copter v-max

finker

Насчет блэйда хотелось бы сказать - он не стоит своих денег (у него есть детские болячки которые не лечатся - почитайте ветку про блэйда) - лучше обратите внимание на валкеру! в металле и 2.4 гига и гирик стоит, LAMA 2 или 5#10, blade mcx у меня тоже есть - поэтому так и говорю.

The_AGENT

повторюсь, валькера 5/10 конкретно большая и тяжелая по сравнению с блейдом! А это значит что может повредить домашнюю обстановку или еще что. У меня кот прекрасно с блейдом играется без ущерба себе и верту. Самая большая болячка блейда - держатель флайбара, лечится либо прямотой рук либо покупкой алюминиевого)

mironset

Совсем скоро в Москве будет и Copter V-Max и другие трехканальники с гироскопом и новинки, которых вы возможно еще не видели 😉 Вчера ездил к другу, который заказал большую партию на продажу, сегодня могу сказать какие там модельки.

Цены стандартные по Москве - за трехканалку с гирой порядка 1800 р., за четырехканальники (есть там какие-то, очень похожие на Blade, но цена ниже) порядка 4 тыс. (вроде…)

Интересно? Доставка вряд ли, но можно будет забирать на Белорусской или Проспекте Мира.

finker
The_AGENT:

повторюсь, валькера 5/10 конкретно большая и тяжелая по сравнению с блейдом! А это значит что может повредить домашнюю обстановку или еще что. У меня кот прекрасно с блейдом играется без ущерба себе и верту. Самая большая болячка блейда - держатель флайбара, лечится либо прямотой рук либо покупкой алюминиевого)

Ну ну, почитайте ветку про блэйда, то что его крутит когда даеш резко газ и нечего с этим не поделаеш ? извените …это толком не лечится - инженерный прощет

mironset
finker:

Ну ну, почитайте ветку про блэйда, то что его крутит когда даеш резко газ и нечего с этим не поделаеш ? извените …это толком не лечится - инженерный прощет

У меня не крутило, он при резком газе не особо то и “выстреливает”, поднимается почти как обычно, медленно.

Мао

“Совсем скоро в Москве будет…” где, если не секрет?

The_AGENT
finker:

Ну ну, почитайте ветку про блэйда, то что его крутит когда даеш резко газ и нечего с этим не поделаеш ? извените …это толком не лечится - инженерный прощет

мне это совсем не мешает управлять им)))

насчет “выстреливает” - при подъеме на пару метров и резком сбрасывании газа верт прекрасно ловится на высоте 1м примерно, так что мне его динамики вполне хватает.

1 month later
quality

И я такой хочу! народ скажите как летает и где можно купить моторчики???

  • Вопрос на сколько полетов хватает моторчиков? и как часто горят
1 month later
Red_Hawk

Купил такую букашку (V-max) на радиовертолетах. Восторгу сыньему нет предела, тренируется подниматься, зависать и садиться плавно. ) в управлении для детишек он непрост, конечно ))) хотя для комнаты отлично. Пока ДВС-ный мой поломаный стоит, да и 450-й пострадавший - приучился сам взлетать с букваря и после круга по комнате на него же и приземляться. Ранее, при попытке управлять по тангажу штатным управлением - да, закручивает его вокруг вертикальной оси непредсказуемо. Вылечил это куском пластилина на носу временно. Стал он летать вперед и, в общем-то, адекватно. Ну, а потом посмотрев на все это дело и поразмыслив, решил перевернуть моторчик с винтом, управляющим по тангажу на 180 градусов ))))) Благо, весь вертолетик на микровинтиках. Теперь все ОК )) (правда, управление по тангажу - зеркальное стало) Вот если с такой конфигурацией и еще с пластилином - то вообще, вперед летит как ракета ))) Превосходная тренировка координации и воспитание в себе ложных навыков управления (применительно к моделям классических верт). Теперь вот задумался о новом аккумуляторе, по очереди с сыном пускаем, и акк уже заряд не держит.

9 days later
Bloks
Red_Hawk:


Ну, а потом посмотрев на все это дело и поразмыслив, решил перевернуть моторчик с винтом, управляющим по тангажу на 180 градусов ))))) Благо, весь вертолетик на микровинтиках. Теперь все ОК )) (правда, управление по тангажу - зеркальное стало) …

А перепаять контакты этого моторчика на обратную полярность нельзя?

Stern

А просверлить насквозь пропеллер хвостового моторчика и перевернуть его что бы он “дул” в другую сторону?
😃

Bloks
Stern:

А просверлить насквозь пропеллер хвостового моторчика и перевернуть его что бы он “дул” в другую сторону?
😃

Ну на такое я точно не способен …😁

Кстати на ebay появились 3-х канальные вертолеты с гироскопом. В описании гордо смотрится заявление “No trimmig”. Интересно как они в жизни? В V-Max по моему это главная проблема. Хвостовой мотор имеет ротор такой массы, что если с нуля рванул на какие обороты весь вертолет развернуло в протиположную сторону.

UserM
Bloks:

Кстати на ebay появились 3-х канальные вертолеты с гироскопом.

В верху я уже писал о этом варианте. С гироскопом летает значительно лучше.

Bloks

Да, действительно в начале топика есть про 6020-1 что с гироскопом - я как-то пропустил. Виноват, исправлюсь

Сегодня поломал свой 6020 (тот что без гироскопа). Если я правильно понял деталь называется “голова” - верхний винт слетел с оси и остался висеть на одних тягах Flaybar. Настал трудный момент - надо будет снова летать на PicooZ. Сейчас раздумываю что хуже - попробовать отремонтировать самому, заказать весь узел и Гонг-Конга или вообше подождать пока наберутся деньги для другово вертолета.
Что не радует - сколько летал на PicooZ 90% полетов заканчивались паденим, но на нем ничего не сломалось до сего дня. 6020 за эту неделю (с ebay пришел в понедельник) успел оломать два хвостовых винта (под конец переставил от PicooZ хвостовой винт - он не из столь ломкой пласмассы хоть и значительно тоньше), ну и сегодня “голова” (наверное из того же сорта пластмассы).

20 days later
Zont
Bloks:

Да, действительно в начале топика есть про 6020-1 что с гироскопом - я как-то пропустил. Виноват, исправлюсь

Сегодня поломал свой 6020 (тот что без гироскопа). Если я правильно понял деталь называется “голова” - верхний винт слетел с оси и остался висеть на одних тягах Flaybar. Настал трудный момент - надо будет снова летать на PicooZ. Сейчас раздумываю что хуже - попробовать отремонтировать самому, заказать весь узел и Гонг-Конга или вообше подождать пока наберутся деньги для другово вертолета.
Что не радует - сколько летал на PicooZ 90% полетов заканчивались паденим, но на нем ничего не сломалось до сего дня. 6020 за эту неделю (с ebay пришел в понедельник) успел оломать два хвостовых винта (под конец переставил от PicooZ хвостовой винт - он не из столь ломкой пласмассы хоть и значительно тоньше), ну и сегодня “голова” (наверное из того же сорта пластмассы).

Да уж, Андрис, что-то Вам не повезло. Мой в-макс (только вот у меня с гироскопом), что бы я с ним не творил, жив-здоров. Менял только на хвосте винт и всё (отломалась половинка, но, откровенно говоря, он и без неё нормально летал)

artvan

Имею сабж с гироскопом, пока ломался флайбар, клеил уже тысчу раз, заказал новых, вот жду, летает неплохо но ака хватает не надолго ищу что-нибудь более емкое

AndroNNNio

Вот новая версия 6023 а вчера на чайте еще и лопасти появились отдельно. Если кто будет заказывать, возьмите в долю 😃 у меня на этом сайте карта не канает.

Grosent

У меня есть клон V-max с гироскопом. В магазине пробовал трехканальники без гиры - все болезни здесь уже описаны 😦 Не рекомендую 😃

А вот с гироскопом - все нормально. Приобрел себе месяц назад такой. За свои деньги летает адекватно и крашеустойчив очень, так как из металла многое. Может даже висеть немного, но не хватает конечно управления по крену. Так что если нет денег на mCX или Nine Eagle Solo (Free Spirit), то это (или подобное) в трехканальниках - лучший выбор для полетов в помещении 😃