Walkera 4g3 + 2801 - как полететь "из коробки"?

MIG=

Коллеги!
Перед выходными получил своего малыша! Радости нет предела, но очумелые ручки заставили заглянуть под кабинку (там аккумулятор паршиво держался). Ну, примостил я его, но вот беда: количество оставшихся “хвостиков” для подключения оказалось на 1 больше. На рисунке “кончики” показаны красным. 1,2,3. Все “папы” между собой никак не воткнешь.
От аккумумятора идет “хвостик” который потом раз-два-яица. Показан синим. 1 и 2. Получается, что один из красных недополучит питания.
Подскажите, пожалуйста - как подключить правильно?
Если подключить любую пару, то индикатор вспыхивает красным, затем начинает “дрожать”. Понятное дело, что на пульт не реагирует.
2801 - из “комплекта” надо как-то “спаривать” с вертолетиком? В принципе, на пульте загорается название пульта и модель. Может, я что-тоне так понимаю?

Если что- 37339789.

СПАСИБО

kirsol

На фотке плохо видно если честно.
Но если я не ошибаюсь, тот “красный” что торчит из приемника должен остаться без питания, а два на контроллеры скорости должны быть запитаны.
А про пульт не знаю.

vladirur

ага, хвостик из самого приемника питать не нужно (3-й на фото).
сначала включить питание модели, и только потом передатчик (как бы это чудовищно не звучало).
убедиться, что от правого стика сервы шевелятся плавно, без дискретности и запаздываний. движение серв рывками будет видно сразу, рецепт от него - все выключить и включить заново.
и лучше на улице, чтобы не шарахнуть об угол\стену на первой же минуте полета.

MIG=
vladirur:

сначала включить питание модели, и только потом передатчик

😃
Вечером буду пробовать.
Большое спасибо.

Кстати, я еще боюсь упругих разъемов на аккумуляторе и т.д. Это нормально, когда его сперва хрен вставишь, а потом невозможно вытащить? Как быть?

Narayan

Аккуратно канцелярским ножом подрезать, дабы все же держался, но разъединялось с меньшими усилиями

MIG=

Там в разъеме сбоков маленькие “шишечки”. Вы про них говорите?

MIG=

Друзья!
Выручайте…
Действительно включение сперва модели, потом пульта помогло. Они нашли друг дружку! Я правильно понимаю, что если загорелся диод ровнокрасным, значит все хорошо?
И собственно беда: не крутится хвостовой мотор!!!
Запускается основной винт … верт крутится на месте, а хвостовому до всего нет дела! (Контакты шевелил - вроде все на месте.)

MIG=

И еще: К моторчикам идут жгутики по 3 проводка от спид-контроллеров. Как померить на них вольтаж? - может, у меня помер хвостовой мотор?

Narayan
MIG=:

Там в разъеме сбоков маленькие “шишечки”. Вы про них говорите?

Да, у аккумуляторов - вот их чууутуь-чуть уменьшить - и менее проблематично будет разъединять.
Насчет двигателя подсказать не могу =\

Осваивающийся

у меня проводка соединена по другому. от батарейки питание идет на основной регулятор он с беком и питает приёмник.от приёмника провод подсоединён к регулятору хвостовому ,лишний разъём я убрал.Но с проводкой это попробуй потом.Оставь пока как зделал но если не запустится тогда с делаешь как у меня.В начале включи пульт,потом питание к борту,немного подожди 6-8 секунд и когда будешь давать газ (основной ротор должен крутиться-но не так сильно чтобы разворачивало верт)эту-же ручку до упора в право.регулятор хвостовой должен включиться через пару секнд, после включения ручку хвоста в середину и летай

MIG=

Если включать пульт первым - верт его не видит. Бликует диодом и не реагирует.
Пробовал по методу “раскачать” задний винт: держал в руках и дал газу. Потом ручку вправо (да и в налево тоже) результат нулевой. Хвостовой винт не крутится.
Надо бы прикинуть - то ли на двигатель не идет сигнал, то ли с пультом может что не так?

Осваивающийся

Проводку подсоединить попробуй как у меня

проверить мотор-подсоедини мотор хвостовой вместо основного(разъёмы должны подойти) газу особо много не давай ,потом думать будем дальше

MIG=
Осваивающийся:

проверить мотор-подсоедини мотор хвостовой вместо основного(разъёмы должны подойти) газу особо много не давай ,потом думать будем дальше

не фурычит - проверял. Ни в одной из полярностей. Провода прозвонил: вроде все “звонится”. Получается мотор?

MIG=

Обнажил пайки проводов мотора. (это когда прозванивал). Помял проводки пальцами. Опять подключил хвостовой как основной. Тот слегка-слегка подергался и опять умолк. Придется заказывать у буржуев моторчик. 😦
А как думаете: по какой схеме подключаются проводки?

Осваивающийся

каие проводки ? а с моторчиком можно с ребятами поговорить уж в Столице кулибинов хватает или сам вот где мял там скорей всего и обрыв. но на кройняк заказывать моторчик вот эдеся wowhobbies.com/turboace212200brushlessmotor-2g-1.a… он получше стоковова ,но кронштейн тоже нужен wowhobbies.com/turboace212200brushlessmotor-2g-1.a… ето вместе.Этот мотор к стоковому не подойдёт переделовать нужно.

У меня такой стоит он лучше с хвостом спровляется,ну ты уж сам смотри

MIG=

Ну, бывает же в жизни мистика !!!
Только-только навел включенную камеру на верт, дабы заснять хулиганства мотора, как тот - ЗАРАБОТАЛ! Причем, сцуко, как положено!!! Пару раз в прямом смысле “перданул” и закрутился как отвязанный! Теперь как даешь газ молчит с секундочку потом начинает весело жужжжать.
Так, что мы полетели. Всем спасибо за сочувствие и внимание к моим проблемам. Вот только еще пара непоняток:

  1. Я так понял “расходным материалом” будут лопасти, хвостовая балка да то, похожее на запятую на чем задний мотор держится?
  2. Обратил внимание: верт взлетает, когда ручка газа на 100% от себя. До того только винтами крутит. Это нормально?

СПАСИБО.

vladirur
MIG=:
  1. Я так понял “расходным материалом” будут лопасти, хвостовая балка да то, похожее на запятую на чем задний мотор держится?
  2. Обратил внимание: верт взлетает, когда ручка газа на 100% от себя. До того только винтами крутит. Это нормально?
  1. расходники: лопасти, межлопастной вал, основной вал, шасси, хвостовой ротор
  2. абсолютно ненормально:
    а) убедиться в отсутствии бабочки на лопастях на середине стика газа
    б) померять угломером максимальные шаги и сверить с инструкцией, больше 8 градусов в максимуме ему не нужно
    в) убедиться в отсутствии вибраций головы, если при снятых лопастях вибрации есть - погнут основной вал, если вибраций без лопастей нет, значит лопасти неотбалансированы
    г) попробовать зажигательные аккумуляторы 20С
MIG=
  1. Насколько “карбоновые” и “деревянные” разумнее стоковых?
  2. а) Сегодня уточню.
    б) Найду угломер - тогда отпишусь. За инфу спасибо!
    в) А как балансируются лопасти? Вообще, он прямо когда взлетел сразу и реагировал только на “выжатый” газ. Кстати, микровибрация исчезает где-то в “середине” ручки газа.
    г) Попробовать, потом вернуться к старым? Или мне судьба дорогие аккомуляторы покупать? А может, в 2801 что-то подкрутить надо ? (Регулятор стоит на 2 “писка” ниже центра).
vladirur
  1. карбоновые песня, деревяшки категорически не понравились, могу подарить распечатаный комплект деревяшек

в) очень похоже на дисбаланс. самый простой балансир . при некоторой практике изоленту можно клеить даже без него.
г) после пробы вряд ли захочется возвращаться, они абсолютно недорогие , могу подарить юзаный, минуты 3 работает очень бодро. про регулятор и 2801 ничего не понял, кривая газа должна быть 0-25-50-100

MIG=
  1. Ну, наверное, это песня для того, кто умеет слушать. 😃 Думаю, для начала можно и на стоковых полетать. У меня покамест после ламы получается взлететь на секунду - другую. Думаю, закажу неспешной почтой - аккурат придут когда стоковые подадуться в расход. За предложение - гранд мерси. А можно я им воспользуюсь если стоковые доломаю, а новые еще не придут?
    2-в. А простые весы не подойдут? У меня бытовые вроде ничего так - точно тмеряют.
    2-г. Обязательно закажу парочку. В комплект к лопастям.
    2-г-2. Ну, долго писать. Это относится к “выставлению” нуля.

А как по-импортному звучит межлопастной вал, основной вал ?

vladirur
  1. не вопрос про деревяшки. стоковые лопасти хороши, но очень хрупкие, как пенопласт, обклееный пленкой. карбоном можно и деревянную дверь поцарапать, и пальцы покромсать.
    2-в. весы не подойдут. но можно опытным путем клеить изоленту (площади 1-2 см2 вполне достаточно), пока голова не перестанет вибрировать

основной вал - main shaft
межлопастной - main rotor shaft

MIG=

В общем, чуда не произошло.
На след. день мотор по-прежнему отказался работать.
Собственно, как это выглядит. А вот, что будет если подключить спид-контроллер основного винта к хвостовому и слегка включить газ.
а если подключить спид-контроллер к основному винту и дать газ, то тот даже не шелохнется. 😵
Вот такой грустный расклад.
Помогите, кто может советом.

vladirur

все-таки перебит один из трех проводков - либо на пути от esc к хвостовому моторчику, либо в самом моторчике.

MIG=

Это уже диагноз!
Отчаяние переходит в фазу надежды.
Моторчик предлагают, кстати, бесплатно поменять. Но надо слать в Гонконг. ЗАймусь на досуге.
А вот как поймать “соплю”? - Я так понял, что esc это “выход” с блока 4 в 1? но оттудавыходит только один (белый) провод. Три (кр., черн, желт) появляютч\ся только после спид-контроллера.?