Walkera 4g3 + 2801 - как полететь "из коробки"?

Осваивающийся

ручку газа держу провее до возникновения крутящего момента,тогда включается хвостовой мотор.(просто возми верт вруки,дай ротору раскрутиться на-70% гдето и верт попробуй повернуть влево и вправо по реще,хвостовой мотор должен реогировать

vaserk
Осваивающийся:

ручку газа держу провее до возникновения крутящего момента,тогда включается хвостовой мотор.(просто возми верт вруки,дай ротору раскрутиться на-70% гдето и верт попробуй повернуть влево и вправо по реще,хвостовой мотор должен реогировать

да, если заведется мотор, то с реакцией у него все в порядке, гира и регулятор работаю нормально, но вот только стоит сбросить газ до нуля, или ручку в лево, чтобы мотор остановился, то снова не заводится.

Покапался на helifreak.com
www.helifreak.com/showthread.php?t=161019

With the wk 2g tail motor it has a small brass bush deep in the mounting tube. This allows the stator and bell to be spaced well. A few crashes and this bush pops off (may still be in the tube) meaning that the bell (spinning part) actually makes contact with the stator metal on metal and causes issues as well as micro metal filings creating problems. Pull the blade off and the bell completely off and look at where they meet.
MrShultz on RCG used a washer from inside a brushed main motor to get rid of the metal on metal contact.

You could also just remove the blade and spin up the tail motor and see how it runs without that interaction.

Hobbycity has a replacement 2g identical to the wk but you’d be better off getting a jasonjetski tail case www.micro-heli-concepts.com (you want the new version not on the site…email him) and a 2.9g HPO3…rotorfever.com (US) or chinesejade in China. Far better than the wk motor.

vaserk
Осваивающийся:

ты же движёк менял-на другом таже проблема ?

Я не менял 😃 я только верт получил 2 дня назад 😃
Это кто-то другой в этой ветке пробовал…

между прочем, если придать ускорении мотору вручную (лопасть толкнуть пальцем 😃 ) то он заводится и работает прекрасно до момента остановки. Потом тоже самое.

vaserk

а смысл? чтобы посмотреть как он будет крутить задней балкой? 😃
Словом буду разбирать моторчик, посмотрю, что там за brass bush мешает 😃

MIG=

Менял я. На турбо-асс.
Результат абсолютно такой же! НИЧЕГО не измнилось. НИ в право ни в лево ручки поворот не ведут к запуску мотора. И потом, я лично считаю это неправильной работой, когда мотор надо раскручивать как-то хитро.

Потестить никто не дал.
Заказал блок 4 в 1. Думаю, дней через 10 отпишу результаты. Но если эффекта не будет - даже не знаю что и делать! 😦

vaserk
MIG=:

Менял я. На турбо-асс.
Результат абсолютно такой же! НИЧЕГО не измнилось. НИ в право ни в лево ручки поворот не ведут к запуску мотора. И потом, я лично считаю это неправильной работой, когда мотор надо раскручивать как-то хитро.

Потестить никто не дал.
Заказал блок 4 в 1. Думаю, дней через 10 отпишу результаты. Но если эффекта не будет - даже не знаю что и делать! 😦

я по своей проблеме отписался продавцу. правда попросил новый мотор выслать. жду ответа.

MIG=

Я тоже отписался. Но мне ответили, что дескать, сперва мотор Вы нам - а мы- Вам. Но мотор, кажется в порядке.
И ESC в порядке.

MIG=

www.ehirobo.com
Кстати, сервис у них ничего так работает - мне отвечали давольно оперативно. Да и в диалог вступают адекватно.

vaserk

Я брал на www.planemodel.com
Посмотрим что они ответят.

Я кстати там два 4g3 брал. Один вроде нормально работает. Я еще на нам не взлетал, только в руках поиграся. Вечером испытаю 😃

А на eHirobo я тоже что-то заказывал, и тоже доволен их сервисом.

Осваивающийся

на приёмнике есть микс он включает хвостовой , у меня он вот этом положении img-fotki.yandex.ru/get/…/0_13bfe_c43d25b2_orig попробуйте подрегулировать

надо попробовать поднять плавно верт,хваст начинает работать когда возникает крутящий момент,если вруках верт держать у меня в верте хвост не включается

MIG=

Так вроде этот винт вовсе и не винт. Он может вращаться бесконечно потому как у него нет предельных положений. Соответственно - как проверить, что он в представленном на фото положении?

Как можно поднять хвост вверх? А то уж я его сегодня как только не вертел!!!

Вчера провел ужастный эксперимент: соеденил два белых провода ESC контроллеров. И ничего: основной крутит, а задний никак!

vaserk

Я думаю, что данный микс совсем с проблемой не связан. Но для чистоты эксперимента я попробовал его покрутить по всякому - эффекта нет.

Вообще у меня чуть “лучше” положение чем у -MIG-. У меня задний моторчик не может завестись, но если ему помочь в этом (крутануть пальцем пропеллер, дыбы придать ему должное ускорение 😃 ), то моторчик начинает работать без проблем, реагирует на все команды. Но стоит ему только остановиться, то по новой без моей помощи завестись не может 😃

Я все-таки грешу на мотор. Пока веду переговоры с продавцом. Они божатся, что перед отправкой все проверяли и все работает. Отправил им видео.
Пока ушли в астрал 😦

MIG=

я думаю, что дело идет к тому, что я суну верт в целлофан и пульну его обратно в гонконг.
вот только думаю: к чему бы 2801 заюзать!? (Что-то мне УФО захотелось. С кем бы потрещать на эту тему ?!)

vaserk

С УФО ничего подсказать не могу, но буду скоро делать заказ у своих planemodel.com могу положить УФО в коробку 😃

Осваивающийся
MIG=:

Так вроде этот винт вовсе и не винт. Он может вращаться бесконечно потому как у него нет предельных положений. Соответственно - как проверить, что он в представленном на фото положении?

Как можно поднять хвост вверх? А то уж я его сегодня как только не вертел!!!

Вчера провел ужастный эксперимент: соеденил два белых провода ESC контроллеров. И ничего: основной крутит, а задний никак!

блин-ребята я с сылочку на фотку дал ,там приёмнил старенький,но регулировки тежа.на миксе есть сточена \СРЕЗ/ у меня на рисунке она полоской показана ,вот он должен быть в этом приблизительно положении- тогда хвост работает

С начало тоже мучался!!!

MIG=
Осваивающийся:

должен быть в этом приблизительно положении

т.е. примерно на “1 часе” ?

vaserk
vaserk:

Я брал на www.planemodel.com
Посмотрим что они ответят.

Отозвались сегодня китайцы с фразой “Мы рассмотрим вашу проблему и вернемся к Вам с решением скоро” 😃

MIG=

МОЖНО И НУЖНО ВСТРЕВАТЬ ВСЕМ!!!

по существу:
1. контроллерам разъемы разобрал, управляющий сигнальный провод перетыкнул. Результата нет. ESC хвостового мотора, воткнутый в гнездо основного мотора не крутит ничего! (В студию п. 2).

2. По замене моторов: если моторы поменять местами, то основной ESC хвост крутит только в том случае, если на оси ничего нет. Хвостовой ESC не крутит основной мотор ни в каком случае.

Два инженера-электронщика утверждаюст что ESC не могут быть взаимозамняемыми ибо безколлекторные моторы разные и им нужны разные управляющие импульсы.