Walkera 4g3 + 2801 - как полететь "из коробки"?

Осваивающийся

Проводку подсоединить попробуй как у меня

проверить мотор-подсоедини мотор хвостовой вместо основного(разъёмы должны подойти) газу особо много не давай ,потом думать будем дальше

MIG=
Осваивающийся:

проверить мотор-подсоедини мотор хвостовой вместо основного(разъёмы должны подойти) газу особо много не давай ,потом думать будем дальше

не фурычит - проверял. Ни в одной из полярностей. Провода прозвонил: вроде все “звонится”. Получается мотор?

MIG=

Обнажил пайки проводов мотора. (это когда прозванивал). Помял проводки пальцами. Опять подключил хвостовой как основной. Тот слегка-слегка подергался и опять умолк. Придется заказывать у буржуев моторчик. 😦
А как думаете: по какой схеме подключаются проводки?

Осваивающийся

каие проводки ? а с моторчиком можно с ребятами поговорить уж в Столице кулибинов хватает или сам вот где мял там скорей всего и обрыв. но на кройняк заказывать моторчик вот эдеся wowhobbies.com/turboace212200brushlessmotor-2g-1.a… он получше стоковова ,но кронштейн тоже нужен wowhobbies.com/turboace212200brushlessmotor-2g-1.a… ето вместе.Этот мотор к стоковому не подойдёт переделовать нужно.

У меня такой стоит он лучше с хвостом спровляется,ну ты уж сам смотри

MIG=

Ну, бывает же в жизни мистика !!!
Только-только навел включенную камеру на верт, дабы заснять хулиганства мотора, как тот - ЗАРАБОТАЛ! Причем, сцуко, как положено!!! Пару раз в прямом смысле “перданул” и закрутился как отвязанный! Теперь как даешь газ молчит с секундочку потом начинает весело жужжжать.
Так, что мы полетели. Всем спасибо за сочувствие и внимание к моим проблемам. Вот только еще пара непоняток:

  1. Я так понял “расходным материалом” будут лопасти, хвостовая балка да то, похожее на запятую на чем задний мотор держится?
  2. Обратил внимание: верт взлетает, когда ручка газа на 100% от себя. До того только винтами крутит. Это нормально?

СПАСИБО.

vladirur
MIG=:
  1. Я так понял “расходным материалом” будут лопасти, хвостовая балка да то, похожее на запятую на чем задний мотор держится?
  2. Обратил внимание: верт взлетает, когда ручка газа на 100% от себя. До того только винтами крутит. Это нормально?
  1. расходники: лопасти, межлопастной вал, основной вал, шасси, хвостовой ротор
  2. абсолютно ненормально:
    а) убедиться в отсутствии бабочки на лопастях на середине стика газа
    б) померять угломером максимальные шаги и сверить с инструкцией, больше 8 градусов в максимуме ему не нужно
    в) убедиться в отсутствии вибраций головы, если при снятых лопастях вибрации есть - погнут основной вал, если вибраций без лопастей нет, значит лопасти неотбалансированы
    г) попробовать зажигательные аккумуляторы 20С
MIG=
  1. Насколько “карбоновые” и “деревянные” разумнее стоковых?
  2. а) Сегодня уточню.
    б) Найду угломер - тогда отпишусь. За инфу спасибо!
    в) А как балансируются лопасти? Вообще, он прямо когда взлетел сразу и реагировал только на “выжатый” газ. Кстати, микровибрация исчезает где-то в “середине” ручки газа.
    г) Попробовать, потом вернуться к старым? Или мне судьба дорогие аккомуляторы покупать? А может, в 2801 что-то подкрутить надо ? (Регулятор стоит на 2 “писка” ниже центра).
vladirur
  1. карбоновые песня, деревяшки категорически не понравились, могу подарить распечатаный комплект деревяшек

в) очень похоже на дисбаланс. самый простой балансир . при некоторой практике изоленту можно клеить даже без него.
г) после пробы вряд ли захочется возвращаться, они абсолютно недорогие , могу подарить юзаный, минуты 3 работает очень бодро. про регулятор и 2801 ничего не понял, кривая газа должна быть 0-25-50-100

MIG=
  1. Ну, наверное, это песня для того, кто умеет слушать. 😃 Думаю, для начала можно и на стоковых полетать. У меня покамест после ламы получается взлететь на секунду - другую. Думаю, закажу неспешной почтой - аккурат придут когда стоковые подадуться в расход. За предложение - гранд мерси. А можно я им воспользуюсь если стоковые доломаю, а новые еще не придут?
    2-в. А простые весы не подойдут? У меня бытовые вроде ничего так - точно тмеряют.
    2-г. Обязательно закажу парочку. В комплект к лопастям.
    2-г-2. Ну, долго писать. Это относится к “выставлению” нуля.

А как по-импортному звучит межлопастной вал, основной вал ?

vladirur
  1. не вопрос про деревяшки. стоковые лопасти хороши, но очень хрупкие, как пенопласт, обклееный пленкой. карбоном можно и деревянную дверь поцарапать, и пальцы покромсать.
    2-в. весы не подойдут. но можно опытным путем клеить изоленту (площади 1-2 см2 вполне достаточно), пока голова не перестанет вибрировать

основной вал - main shaft
межлопастной - main rotor shaft

MIG=

В общем, чуда не произошло.
На след. день мотор по-прежнему отказался работать.
Собственно, как это выглядит. А вот, что будет если подключить спид-контроллер основного винта к хвостовому и слегка включить газ.
а если подключить спид-контроллер к основному винту и дать газ, то тот даже не шелохнется. 😵
Вот такой грустный расклад.
Помогите, кто может советом.

vladirur

все-таки перебит один из трех проводков - либо на пути от esc к хвостовому моторчику, либо в самом моторчике.

MIG=

Это уже диагноз!
Отчаяние переходит в фазу надежды.
Моторчик предлагают, кстати, бесплатно поменять. Но надо слать в Гонконг. ЗАймусь на досуге.
А вот как поймать “соплю”? - Я так понял, что esc это “выход” с блока 4 в 1? но оттудавыходит только один (белый) провод. Три (кр., черн, желт) появляютч\ся только после спид-контроллера.?

vladirur

да, перебит провод именно после спид-контроллера (esc). из esc должен торчать черный разъем-тройник - осмотрите внимательно места пайки трех проводков кр-черн-желт на самом esc , это кандидаты на обрыв №1.
в разъем-тройник esc втыкается черная вилка-тройник , это потенциальный кандидат на обрыв - либо в самой вилке, либо в месте пайки с хвостовым моторчиком, но выше вы упоминали, что его прозванивали без проблем.
тогда еще остается обрыв в самом моторчике, обычно провод рвется в районе входа в его колокол.

MIG=

Все разъемы выкинул. Вставил одно в другое и непосредственно в esc. На всякий случай чуть обнажил пайку мотора к проводам. Прозвонил от майка esc - пайка мотора. Все звонится “на ура”. (сопростивление, правда, не сравнивал). Тут обрыв исключаю с вероятностью в 99%. Сомнение раз - большая блямба пайки на красном проводе. Может, пережораживает какую дороджку?
Сомнение два - собственно мотор. но он не разборный. Все контакты мотора между собой звонятся, но опять же сопротивление не измерял.
Чую, все же надо демонтировать мотор и проверять его. Но вот как - ума не приложу! 😵

kirsol

В общем поставил я на свой 4G3 комплект БК валкеровский для хвоста .
Двигатель ХР сначала вобще не крутился. Тут я про про эту ветку вспомнил сразу 😃 потом он с толкача кое как завелся, и после 2х акков, более менее начал крутить, но стартует не сразу как основной, а как то с дерганиями и долго. В общем сдается мне что двигатели из кой чего они делают. Тк по началу он и пальцем то туго крутился.

У кого нибудь еще есть опыт с валкеровским БК хвостом?
Поделитесь впечатлениями плиз.

MIG=

А как Вам вот такое видео? На нем забавно видно, что моторчик прекрасно крутится? когда на нем ничего нет!!! А стоит одеть лопасти, как тут же перестает крутиться!!!

Cappo

…столкнулся я с несколько похожей ситуацией, вот посмотри здесь описание и решение
rcopen.com/forum/f59/topic118433/400

(судя по твоему описанию - все очень запутанно, а судя по видео тоже самое что и у мну)))

9 days later
MIG=
Осваивающийся:

движёк надо менять

Сегодня пришла посылка из Штатства! Пришла пара турбо-асных моторов и новый спид-контроллер. Поменял все разом - эффект не достигнут. На новом ESC: “старый” мотор не крутится. ТА-мотор не крутится. Подсоединяю “хвостовой” ESC к новому ТА-мотору - не крутится.
Соединяем основной ESC с хвостовым мотором - крутится без нагрузки. С нагрузкой - нет. основной ESC с ТА-хвостовым мотором: без нагрузки крутится, с нагрузкой нет.

Я в панике!

Может, что нибудь в 2801 сбилось или не настроена работа хвостового мотора?

Cappo:

… тоже самое что и у мну)))

И что ты сделал?