walkera 4g6

DuDlik

4#6 - Навороченный ховст
4G3 - Навороченный главный винт
4G6 - Все навароченное )))

Верно я понимаю?
А чем тогда 4#6 и 4G3 отличаются… На что навороты хвоаста, а на что винта влияют?

Не бейте ботаников )

Rodney
DuDlik:

4#6 - Навороченный ховст
4G3 - Навороченный главный винт
4G6 - Все навароченное )))

Верно я понимаю?
А чем тогда 4#6 и 4G3 отличаются… На что навороты хвоаста, а на что винта влияют?

Не бейте ботаников )

“Навороченный хвост”- это намного лучше чем мотор в хвосте. Серва на хвосте гораздо быстрее отрабатывает, чем моторчик…А так 4g3 имеет шаг лопастей Основного Ротора, у 4#6 шага лопастей ОР нет, что не позволяет выполнять 3D пилотаж.Из них всех 4#6 более покладистый в управлении, но отсутствие шагалопастей ОР делает его более новичковым…
Сам летаю на 4g6 и покачто очень доволен. Но я не совсем новичок, т.к. достаточно налетал в симуляторе.
Простите если что-то не так, сам ещё совсем не гуру;)

DuDlik

Серва на хвосте быстрей отрабатывает… это как? Винт то все равно хвоствой от моторчика работает…

4#6 - новичковый но более правильный по сравнению с MSR так?
а 4g3 для кого )?

Van_Der_Graaf
DuDlik:

4#6 - новичковый но более правильный по сравнению с MSR так?
а 4g3 для кого )?

Для тех, кто трудности любит 😃

Какой смысл вкладывается в понятие “правильный”? Есть такая концепция, что, типа, каждый, кто “приходит в это хобби” должен думать об одном: как он купит себе 450-го рекса, проведет полжизни в симуляторе, выучит наизусть весь форум, и к концу первого сезона отчитается о том, что “научился уверенно висеть носом и боками к себе”, и сможет с полным правом говорить, что “соосники – бессмысленная трата времени”. Ну, если вы этой темой успешно прозомбированы, то валкеровские мальки ценятся за строптивый нрав, что делает их “полезными” для тех нетерпеливых, кто идет “правильным” путем, но все же не может сидеть ТОЛЬКО за симом и медитировать (если не сказать чего погрубее) на рекса на полке, а хочет все-таки на чем-то и полетать вживую.

Если же вдруг вы отважились на собственное мнение, и вам просто хочется отдыхать, летая на том, на чем летается, и не думать ни о какой “правильности” и “пользе”, то надо понимать, что ни один валкеровский малек (кроме, ну, может, СВ100) не полетит в ваших неумелых руках так, как мСР. Некоторые вы даже скорее всего не сможете поднять в воздух. И далее – и в умелых руках они ничего более другого, чего не может мСР, не покажут тоже. Я, конечно, FP имею в виду, не CP.

Вот это все нелишне понимать, а потом уже делать свой собственный выбор.

DuDlik

Я, конечно, FP имею в виду, не CP.

Что значат эти буковки ) ?

Van_Der_Graaf
DuDlik:

Что значат эти буковки ) ?

Буковки такие придется выучить, если интересуетесь вертолетным делом 😃

Fixed Pitch (FP) – фиксированный шаг винта основного ротора (ОР, еще одно нужное сокращение), это как на соосниках, мСРах и т.д. Возможен полет только в обычном положении вертолета, как говорится, “блинчиком”.

Collective Pitch (CP) – управляемый шаг, притом управляемый так, что лопасти могут разворачиваться “наоборот”, что дает возможность инвертированного полета (инверт), то есть вверх ногами, ну и как следствие все варианты 3Д-акробатики.

DuDlik

Так 4G3 CP насколько я понимаю… В отличии от MSR.

Просто я хотел понять, зачем китайцы сделал 4G3 у которого винт CP и сделали 4#6 у которого хвост с сервой, а винт FP…

Понятное дело когда и то и то реализовано в 4G6, а по отдельности… да учитывая, что цена обоих не доделок стремится к 4G6.

Ron

Раз делают, значит покупают. Все остальные вопросы излишни 😃

Есть верт с мотором на хвосте (cb100), если слишком разко дать газу, то последствия не всегда предсказуемы, мотор задний может не успеть вытянуть и гироскоп прекращает на какое-то время компенсировать вращение (глюк такой).

fff-z
Ron:

мотор задний может не успеть вытянуть и гироскоп прекращает на какое-то время компенсировать вращение

Это устраняется, если на хвосте безколлекторный мотор и он не заедает, и передатчик у Вас 2801 то в нём, добавкой компенсации МИКС хвоста и чуствительностью гиро. Если коллекторный, или передатчик 2401, заменой мотора или добавкой микса крутилки на приёмнике, но только с буквенным обозначением после номера В или С.
А на передатчике 2601 переключаем 12 тумблер сзади и левая крутилка МИКС, правая Чуствительнось гиро, только тумблер назад не забываем после настроек выключить.

Ron
fff-z:

Это устраняется, если на хвосте безколлекторный мотор и он не заедает, и передатчик у Вас 2801 то в нём, добавкой компенсации МИКС хвоста и чуствительностью гиро. Если коллекторный, или передатчик 2401, заменой мотора или добавкой микса крутилки на приёмнике, но только с буквенным обозначением после номера В или С.
А на передатчике 2601 переключаем 12 тумблер сзади и левая крутилка МИКС, правая Чуствительнось гиро, только тумблер назад не забываем после настроек выключить.

Хвостовой мотор бесколлекторный, работает нормально.
Пульт WK-2402 - возможности настройки миксов нет (и где вы нашли на WK-2401 крутилку микса мне не понятно).
Если есть сильный прерывистый поток воздуха перпендикулярно полоскости вражения винта (например ветер), то ровно держать обороты такой мелкий бесколлекторник не может.

fff-z
Ron:

и где вы нашли

fff-z:

добавкой микса крутилки на приёмнике,

fff-z:

но только с буквенным обозначением после номера В или С

Читать надо полностью, а не первую и последнюю строчку.

Ron:

сильный прерывистый поток воздуха перпендикулярно полоскости вражения винта (например ветер), то ровно держать обороты такой мелкий бесколлекторник не может.

Пилот, этот малыш СВ 100 для дома.

Ron
fff-z:


Пилот, этот малыш СВ 100 для дома.

Я не зря написал “например ветер”. Такой поток вполне можно создать просто резким маневром в сторону.
Микровертолет приведен просто как живой пример, с увеличением массы эффект еще больше будет усугубляться (там еще инерция ротора сильно добавит).
Собственно суть обсуждения была в том зачем заменили хвостовой мотор на привод от основного мотора и управление сервой.
Заменили потому что если не летать “медленно и печально” при такой системе можно легко потерять управление.

fff-z

Роман, я дома балуюсь 4#3в уже самим переделанный под безколлекторные моторы, изночально был совсем простой. Так вот, можете поверить что носится по комнате кругами и восьмёрками как ошпареная кошка - хвост стоит по указанному направлению как мёртвый, сам удивляюсь, т.к. раньше только с этим и боролся, но всё отстроил и работает идиально, на зло Дормидонту вредному.

DuDlik

Так может я не совсем понимаю, объясните как работает задний винт у 4#6 и 4G6?
Он от основного мотора крутится?
А, что серва делает?

Ron
fff-z:

Роман, я дома балуюсь 4#3в уже самим переделанный под безколлекторные моторы, изночально был совсем простой. Так вот, можете поверить что носится по комнате кругами и восьмёрками как ошпареная кошка - хвост стоит по указанному направлению как мёртвый, сам удивляюсь, т.к. раньше только с этим и боролся, но всё отстроил и работает идиально, на зло Дормидонту вредному.

Ну вот видите как все сложно, а должно сразу и “из коробки”, чтобы потребитель претензий не имел 😃

fff-z
Ron:

Ну вот видите как все сложно

Для меня в этом и интерес, а если будет всё сразу и отлично работать китайцы без работы останутся. Маркетинг.

2400MHz
DuDlik:

как работает задний винт у 4#6 и 4G6?
Он от основного мотора крутится?
А, что серва делает?

Привод от основного мотора, серва управляет углом лопастей.

DuDlik
2400MHz:

Привод от основного мотора, серва управляет углом лопастей.

А почему если привод от основного мотора то лучше чем от своего собственного?
Мощности больше?

2400MHz

Лучше в плане реакции, т.е нет задержки на раскручивание или остановку хвостового двигателя, лишь смена угла сервой. Считается более дорогой системой при падениях.

DuDlik
2400MHz:

Лучше в плане реакции, т.е нет задержки на раскручивание или остановку хвостового двигателя, лишь смена угла сервой. Считается более дорогой системой при падениях.

Получается, задний винт крутится постоянно от основного мотора?