Walkera 4g3 + 2801 - как полететь "из коробки"?

vladirur

да, перебит провод именно после спид-контроллера (esc). из esc должен торчать черный разъем-тройник - осмотрите внимательно места пайки трех проводков кр-черн-желт на самом esc , это кандидаты на обрыв №1.
в разъем-тройник esc втыкается черная вилка-тройник , это потенциальный кандидат на обрыв - либо в самой вилке, либо в месте пайки с хвостовым моторчиком, но выше вы упоминали, что его прозванивали без проблем.
тогда еще остается обрыв в самом моторчике, обычно провод рвется в районе входа в его колокол.

MIG=

Все разъемы выкинул. Вставил одно в другое и непосредственно в esc. На всякий случай чуть обнажил пайку мотора к проводам. Прозвонил от майка esc - пайка мотора. Все звонится “на ура”. (сопростивление, правда, не сравнивал). Тут обрыв исключаю с вероятностью в 99%. Сомнение раз - большая блямба пайки на красном проводе. Может, пережораживает какую дороджку?
Сомнение два - собственно мотор. но он не разборный. Все контакты мотора между собой звонятся, но опять же сопротивление не измерял.
Чую, все же надо демонтировать мотор и проверять его. Но вот как - ума не приложу! 😵

kirsol

В общем поставил я на свой 4G3 комплект БК валкеровский для хвоста .
Двигатель ХР сначала вобще не крутился. Тут я про про эту ветку вспомнил сразу 😃 потом он с толкача кое как завелся, и после 2х акков, более менее начал крутить, но стартует не сразу как основной, а как то с дерганиями и долго. В общем сдается мне что двигатели из кой чего они делают. Тк по началу он и пальцем то туго крутился.

У кого нибудь еще есть опыт с валкеровским БК хвостом?
Поделитесь впечатлениями плиз.

MIG=

А как Вам вот такое видео? На нем забавно видно, что моторчик прекрасно крутится? когда на нем ничего нет!!! А стоит одеть лопасти, как тут же перестает крутиться!!!

Cappo

…столкнулся я с несколько похожей ситуацией, вот посмотри здесь описание и решение
rcopen.com/forum/f59/topic118433/400

(судя по твоему описанию - все очень запутанно, а судя по видео тоже самое что и у мну)))

9 days later
MIG=
Осваивающийся:

движёк надо менять

Сегодня пришла посылка из Штатства! Пришла пара турбо-асных моторов и новый спид-контроллер. Поменял все разом - эффект не достигнут. На новом ESC: “старый” мотор не крутится. ТА-мотор не крутится. Подсоединяю “хвостовой” ESC к новому ТА-мотору - не крутится.
Соединяем основной ESC с хвостовым мотором - крутится без нагрузки. С нагрузкой - нет. основной ESC с ТА-хвостовым мотором: без нагрузки крутится, с нагрузкой нет.

Я в панике!

Может, что нибудь в 2801 сбилось или не настроена работа хвостового мотора?

Cappo:

… тоже самое что и у мну)))

И что ты сделал?

Осваивающийся

тример газа должен быть максимально внизу ,перед добовлением газа ручку держи вправо и постепенно добовляй газ ,должен включиться хвост (ещё вопрос-настройки в апе каторые были не трогал ?)

здесь есть начальные настройки, с ними должно работать www.helifreak.com/showthread.php?t=121746&page=2

vladirur
MIG=:

Может, что нибудь в 2801 сбилось или не настроена работа хвостового мотора?

не крутили миксер mix на приемнике?
в меню передатчика mdset\swaats\atsmix нули или как?

MIG=
vladirur:

не крутили миксер mix на приемнике?
в меню передатчика mdset\swaats\atsmix нули или как?

До сегодняшнего дня не крутил. Покрутил сегодня - никакого результата. В том меню все нули.
На положение “газ” ручка вправо (да и в лево тоже) “хвост” никак не реагирует.

Осваивающийся

надо попробовать регулировки на приёмнике покрутить,но потом вернуть обратно,кантакт бывало плохой был

MIG=

Настройки аппы не трогал вообще. (Разве что тумблер какой щелкнулся случайно.)

углубился в ветку - много импортных букс - думаю.

получается, что из подозреваемых - только двое: пульт и блок 4 в 1. ТАК?

Осваивающийся:

надо попробовать регулировки на приёмнике покрутить,но потом вернуть обратно,кантакт бывало плохой был

Какие регулировки? - Куда покрутить?

Осваивающийся

на приёмнике есть два патанциометра ,поверни и верни обратно каждый как было-может кантакт плохой

MIG=

*вздохнул* на эти повороты не реагирует. Т.е. как не вертелся, так и продолжает не вертеться. 😦
А вот если заказывать новый блок 4 в 1 - его же придется с пультом сопрягать? - Это сложно?

vladirur

передатчик никак не заметит замену приемника, заработает сразу.

MIG=
vladirur:

передатчик никак не заметит замену приемника, заработает сразу.

А приемник признает передатчика? 😉

vladirur

да, он при каждом включении запускает процедуру бинда

MIG=

СПАCИБО!
Буду пробовать поменять блок 4в1. Может, кто в магазинах даст потестить…

vaserk
MIG=:

СПАCИБО!
Буду пробовать поменять блок 4в1. Может, кто в магазинах даст потестить…

Столкнулся с абсолютно такой же проблемой 😦 Единственное различие, что задний моторчик постоянно пытается что-то сделать и даже иногда раскручивается и работает правильно, когда газу побольше дашь, но все-таки большую часть времени не крутится.

Так было ли найдено какое-нибудь решение?

Осваивающийся

ручку газа держу провее до возникновения крутящего момента,тогда включается хвостовой мотор.(просто возми верт вруки,дай ротору раскрутиться на-70% гдето и верт попробуй повернуть влево и вправо по реще,хвостовой мотор должен реогировать

vaserk
Осваивающийся:

ручку газа держу провее до возникновения крутящего момента,тогда включается хвостовой мотор.(просто возми верт вруки,дай ротору раскрутиться на-70% гдето и верт попробуй повернуть влево и вправо по реще,хвостовой мотор должен реогировать

да, если заведется мотор, то с реакцией у него все в порядке, гира и регулятор работаю нормально, но вот только стоит сбросить газ до нуля, или ручку в лево, чтобы мотор остановился, то снова не заводится.

Покапался на helifreak.com
www.helifreak.com/showthread.php?t=161019

With the wk 2g tail motor it has a small brass bush deep in the mounting tube. This allows the stator and bell to be spaced well. A few crashes and this bush pops off (may still be in the tube) meaning that the bell (spinning part) actually makes contact with the stator metal on metal and causes issues as well as micro metal filings creating problems. Pull the blade off and the bell completely off and look at where they meet.
MrShultz on RCG used a washer from inside a brushed main motor to get rid of the metal on metal contact.

You could also just remove the blade and spin up the tail motor and see how it runs without that interaction.

Hobbycity has a replacement 2g identical to the wk but you’d be better off getting a jasonjetski tail case www.micro-heli-concepts.com (you want the new version not on the site…email him) and a 2.9g HPO3…rotorfever.com (US) or chinesejade in China. Far better than the wk motor.

vaserk
Осваивающийся:

ты же движёк менял-на другом таже проблема ?

Я не менял 😃 я только верт получил 2 дня назад 😃
Это кто-то другой в этой ветке пробовал…

между прочем, если придать ускорении мотору вручную (лопасть толкнуть пальцем 😃 ) то он заводится и работает прекрасно до момента остановки. Потом тоже самое.