copter v-max
спасибо за советы! буду искать дальше. наверное даже склонюсь к б/у 😃
кстати, а вообще возможно без тех вмешательства определить степень износа щеток в эл.двигателе?
спасибо за советы! буду искать дальше. наверное даже склонюсь к б/у 😃
кстати, а вообще возможно без тех вмешательства определить степень износа щеток в эл.двигателе?
Попросите поднять вертушку с заряжен акб ❗мин 10 должна полетать.
Посмотрите шестеренки ( зубы )
Ход серв
Обратите внимание на хвост ( удержание ) если гирик есть.
Наличие трещин рама, голова и т.д.😉
Есть у меня такие с гироскопом и без. С гироскопом летает достаточно нормально, за эти деньги. Брал на ебай за 18 USD.
Без гироскопа прямо лететь действительно достаточно проблематично. Блейд мСХ наверняка лучше летает , но и стоит в 6 ~7 раз дороже.
Попросите поднять вертушку с заряжен акб ❗мин 10 должна полетать.
Посмотрите шестеренки ( зубы )
Ход серв
Обратите внимание на хвост ( удержание ) если гирик есть.
Наличие трещин рама, голова и т.д.😉
Во! Прям по-пунктикам, что смотреть 😃 спасибо!
Есть у меня такие с гироскопом и без. С гироскопом летает достаточно нормально, за эти деньги. Брал на ебай за 18 USD.
Без гироскопа прямо лететь действительно достаточно проблематично. Блейд мСХ наверняка лучше летает , но и стоит в 6 ~7 раз дороже.
Еще одно мнение 😃 спасибо! А про блейд я даж не сомневаюсь, что он лучше полетит, цена обязывает 😃
Насчет блэйда хотелось бы сказать - он не стоит своих денег (у него есть детские болячки которые не лечатся - почитайте ветку про блэйда) - лучше обратите внимание на валкеру! в металле и 2.4 гига и гирик стоит, LAMA 2 или 5#10, blade mcx у меня тоже есть - поэтому так и говорю.
повторюсь, валькера 5/10 конкретно большая и тяжелая по сравнению с блейдом! А это значит что может повредить домашнюю обстановку или еще что. У меня кот прекрасно с блейдом играется без ущерба себе и верту. Самая большая болячка блейда - держатель флайбара, лечится либо прямотой рук либо покупкой алюминиевого)
Совсем скоро в Москве будет и Copter V-Max и другие трехканальники с гироскопом и новинки, которых вы возможно еще не видели 😉 Вчера ездил к другу, который заказал большую партию на продажу, сегодня могу сказать какие там модельки.
Цены стандартные по Москве - за трехканалку с гирой порядка 1800 р., за четырехканальники (есть там какие-то, очень похожие на Blade, но цена ниже) порядка 4 тыс. (вроде…)
Интересно? Доставка вряд ли, но можно будет забирать на Белорусской или Проспекте Мира.
А валкеры 4г3 там будут?)
повторюсь, валькера 5/10 конкретно большая и тяжелая по сравнению с блейдом! А это значит что может повредить домашнюю обстановку или еще что. У меня кот прекрасно с блейдом играется без ущерба себе и верту. Самая большая болячка блейда - держатель флайбара, лечится либо прямотой рук либо покупкой алюминиевого)
Ну ну, почитайте ветку про блэйда, то что его крутит когда даеш резко газ и нечего с этим не поделаеш ? извените …это толком не лечится - инженерный прощет
Ну ну, почитайте ветку про блэйда, то что его крутит когда даеш резко газ и нечего с этим не поделаеш ? извените …это толком не лечится - инженерный прощет
У меня не крутило, он при резком газе не особо то и “выстреливает”, поднимается почти как обычно, медленно.
“Совсем скоро в Москве будет…” где, если не секрет?
Ну ну, почитайте ветку про блэйда, то что его крутит когда даеш резко газ и нечего с этим не поделаеш ? извените …это толком не лечится - инженерный прощет
мне это совсем не мешает управлять им)))
насчет “выстреливает” - при подъеме на пару метров и резком сбрасывании газа верт прекрасно ловится на высоте 1м примерно, так что мне его динамики вполне хватает.
“Совсем скоро в Москве будет…” где, если не секрет?
www.radio-vertolety.ru вроде, посмотри
И я такой хочу! народ скажите как летает и где можно купить моторчики???
- Вопрос на сколько полетов хватает моторчиков? и как часто горят
Купил такую букашку (V-max) на радиовертолетах. Восторгу сыньему нет предела, тренируется подниматься, зависать и садиться плавно. ) в управлении для детишек он непрост, конечно ))) хотя для комнаты отлично. Пока ДВС-ный мой поломаный стоит, да и 450-й пострадавший - приучился сам взлетать с букваря и после круга по комнате на него же и приземляться. Ранее, при попытке управлять по тангажу штатным управлением - да, закручивает его вокруг вертикальной оси непредсказуемо. Вылечил это куском пластилина на носу временно. Стал он летать вперед и, в общем-то, адекватно. Ну, а потом посмотрев на все это дело и поразмыслив, решил перевернуть моторчик с винтом, управляющим по тангажу на 180 градусов ))))) Благо, весь вертолетик на микровинтиках. Теперь все ОК )) (правда, управление по тангажу - зеркальное стало) Вот если с такой конфигурацией и еще с пластилином - то вообще, вперед летит как ракета ))) Превосходная тренировка координации и воспитание в себе ложных навыков управления (применительно к моделям классических верт). Теперь вот задумался о новом аккумуляторе, по очереди с сыном пускаем, и акк уже заряд не держит.
…
Ну, а потом посмотрев на все это дело и поразмыслив, решил перевернуть моторчик с винтом, управляющим по тангажу на 180 градусов ))))) Благо, весь вертолетик на микровинтиках. Теперь все ОК )) (правда, управление по тангажу - зеркальное стало) …
А перепаять контакты этого моторчика на обратную полярность нельзя?
А просверлить насквозь пропеллер хвостового моторчика и перевернуть его что бы он “дул” в другую сторону?
😃
А просверлить насквозь пропеллер хвостового моторчика и перевернуть его что бы он “дул” в другую сторону?
😃
Ну на такое я точно не способен …😁
Кстати на ebay появились 3-х канальные вертолеты с гироскопом. В описании гордо смотрится заявление “No trimmig”. Интересно как они в жизни? В V-Max по моему это главная проблема. Хвостовой мотор имеет ротор такой массы, что если с нуля рванул на какие обороты весь вертолет развернуло в протиположную сторону.
Кстати на ebay появились 3-х канальные вертолеты с гироскопом.
В верху я уже писал о этом варианте. С гироскопом летает значительно лучше.
Да, действительно в начале топика есть про 6020-1 что с гироскопом - я как-то пропустил. Виноват, исправлюсь
Сегодня поломал свой 6020 (тот что без гироскопа). Если я правильно понял деталь называется “голова” - верхний винт слетел с оси и остался висеть на одних тягах Flaybar. Настал трудный момент - надо будет снова летать на PicooZ. Сейчас раздумываю что хуже - попробовать отремонтировать самому, заказать весь узел и Гонг-Конга или вообше подождать пока наберутся деньги для другово вертолета.
Что не радует - сколько летал на PicooZ 90% полетов заканчивались паденим, но на нем ничего не сломалось до сего дня. 6020 за эту неделю (с ebay пришел в понедельник) успел оломать два хвостовых винта (под конец переставил от PicooZ хвостовой винт - он не из столь ломкой пласмассы хоть и значительно тоньше), ну и сегодня “голова” (наверное из того же сорта пластмассы).
Да, действительно в начале топика есть про 6020-1 что с гироскопом - я как-то пропустил. Виноват, исправлюсь
Сегодня поломал свой 6020 (тот что без гироскопа). Если я правильно понял деталь называется “голова” - верхний винт слетел с оси и остался висеть на одних тягах Flaybar. Настал трудный момент - надо будет снова летать на PicooZ. Сейчас раздумываю что хуже - попробовать отремонтировать самому, заказать весь узел и Гонг-Конга или вообше подождать пока наберутся деньги для другово вертолета.
Что не радует - сколько летал на PicooZ 90% полетов заканчивались паденим, но на нем ничего не сломалось до сего дня. 6020 за эту неделю (с ebay пришел в понедельник) успел оломать два хвостовых винта (под конец переставил от PicooZ хвостовой винт - он не из столь ломкой пласмассы хоть и значительно тоньше), ну и сегодня “голова” (наверное из того же сорта пластмассы).
Да уж, Андрис, что-то Вам не повезло. Мой в-макс (только вот у меня с гироскопом), что бы я с ним не творил, жив-здоров. Менял только на хвосте винт и всё (отломалась половинка, но, откровенно говоря, он и без неё нормально летал)