Walkera 4g3 + 2801 - как полететь "из коробки"?

vaserk

а смысл? чтобы посмотреть как он будет крутить задней балкой? 😃
Словом буду разбирать моторчик, посмотрю, что там за brass bush мешает 😃

MIG=

Менял я. На турбо-асс.
Результат абсолютно такой же! НИЧЕГО не измнилось. НИ в право ни в лево ручки поворот не ведут к запуску мотора. И потом, я лично считаю это неправильной работой, когда мотор надо раскручивать как-то хитро.

Потестить никто не дал.
Заказал блок 4 в 1. Думаю, дней через 10 отпишу результаты. Но если эффекта не будет - даже не знаю что и делать! 😦

vaserk
MIG=:

Менял я. На турбо-асс.
Результат абсолютно такой же! НИЧЕГО не измнилось. НИ в право ни в лево ручки поворот не ведут к запуску мотора. И потом, я лично считаю это неправильной работой, когда мотор надо раскручивать как-то хитро.

Потестить никто не дал.
Заказал блок 4 в 1. Думаю, дней через 10 отпишу результаты. Но если эффекта не будет - даже не знаю что и делать! 😦

я по своей проблеме отписался продавцу. правда попросил новый мотор выслать. жду ответа.

MIG=

Я тоже отписался. Но мне ответили, что дескать, сперва мотор Вы нам - а мы- Вам. Но мотор, кажется в порядке.
И ESC в порядке.

MIG=

www.ehirobo.com
Кстати, сервис у них ничего так работает - мне отвечали давольно оперативно. Да и в диалог вступают адекватно.

vaserk

Я брал на www.planemodel.com
Посмотрим что они ответят.

Я кстати там два 4g3 брал. Один вроде нормально работает. Я еще на нам не взлетал, только в руках поиграся. Вечером испытаю 😃

А на eHirobo я тоже что-то заказывал, и тоже доволен их сервисом.

Осваивающийся

на приёмнике есть микс он включает хвостовой , у меня он вот этом положении img-fotki.yandex.ru/get/…/0_13bfe_c43d25b2_orig попробуйте подрегулировать

надо попробовать поднять плавно верт,хваст начинает работать когда возникает крутящий момент,если вруках верт держать у меня в верте хвост не включается

MIG=

Так вроде этот винт вовсе и не винт. Он может вращаться бесконечно потому как у него нет предельных положений. Соответственно - как проверить, что он в представленном на фото положении?

Как можно поднять хвост вверх? А то уж я его сегодня как только не вертел!!!

Вчера провел ужастный эксперимент: соеденил два белых провода ESC контроллеров. И ничего: основной крутит, а задний никак!

vaserk

Я думаю, что данный микс совсем с проблемой не связан. Но для чистоты эксперимента я попробовал его покрутить по всякому - эффекта нет.

Вообще у меня чуть “лучше” положение чем у -MIG-. У меня задний моторчик не может завестись, но если ему помочь в этом (крутануть пальцем пропеллер, дыбы придать ему должное ускорение 😃 ), то моторчик начинает работать без проблем, реагирует на все команды. Но стоит ему только остановиться, то по новой без моей помощи завестись не может 😃

Я все-таки грешу на мотор. Пока веду переговоры с продавцом. Они божатся, что перед отправкой все проверяли и все работает. Отправил им видео.
Пока ушли в астрал 😦

MIG=

я думаю, что дело идет к тому, что я суну верт в целлофан и пульну его обратно в гонконг.
вот только думаю: к чему бы 2801 заюзать!? (Что-то мне УФО захотелось. С кем бы потрещать на эту тему ?!)

vaserk

С УФО ничего подсказать не могу, но буду скоро делать заказ у своих planemodel.com могу положить УФО в коробку 😃

Осваивающийся
MIG=:

Так вроде этот винт вовсе и не винт. Он может вращаться бесконечно потому как у него нет предельных положений. Соответственно - как проверить, что он в представленном на фото положении?

Как можно поднять хвост вверх? А то уж я его сегодня как только не вертел!!!

Вчера провел ужастный эксперимент: соеденил два белых провода ESC контроллеров. И ничего: основной крутит, а задний никак!

блин-ребята я с сылочку на фотку дал ,там приёмнил старенький,но регулировки тежа.на миксе есть сточена \СРЕЗ/ у меня на рисунке она полоской показана ,вот он должен быть в этом приблизительно положении- тогда хвост работает

С начало тоже мучался!!!

MIG=
Осваивающийся:

должен быть в этом приблизительно положении

т.е. примерно на “1 часе” ?

vaserk
vaserk:

Я брал на www.planemodel.com
Посмотрим что они ответят.

Отозвались сегодня китайцы с фразой “Мы рассмотрим вашу проблему и вернемся к Вам с решением скоро” 😃

MIG=

МОЖНО И НУЖНО ВСТРЕВАТЬ ВСЕМ!!!

по существу:
1. контроллерам разъемы разобрал, управляющий сигнальный провод перетыкнул. Результата нет. ESC хвостового мотора, воткнутый в гнездо основного мотора не крутит ничего! (В студию п. 2).

2. По замене моторов: если моторы поменять местами, то основной ESC хвост крутит только в том случае, если на оси ничего нет. Хвостовой ESC не крутит основной мотор ни в каком случае.

Два инженера-электронщика утверждаюст что ESC не могут быть взаимозамняемыми ибо безколлекторные моторы разные и им нужны разные управляющие импульсы.

MIG=

АЛЕС !
Мой флажок упал! Приехал новый блок 4в1. Не помогло. Реально получилось, что заменена вся электрическая часть заднего ротора. Результата нет.

vaserk

Может все-таки два снаряда в одну воронку попали и оба задних мотора оказались бракованными? 😃

По крайней мере, на почти аналогичную мою проблему мне “спецы” из planemodel ответили (я отправлял им даже видео), что это проблема именно заднего ротора.

Хотя выслать этот мотор бесплатно наотрез отказались и пришлось, дабы не тратить веремя на пререкания, взять этот моторчик за половинную стоимость $6 😃

Пока еще в пути…

MIG=

Ну, еще осталось пульт проверить! (Ну, чтобы не слать его весь через пол мира).
В связи с этим объява:

Владельцы 4g3 с пультом 2801: пригласите на пол-часика попробовать Ваш пульт с моими останками и наоборот. С меня пиво!
аська: 37339789

Kolja

если моторчик - то возможно 2 проблемы:

  1. обмотка
  2. магнит
    в первом случае можно его попробовать реанимировать - перемотать. Как это сделать, писал HikeR. Во втором случае - только замена… так ещё найти надо подходящие магнитики…
MIG=

а мне вот интересно: чем можно моторчик убить?

TPEHAK

Блин - это же микро БК - с ними всеми такая заморочка - они чувствительны к настройкам регулятора. У меня такая же проблемка была с 2-х граммовым микро-БК-моторчиком. Так вот это решается просто программированием регулятора. Войдите в режим программирования на вашем ESC и настройте фазы, тайминги, кривые газа, а так же поиграйтесь с настройками старта. Так же в реге могут быть ещё другие настройки, влияющие на запуск и работу БК.

MIG=

простите мою бесграмотность, но не могли бы Вы чуть подробнее описать как “просто программировать” регулятор?
и где в ESC искать режим программирования?
а плавность газа?

TPEHAK

Эмм - ну для начала выясните, какой марки ваш регулятор. Затем загуглите Сетапы вашего ESC. Для разных регуляторов способ и последовательность настроек разные. Там же должно быть сказано как войти в режим программирования на вашем ESC.

MIG=

мой:
Walkera Speed Controller WK-WST-10A-LT
3.6-6V (1 cell LiPo)
made in china СЕ