtube ролик есть по нему, показан полет после 50 акков, летает как новенький.
А сигнал с пульта он теряет и вертит винты сам я понял почему - я под люстру залетаю часто и пульт соответственно направляю на яркий свет - оч яркая люстра переливающаяся (вот нельзя было плафон повесить плоский что ли?). Видимо гасит она сигнал с пульта. Я прав?
А так вообще я не ожидал что вертолет в общем-то среди согрупников нелегкий - 70 граммов будет таким прочным. Падал много раз, если газ сбросить то ему любые падения нипочем.
Вчера вообе возле дома поднял его на 20 метров, потом сигнал пропал, а у земли пару раз получалось “подхватывать” и опять кидать его вверх, типо мячик, но это опасные игры )))
Больше всего нравится, что он резвый и без проблем “идет” вперед, рулится тоже легко - вправо влево, триммером почти не пользуюсь, научился отруливать его рычагом управления. В общем для игрушки очень даже неплохо.
Как накроется, я напишу чего накрылось. А так рекомендую, эта модель всяко лучше Комара по динамике полета. К возвращающейся ручке газа (на пружине) привык, так даже интереснее, не стал пружину убирать. Акки в пульте 6 шт. 1.2V по 2700mAh, на 10 полетов примерно.
Повезло с выбором модели 😃 ну а насчет “лучше - хуже”, особенно без сравнений - каждому своё )
А, управление инфракрасное? Да, вполне может засвечивать (в солнечные дни на улице вообще почти не работает, насколько я помню)
Акки в пульте 6 шт. 1.2V по 2700mAh, на 10 полетов примерно.
Всего 10? оО У меня 8 дюраселловских батареек с апреля живы, с учетом кучи полетов (сначала москит, потом 5g6) и развлекух с симуляторами…
Мне тут сказали что акки все на 1.2V, так что без палева.
Поскольку аккумуляторы новые, возможно я их зарядил неправильно (не до конца), зарядка к тому же непойми какая, позорная. Вот раскачаю их, тогда наверное и можно будет статистику собрать. Мне друг тоже сказал, что месяц-два на самолете летает на одном комплекте батареек.
Только что привезли Blade mCX, запускать страшно пока ) Пусть полежит пару дней.
Ччорт у малыша Syma Vision опять проблемы с мозгами, я даю ему газ, он не взлетает. Затем резко идет вверх, т.е. явно тупит. Даю газ немного, он крутит винты, сбрасываю газ, винты крутятся еще 2-3 секунды. Задний винт вообще не крутит. Как его “сбросить”? Проблема явно с пультом. Батарейки вынимал.
Ура! При внимательном осмотре платы выяснилось что у приемника левый проводок отошел от дорожки. Добавили припоя чуть-чуть и припаяли. Видимо плата штамповка, а приемник китайцы руками паяют. Ну вот как до рук дело дошло… Теперь малыш снова в строю и готов принять бой. Видимо от вибрации у него проводок отходил от платы и он переставал слушаться пульта. Вертел себе винты и вертел. А ведь это чуть не стоило ему жизни, два раза резко шел в потолок до офисной лампы, которая под решеткой. Как он еще выжил вообще не понимаю.
По-хорошему это брак, да только кто же будет ругаться с продавцом и отдавать на экспертизу то, что если неделю летает без поломок, то уже хорошо считается )))
Но все же, в магазине shopntoys.ru где я его покупал, продавец мне сказал что это не брак, а намекнул что у меня кривые руки и вообще это все Syma так летают, опозорил марку блин ) типа стартуйте порезче. Я ему говорю - бросаю газ а он еще летит вверх до потолка, но видимо неманьякам похрену на чужие проблемы.