Посоветуйте из трехканалок микро.
Ччорт у малыша Syma Vision опять проблемы с мозгами, я даю ему газ, он не взлетает. Затем резко идет вверх, т.е. явно тупит. Даю газ немного, он крутит винты, сбрасываю газ, винты крутятся еще 2-3 секунды. Задний винт вообще не крутит. Как его “сбросить”? Проблема явно с пультом. Батарейки вынимал.
т.е. выглядело как очень невнятная и заторможенная реакция на пульт?
Да, именно так, можно сказать непредсказуемая. После пайки отлетал 2 акка, глюк ни разу не проявился. Скорее всего контакт отвалился не сразу а в результате падений и вибрации, надеюсь еще полетать на нем, т.к. все остальное в порядке.
Контакт отошел не на пульте, а от приемника, который в кабине вертолета, он вынесен вперед с платы, так вот в месте соединения один провод отпаялся.
У меня москит примерно так же странно себя вести начал весной, с тех пор его не трогал… Как доберусь до него - гляну, хотя вроде в порядке всё было 😃
Знакомая картина у меня на Фьюри аналогичные болезни были. Видимо это паталогия врожденная.
Слабо припаяно, поэтому от вибрации контакт теряется. Причем реально болезнь частая видимо, раз даже в магазине сказали - “а они все такие” )
Офигительно, прокапал Syma Vision S010 моторным маслом Total (не реклама 😆) он стал летать в 1.5 раза дольше! Звук стал благородный такой - звенящий, резвится как комарик. В общем советую после 50 акков вал, шестеренки и движок задний прокапывать маслом машинным. Прямо как после реставрации. Но поскольку масло тяжолое, а я с легкой руки чуть ли не весь верт облил им, его с децл унитазит. Я думаю когда он обсохнет будет летать еще дольше. Так летает 6-7 минут при 90% нахождении в воздухе. А после смазывания 10 минут подряд в воздухе, с постоянной загрузкой заднего винта. Впечатлило. Пойду еще летану 😈
Сдох задний моторчик, понятное дело что не надо было в него маслом капать, он же не б/к.
Привезли из шопнтойз задный мотор вместе с балкой, и лопасти вместе с флай баром, в общем всю верхнюю часть на палочке ))))
за моторчик взяли 250 р.
за лопасти - 400 р.
недешево я скажу конечно барыжат ребята, ведь это детали снятые с бракованных моделей…
в любом случае летает он гораздо лучше теперь, моторчики еще не подсели,однозначно. полетов 70 уже я на нем отжог.
Не надо было весь мотор проливать, достаточно по капельке на подшипники. А у тебя наверняка щетки с коллектором залило)
Ну скорее всего, потому что мотор на хвосте наверх глядит, он полетал вечером а ночью масло проблалось в щетки и убило его! Масло наказывать не стал, а мотор после такой диверсии списал в утиль. В общем, нужно доиграть на этой микроше, срочно. А то блейд S300 только что привезли, пора осваивать его. Он такой зачотный.
Игрушку лучше оставить рабочей, пригодится 😃 Блейда нельзя всем подряд в руки давать, а игрушку не жалко )
Черт подери новые лопасти не подходят, где-то заедать начало - моторы пищат при старте, нет свободного хода. В итоге еще оторвались провода от аккумулятора на плату. Рискну попаять их. И поставлю старые лопасти. Черт, как обидно.
У кого-нибудь есть фотография микро Syma спереди, куда у него идет красный и куда черный провод, там под кнопкой ON/OFF где-то… ?
Поставил на мотор верхнего ротора неправильно шестеренку, ее и зажимало… Провода припаял с грехом пополам, но налил стока олова, что теперь вертолет стал бешеный, он быстро и стремительно набирает высоту, он все время куда-то летит, вперед или вбок, при том что вращение вокруг оси незначительно, он просто не висит - он летает, а если еще поддать газу вперед с заднего винта, то он летит стремительно вперед делает поворот с наклоном и …начинается аццкая колбаса и краш ) в общем олово надо убрать срочно ) хотя летает 8 минут без посадки, значит с ним все ок кроме веса.
А как олово так сильно повлияло на поведение вертолета?
Ну не то чтобы сильно, просто он стал более инертный - резко шел вверх, резко вниз, слева был вообще ололовянный шар ))) перепаял - все стало постабильнее. Т.е. он в одну сторону разворачивался на ура, а в другую очень медленно и туго. В общем не комильфо было по управлению.
Добрался наконец я до своего москита 😃 Управляется-то он нормально, но недолго)
Теперь припаяно хорошо всё, однако его хватает на секунд 30 полёта всё равно, по ощущению садится аккумулятор быстро, потом у земли ползает…
Попробую смазкой залить, мож на двигатели нагрузка большая…
Вот мой техканальный хели-парк
То что слева - V-MAX Hypersonic - красив - но как я отмечал где то здесь на форуме - плохо управляется в горизонтальном полете
После этих трехканалок - я переквалифицироваюсь на 4х канальный пилотаж на этом аппарате. По формфактору - тот же V-Max- даже лопасти ротора у них взаимозаменяемые. Но Лама2 - на радиоуправлении (2.4ГГц) + гироскоп. По цене как 3 трехканальника. За счет малого веса аппарата - падения не так болезнены.
Ощущения от пилотажа - великолепные!
Правда поначалу он унитазил, но стоило поджать лопасти - как этот баг излечился. Очень точно рулится - тренируюсь приземлять его на табуретку 200 х 200 мм. Ну и габариты комнаты позволяют крутить разные фигуры - напрмер круговой полет хвостовой балкой вперед или круговой полет боком при котором нос смотрит в центр воображаемого круга
Возможно следующим этапом будет 6-ти канальник. Пока есть на примете вот это.
Диаметр ротора 300мм
Для меня в реалных полетах интереснее отрабатывать моторику, чем на симах - и так на работе целый день глаза в мониторе. А как уже было сказано - комнатные микровертолеты - экономят кучу времени - не надо ждать погоды и ехать неизвестно куда чтоб порулить винтокрылой машиной.
Извините за оффтоп - хотел похвастаться 3-х канальными игрушками, а получились наставления по дальнейшему профессиональному росту 😃
простите с ссылками на фотки затупил 😃
значит это мои трехканалки
а это микро 4-х каналка
возможно следующий микро верт будет этот - 6ти канальный
Желтый симпатяшка 😃
Siddhartha, вы не могли бы уточнить какая у вас конкретно модель на 2 картинке (всмысле полное название).
И ещё скажите пожалуйста где вы его брали и в какую цену.