Walkera 4g3 + 2801 - как полететь "из коробки"?

vladirur
  1. карбоновые песня, деревяшки категорически не понравились, могу подарить распечатаный комплект деревяшек

в) очень похоже на дисбаланс. самый простой балансир . при некоторой практике изоленту можно клеить даже без него.
г) после пробы вряд ли захочется возвращаться, они абсолютно недорогие , могу подарить юзаный, минуты 3 работает очень бодро. про регулятор и 2801 ничего не понял, кривая газа должна быть 0-25-50-100

MIG=
  1. Ну, наверное, это песня для того, кто умеет слушать. 😃 Думаю, для начала можно и на стоковых полетать. У меня покамест после ламы получается взлететь на секунду - другую. Думаю, закажу неспешной почтой - аккурат придут когда стоковые подадуться в расход. За предложение - гранд мерси. А можно я им воспользуюсь если стоковые доломаю, а новые еще не придут?
    2-в. А простые весы не подойдут? У меня бытовые вроде ничего так - точно тмеряют.
    2-г. Обязательно закажу парочку. В комплект к лопастям.
    2-г-2. Ну, долго писать. Это относится к “выставлению” нуля.

А как по-импортному звучит межлопастной вал, основной вал ?

vladirur
  1. не вопрос про деревяшки. стоковые лопасти хороши, но очень хрупкие, как пенопласт, обклееный пленкой. карбоном можно и деревянную дверь поцарапать, и пальцы покромсать.
    2-в. весы не подойдут. но можно опытным путем клеить изоленту (площади 1-2 см2 вполне достаточно), пока голова не перестанет вибрировать

основной вал - main shaft
межлопастной - main rotor shaft

MIG=

В общем, чуда не произошло.
На след. день мотор по-прежнему отказался работать.
Собственно, как это выглядит. А вот, что будет если подключить спид-контроллер основного винта к хвостовому и слегка включить газ.
а если подключить спид-контроллер к основному винту и дать газ, то тот даже не шелохнется. 😵
Вот такой грустный расклад.
Помогите, кто может советом.

vladirur

все-таки перебит один из трех проводков - либо на пути от esc к хвостовому моторчику, либо в самом моторчике.

MIG=

Это уже диагноз!
Отчаяние переходит в фазу надежды.
Моторчик предлагают, кстати, бесплатно поменять. Но надо слать в Гонконг. ЗАймусь на досуге.
А вот как поймать “соплю”? - Я так понял, что esc это “выход” с блока 4 в 1? но оттудавыходит только один (белый) провод. Три (кр., черн, желт) появляютч\ся только после спид-контроллера.?

vladirur

да, перебит провод именно после спид-контроллера (esc). из esc должен торчать черный разъем-тройник - осмотрите внимательно места пайки трех проводков кр-черн-желт на самом esc , это кандидаты на обрыв №1.
в разъем-тройник esc втыкается черная вилка-тройник , это потенциальный кандидат на обрыв - либо в самой вилке, либо в месте пайки с хвостовым моторчиком, но выше вы упоминали, что его прозванивали без проблем.
тогда еще остается обрыв в самом моторчике, обычно провод рвется в районе входа в его колокол.

MIG=

Все разъемы выкинул. Вставил одно в другое и непосредственно в esc. На всякий случай чуть обнажил пайку мотора к проводам. Прозвонил от майка esc - пайка мотора. Все звонится “на ура”. (сопростивление, правда, не сравнивал). Тут обрыв исключаю с вероятностью в 99%. Сомнение раз - большая блямба пайки на красном проводе. Может, пережораживает какую дороджку?
Сомнение два - собственно мотор. но он не разборный. Все контакты мотора между собой звонятся, но опять же сопротивление не измерял.
Чую, все же надо демонтировать мотор и проверять его. Но вот как - ума не приложу! 😵

kirsol

В общем поставил я на свой 4G3 комплект БК валкеровский для хвоста .
Двигатель ХР сначала вобще не крутился. Тут я про про эту ветку вспомнил сразу 😃 потом он с толкача кое как завелся, и после 2х акков, более менее начал крутить, но стартует не сразу как основной, а как то с дерганиями и долго. В общем сдается мне что двигатели из кой чего они делают. Тк по началу он и пальцем то туго крутился.

У кого нибудь еще есть опыт с валкеровским БК хвостом?
Поделитесь впечатлениями плиз.

MIG=

А как Вам вот такое видео? На нем забавно видно, что моторчик прекрасно крутится? когда на нем ничего нет!!! А стоит одеть лопасти, как тут же перестает крутиться!!!

Cappo

…столкнулся я с несколько похожей ситуацией, вот посмотри здесь описание и решение
rcopen.com/forum/f59/topic118433/400

(судя по твоему описанию - все очень запутанно, а судя по видео тоже самое что и у мну)))

9 days later
MIG=
Осваивающийся:

движёк надо менять

Сегодня пришла посылка из Штатства! Пришла пара турбо-асных моторов и новый спид-контроллер. Поменял все разом - эффект не достигнут. На новом ESC: “старый” мотор не крутится. ТА-мотор не крутится. Подсоединяю “хвостовой” ESC к новому ТА-мотору - не крутится.
Соединяем основной ESC с хвостовым мотором - крутится без нагрузки. С нагрузкой - нет. основной ESC с ТА-хвостовым мотором: без нагрузки крутится, с нагрузкой нет.

Я в панике!

Может, что нибудь в 2801 сбилось или не настроена работа хвостового мотора?

Cappo:

… тоже самое что и у мну)))

И что ты сделал?

Осваивающийся

тример газа должен быть максимально внизу ,перед добовлением газа ручку держи вправо и постепенно добовляй газ ,должен включиться хвост (ещё вопрос-настройки в апе каторые были не трогал ?)

здесь есть начальные настройки, с ними должно работать www.helifreak.com/showthread.php?t=121746&page=2

vladirur
MIG=:

Может, что нибудь в 2801 сбилось или не настроена работа хвостового мотора?

не крутили миксер mix на приемнике?
в меню передатчика mdset\swaats\atsmix нули или как?

MIG=
vladirur:

не крутили миксер mix на приемнике?
в меню передатчика mdset\swaats\atsmix нули или как?

До сегодняшнего дня не крутил. Покрутил сегодня - никакого результата. В том меню все нули.
На положение “газ” ручка вправо (да и в лево тоже) “хвост” никак не реагирует.

Осваивающийся

надо попробовать регулировки на приёмнике покрутить,но потом вернуть обратно,кантакт бывало плохой был

MIG=

Настройки аппы не трогал вообще. (Разве что тумблер какой щелкнулся случайно.)

углубился в ветку - много импортных букс - думаю.

получается, что из подозреваемых - только двое: пульт и блок 4 в 1. ТАК?

Осваивающийся:

надо попробовать регулировки на приёмнике покрутить,но потом вернуть обратно,кантакт бывало плохой был

Какие регулировки? - Куда покрутить?

Осваивающийся

на приёмнике есть два патанциометра ,поверни и верни обратно каждый как было-может кантакт плохой

MIG=

*вздохнул* на эти повороты не реагирует. Т.е. как не вертелся, так и продолжает не вертеться. 😦
А вот если заказывать новый блок 4 в 1 - его же придется с пультом сопрягать? - Это сложно?

vladirur

передатчик никак не заметит замену приемника, заработает сразу.