Посоветуйте из трехканалок микро.
лучше переделайте блейдовскую зарядку чтоб от компа могла работать. Указанное зу бред полнейший…
лучше переделайте блейдовскую зарядку чтоб от компа могла работать. Указанное зу бред полнейший…
В смысле не стоит своих денег? Сформулирую по другому, мне нужно З/У на 8 пальчиковых АА аккумов 2700mAh, с относительно быстрой зарядкой в течение скажем 1-4 часов. Если такие есть, посоветуйте?
Так разряд 6 акков в пульте за 8 полетов (и соотв. зарядок от пульта) это нормально или нет?
А какие нужны? У меня есть GP Power Bank зарядка на 4 акка, но она вообще неуправляемая 😁 т.е. ставишь батарейки и непонятно когда они будут заряжены, диоды красные горят постоянно, хоть неделю их держи в заряднике.
А то что вы посоветовали по первой ссылке тоже как бы недешево стоит. Хотя 4 акка в комплекте, хорошо.
В общем я купил просто зарядку Varta под имеющиеся этой же фирмы аккумуляторы и все. Заряжает за 4 часа, есть подзарядка малым током, не перегревает. Думаю покупать что-то более сложное это уже излишки.
Так разряд 6 акков в пульте за 8 полетов (и соотв. зарядок от пульта) это нормально или нет? - вопрос важный )))
ВНЕЗАПНО! вертолет странный стал, во-первых он крутит винты после сброса газа, даже на заряженном акке. Во-вторых, ставлю его на зарядку, загорается зеленый диод на пульте и через 2-3 сек. красный. А раньше просто 10-15 минут горел зеленый, потом гас - зарядился. Батарейки из пульта доставал - не помогает. Можно как-нибудь сам верт “сбросить”?
Я взлетал с “площадки”, а потом блин оказалось что это пластинка магнитная на холодильник 😕 Могла электроника испортиться от магнита?
Вопросец Миронсету и как долго у вас живет Сума? У этих как правило срок жизни невелик.
Вопросец Миронсету и как долго у вас живет Сума? У этих как правило срок жизни невелик.
Я акков 15 отлетал, никаких изменений. На youtube ролик есть по нему, показан полет после 50 акков, летает как новенький.
А сигнал с пульта он теряет и вертит винты сам я понял почему - я под люстру залетаю часто и пульт соответственно направляю на яркий свет - оч яркая люстра переливающаяся (вот нельзя было плафон повесить плоский что ли?). Видимо гасит она сигнал с пульта. Я прав?
А так вообще я не ожидал что вертолет в общем-то среди согрупников нелегкий - 70 граммов будет таким прочным. Падал много раз, если газ сбросить то ему любые падения нипочем.
Вчера вообе возле дома поднял его на 20 метров, потом сигнал пропал, а у земли пару раз получалось “подхватывать” и опять кидать его вверх, типо мячик, но это опасные игры )))
Больше всего нравится, что он резвый и без проблем “идет” вперед, рулится тоже легко - вправо влево, триммером почти не пользуюсь, научился отруливать его рычагом управления. В общем для игрушки очень даже неплохо.
Как накроется, я напишу чего накрылось. А так рекомендую, эта модель всяко лучше Комара по динамике полета. К возвращающейся ручке газа (на пружине) привык, так даже интереснее, не стал пружину убирать. Акки в пульте 6 шт. 1.2V по 2700mAh, на 10 полетов примерно.
Повезло с выбором модели 😃 ну а насчет “лучше - хуже”, особенно без сравнений - каждому своё )
А, управление инфракрасное? Да, вполне может засвечивать (в солнечные дни на улице вообще почти не работает, насколько я помню)
Акки в пульте 6 шт. 1.2V по 2700mAh, на 10 полетов примерно.
Всего 10? оО У меня 8 дюраселловских батареек с апреля живы, с учетом кучи полетов (сначала москит, потом 5g6) и развлекух с симуляторами…
Мне тут сказали что акки все на 1.2V, так что без палева.
Поскольку аккумуляторы новые, возможно я их зарядил неправильно (не до конца), зарядка к тому же непойми какая, позорная. Вот раскачаю их, тогда наверное и можно будет статистику собрать. Мне друг тоже сказал, что месяц-два на самолете летает на одном комплекте батареек.
Только что привезли Blade mCX, запускать страшно пока ) Пусть полежит пару дней.
Ччорт у малыша Syma Vision опять проблемы с мозгами, я даю ему газ, он не взлетает. Затем резко идет вверх, т.е. явно тупит. Даю газ немного, он крутит винты, сбрасываю газ, винты крутятся еще 2-3 секунды. Задний винт вообще не крутит. Как его “сбросить”? Проблема явно с пультом. Батарейки вынимал.
Ура! При внимательном осмотре платы выяснилось что у приемника левый проводок отошел от дорожки. Добавили припоя чуть-чуть и припаяли. Видимо плата штамповка, а приемник китайцы руками паяют. Ну вот как до рук дело дошло… Теперь малыш снова в строю и готов принять бой. Видимо от вибрации у него проводок отходил от платы и он переставал слушаться пульта. Вертел себе винты и вертел. А ведь это чуть не стоило ему жизни, два раза резко шел в потолок до офисной лампы, которая под решеткой. Как он еще выжил вообще не понимаю.
По-хорошему это брак, да только кто же будет ругаться с продавцом и отдавать на экспертизу то, что если неделю летает без поломок, то уже хорошо считается )))
Но все же, в магазине shopntoys.ru где я его покупал, продавец мне сказал что это не брак, а намекнул что у меня кривые руки и вообще это все Syma так летают, опозорил марку блин ) типа стартуйте порезче. Я ему говорю - бросаю газ а он еще летит вверх до потолка, но видимо неманьякам похрену на чужие проблемы.
Ччорт у малыша Syma Vision опять проблемы с мозгами, я даю ему газ, он не взлетает. Затем резко идет вверх, т.е. явно тупит. Даю газ немного, он крутит винты, сбрасываю газ, винты крутятся еще 2-3 секунды. Задний винт вообще не крутит. Как его “сбросить”? Проблема явно с пультом. Батарейки вынимал.
т.е. выглядело как очень невнятная и заторможенная реакция на пульт?
Да, именно так, можно сказать непредсказуемая. После пайки отлетал 2 акка, глюк ни разу не проявился. Скорее всего контакт отвалился не сразу а в результате падений и вибрации, надеюсь еще полетать на нем, т.к. все остальное в порядке.
Контакт отошел не на пульте, а от приемника, который в кабине вертолета, он вынесен вперед с платы, так вот в месте соединения один провод отпаялся.
У меня москит примерно так же странно себя вести начал весной, с тех пор его не трогал… Как доберусь до него - гляну, хотя вроде в порядке всё было 😃
Знакомая картина у меня на Фьюри аналогичные болезни были. Видимо это паталогия врожденная.
Слабо припаяно, поэтому от вибрации контакт теряется. Причем реально болезнь частая видимо, раз даже в магазине сказали - “а они все такие” )
Офигительно, прокапал Syma Vision S010 моторным маслом Total (не реклама 😆) он стал летать в 1.5 раза дольше! Звук стал благородный такой - звенящий, резвится как комарик. В общем советую после 50 акков вал, шестеренки и движок задний прокапывать маслом машинным. Прямо как после реставрации. Но поскольку масло тяжолое, а я с легкой руки чуть ли не весь верт облил им, его с децл унитазит. Я думаю когда он обсохнет будет летать еще дольше. Так летает 6-7 минут при 90% нахождении в воздухе. А после смазывания 10 минут подряд в воздухе, с постоянной загрузкой заднего винта. Впечатлило. Пойду еще летану 😈
Сдох задний моторчик, понятное дело что не надо было в него маслом капать, он же не б/к.
Привезли из шопнтойз задный мотор вместе с балкой, и лопасти вместе с флай баром, в общем всю верхнюю часть на палочке ))))
за моторчик взяли 250 р.
за лопасти - 400 р.
недешево я скажу конечно барыжат ребята, ведь это детали снятые с бракованных моделей…
в любом случае летает он гораздо лучше теперь, моторчики еще не подсели,однозначно. полетов 70 уже я на нем отжог.
Не надо было весь мотор проливать, достаточно по капельке на подшипники. А у тебя наверняка щетки с коллектором залило)
Ну скорее всего, потому что мотор на хвосте наверх глядит, он полетал вечером а ночью масло проблалось в щетки и убило его! Масло наказывать не стал, а мотор после такой диверсии списал в утиль. В общем, нужно доиграть на этой микроше, срочно. А то блейд S300 только что привезли, пора осваивать его. Он такой зачотный.