walkera 4g6
Беру одну пару новых - наблюдаю “бабочку”.
Эту пару уже балансировать не надо, она винтом. Балансировка нужна от вибрации, а бабочку убирают подбором (раскрутил - закрутил) тяг лопастей ОР на соответствующей стороне.
Эту пару уже балансировать не надо, она винтом. Балансировка нужна от вибрации, а бабочку убирают подбором (раскрутил - закрутил) тяг лопастей ОР на соответствующей стороне.
А что значит “винтом”? Как это можно визуально увидеть/определить?
А то недавно еще одну упаковку новых лопастей открыл, и тоже “бабочка”. Их как, тоже выкинуть? Как я говорил, с другими лопастями проблем нет. Боюсь что скоро у меня останутся лопасти только либо покоцанные, либо новые но с “бабочкой”.
А что значит “винтом”? Как это можно визуально увидеть/определить?
Определить зрением - на ровную линию по хордам и лезвиям.
Пресс тяжёлой книги на 3-5 суток поможет. Или руками.
Кстати, существует в природе метод подружить 2801pro с хоть каким-нибудь симулятором? Что-то у меня не выходит…
Вот тут буржуи обсуждают новый гироскоп для 4g6. Но он вроде ещё не доделан.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1216932
Бодрые ребята, вкусная штучка… И так и до флайбарлесс недалеко 😃
ЗЫ вопрос про триммеры ещё актуален 😦
Бодрые ребята, вкусная штучка… И так и до флайбарлесс недалеко 😃
ЗЫ вопрос про триммеры ещё актуален 😦
Если они используются как hov.t/hov.p - при редактировании кривых газа/шага подергай, увидишь.
Подскажите, а он будет с Spectrum DX5E дружить?
Подскажите, а он будет с Spectrum DX5E дружить?
Ни одна валкера не будет дружить со спектрумом. Как, впрочем, и с чем-нибудь еще.
Ни одна валкера не будет дружить со спектрумом. Как, впрочем, и с чем-нибудь еще.
Ужас ) Только свои пульты подходят получается?
А топовый пульт получается WK2801-Pro?
Да я пока MSR осваиваю, так хочу понять, что почем )
Кстати, а какие альтернативы 4G6 у других производителей? Или пока таковых нету?
4#6 - Навороченный ховст
4G3 - Навороченный главный винт
4G6 - Все навароченное )))
Верно я понимаю?
А чем тогда 4#6 и 4G3 отличаются… На что навороты хвоаста, а на что винта влияют?
Не бейте ботаников )
4#6 - Навороченный ховст
4G3 - Навороченный главный винт
4G6 - Все навароченное )))Верно я понимаю?
А чем тогда 4#6 и 4G3 отличаются… На что навороты хвоаста, а на что винта влияют?Не бейте ботаников )
“Навороченный хвост”- это намного лучше чем мотор в хвосте. Серва на хвосте гораздо быстрее отрабатывает, чем моторчик…А так 4g3 имеет шаг лопастей Основного Ротора, у 4#6 шага лопастей ОР нет, что не позволяет выполнять 3D пилотаж.Из них всех 4#6 более покладистый в управлении, но отсутствие шагалопастей ОР делает его более новичковым…
Сам летаю на 4g6 и покачто очень доволен. Но я не совсем новичок, т.к. достаточно налетал в симуляторе.
Простите если что-то не так, сам ещё совсем не гуру;)
Серва на хвосте быстрей отрабатывает… это как? Винт то все равно хвоствой от моторчика работает…
4#6 - новичковый но более правильный по сравнению с MSR так?
а 4g3 для кого )?
4#6 - новичковый но более правильный по сравнению с MSR так?
а 4g3 для кого )?
Для тех, кто трудности любит 😃
Какой смысл вкладывается в понятие “правильный”? Есть такая концепция, что, типа, каждый, кто “приходит в это хобби” должен думать об одном: как он купит себе 450-го рекса, проведет полжизни в симуляторе, выучит наизусть весь форум, и к концу первого сезона отчитается о том, что “научился уверенно висеть носом и боками к себе”, и сможет с полным правом говорить, что “соосники – бессмысленная трата времени”. Ну, если вы этой темой успешно прозомбированы, то валкеровские мальки ценятся за строптивый нрав, что делает их “полезными” для тех нетерпеливых, кто идет “правильным” путем, но все же не может сидеть ТОЛЬКО за симом и медитировать (если не сказать чего погрубее) на рекса на полке, а хочет все-таки на чем-то и полетать вживую.
Если же вдруг вы отважились на собственное мнение, и вам просто хочется отдыхать, летая на том, на чем летается, и не думать ни о какой “правильности” и “пользе”, то надо понимать, что ни один валкеровский малек (кроме, ну, может, СВ100) не полетит в ваших неумелых руках так, как мСР. Некоторые вы даже скорее всего не сможете поднять в воздух. И далее – и в умелых руках они ничего более другого, чего не может мСР, не покажут тоже. Я, конечно, FP имею в виду, не CP.
Вот это все нелишне понимать, а потом уже делать свой собственный выбор.
Я, конечно, FP имею в виду, не CP.
Что значат эти буковки ) ?
Что значат эти буковки ) ?
Буковки такие придется выучить, если интересуетесь вертолетным делом 😃
Fixed Pitch (FP) – фиксированный шаг винта основного ротора (ОР, еще одно нужное сокращение), это как на соосниках, мСРах и т.д. Возможен полет только в обычном положении вертолета, как говорится, “блинчиком”.
Collective Pitch (CP) – управляемый шаг, притом управляемый так, что лопасти могут разворачиваться “наоборот”, что дает возможность инвертированного полета (инверт), то есть вверх ногами, ну и как следствие все варианты 3Д-акробатики.
Так 4G3 CP насколько я понимаю… В отличии от MSR.
Просто я хотел понять, зачем китайцы сделал 4G3 у которого винт CP и сделали 4#6 у которого хвост с сервой, а винт FP…
Понятное дело когда и то и то реализовано в 4G6, а по отдельности… да учитывая, что цена обоих не доделок стремится к 4G6.
Раз делают, значит покупают. Все остальные вопросы излишни 😃
Есть верт с мотором на хвосте (cb100), если слишком разко дать газу, то последствия не всегда предсказуемы, мотор задний может не успеть вытянуть и гироскоп прекращает на какое-то время компенсировать вращение (глюк такой).
мотор задний может не успеть вытянуть и гироскоп прекращает на какое-то время компенсировать вращение
Это устраняется, если на хвосте безколлекторный мотор и он не заедает, и передатчик у Вас 2801 то в нём, добавкой компенсации МИКС хвоста и чуствительностью гиро. Если коллекторный, или передатчик 2401, заменой мотора или добавкой микса крутилки на приёмнике, но только с буквенным обозначением после номера В или С.
А на передатчике 2601 переключаем 12 тумблер сзади и левая крутилка МИКС, правая Чуствительнось гиро, только тумблер назад не забываем после настроек выключить.