walkera 4g6

fff-z
Ron:

мотор задний может не успеть вытянуть и гироскоп прекращает на какое-то время компенсировать вращение

Это устраняется, если на хвосте безколлекторный мотор и он не заедает, и передатчик у Вас 2801 то в нём, добавкой компенсации МИКС хвоста и чуствительностью гиро. Если коллекторный, или передатчик 2401, заменой мотора или добавкой микса крутилки на приёмнике, но только с буквенным обозначением после номера В или С.
А на передатчике 2601 переключаем 12 тумблер сзади и левая крутилка МИКС, правая Чуствительнось гиро, только тумблер назад не забываем после настроек выключить.

Ron
fff-z:

Это устраняется, если на хвосте безколлекторный мотор и он не заедает, и передатчик у Вас 2801 то в нём, добавкой компенсации МИКС хвоста и чуствительностью гиро. Если коллекторный, или передатчик 2401, заменой мотора или добавкой микса крутилки на приёмнике, но только с буквенным обозначением после номера В или С.
А на передатчике 2601 переключаем 12 тумблер сзади и левая крутилка МИКС, правая Чуствительнось гиро, только тумблер назад не забываем после настроек выключить.

Хвостовой мотор бесколлекторный, работает нормально.
Пульт WK-2402 - возможности настройки миксов нет (и где вы нашли на WK-2401 крутилку микса мне не понятно).
Если есть сильный прерывистый поток воздуха перпендикулярно полоскости вражения винта (например ветер), то ровно держать обороты такой мелкий бесколлекторник не может.

fff-z
Ron:

и где вы нашли

fff-z:

добавкой микса крутилки на приёмнике,

fff-z:

но только с буквенным обозначением после номера В или С

Читать надо полностью, а не первую и последнюю строчку.

Ron:

сильный прерывистый поток воздуха перпендикулярно полоскости вражения винта (например ветер), то ровно держать обороты такой мелкий бесколлекторник не может.

Пилот, этот малыш СВ 100 для дома.

Ron
fff-z:


Пилот, этот малыш СВ 100 для дома.

Я не зря написал “например ветер”. Такой поток вполне можно создать просто резким маневром в сторону.
Микровертолет приведен просто как живой пример, с увеличением массы эффект еще больше будет усугубляться (там еще инерция ротора сильно добавит).
Собственно суть обсуждения была в том зачем заменили хвостовой мотор на привод от основного мотора и управление сервой.
Заменили потому что если не летать “медленно и печально” при такой системе можно легко потерять управление.

fff-z

Роман, я дома балуюсь 4#3в уже самим переделанный под безколлекторные моторы, изночально был совсем простой. Так вот, можете поверить что носится по комнате кругами и восьмёрками как ошпареная кошка - хвост стоит по указанному направлению как мёртвый, сам удивляюсь, т.к. раньше только с этим и боролся, но всё отстроил и работает идиально, на зло Дормидонту вредному.

DuDlik

Так может я не совсем понимаю, объясните как работает задний винт у 4#6 и 4G6?
Он от основного мотора крутится?
А, что серва делает?

Ron
fff-z:

Роман, я дома балуюсь 4#3в уже самим переделанный под безколлекторные моторы, изночально был совсем простой. Так вот, можете поверить что носится по комнате кругами и восьмёрками как ошпареная кошка - хвост стоит по указанному направлению как мёртвый, сам удивляюсь, т.к. раньше только с этим и боролся, но всё отстроил и работает идиально, на зло Дормидонту вредному.

Ну вот видите как все сложно, а должно сразу и “из коробки”, чтобы потребитель претензий не имел 😃

fff-z
Ron:

Ну вот видите как все сложно

Для меня в этом и интерес, а если будет всё сразу и отлично работать китайцы без работы останутся. Маркетинг.

2400MHz
DuDlik:

как работает задний винт у 4#6 и 4G6?
Он от основного мотора крутится?
А, что серва делает?

Привод от основного мотора, серва управляет углом лопастей.

DuDlik
2400MHz:

Привод от основного мотора, серва управляет углом лопастей.

А почему если привод от основного мотора то лучше чем от своего собственного?
Мощности больше?

2400MHz

Лучше в плане реакции, т.е нет задержки на раскручивание или остановку хвостового двигателя, лишь смена угла сервой. Считается более дорогой системой при падениях.

DuDlik
2400MHz:

Лучше в плане реакции, т.е нет задержки на раскручивание или остановку хвостового двигателя, лишь смена угла сервой. Считается более дорогой системой при падениях.

Получается, задний винт крутится постоянно от основного мотора?

DuDlik

А как его скорость изменяется? Или тока угл лопастей меняется?

Rodney
DuDlik:

А как его скорость изменяется? Или тока угл лопастей меняется?

Меняется только угол, что и позволяет поворачивать влево-вправо;)

Ron
Rodney:

Меняется только угол, что и позволяет поворачивать влево-вправо;)

Т.е. вы предполагаете, что обороты мотора все время держатся постоянными? 😁

DuDlik
Ron:

Т.е. вы предполагаете, что обороты мотора все время держатся постоянными? 😁

… Мда мнения разошлись.
Наверное обороты меняются в зависимости от оборотов основного мотора?
Иначе КПП надо ставить )?

Rodney
Ron:

Т.е. вы предполагаете, что обороты мотора все время держатся постоянными? 😁

Конечно не постоянные, я просто не хотел путать новичка в этом деле;)
Хвостовой ротор в полёте сохраняет обороты достаточные для рулёжки хвостом путём изменения шага лопастей ХР (Хвостового Ротора). Обороты не постоянные и для удержания хвооста требуется гироскоп. Вот как-то так😆

DuDlik
Rodney:

Конечно не постоянные, я просто не хотел путать новичка в этом деле;)
Хвостовой ротор в полёте сохраняет обороты достаточные для рулёжки хвостом путём изменения шага лопастей ХР (Хвостового Ротора). Обороты не постоянные и для удержания хвооста требуется гироскоп. Вот как-то так😆

Про гироскоп, и шаг лопостей понятно.
Скорость вращения меняется вместе с основным ротором?

2400MHz

Скорость вращения меняется вместе с основным ротором?

Да, т.к привод от главного двигателя.

Narayan

А насчет “недоделок” тоже несложно: 4g6 появился лишь осенью 2009го, 4g3 намного раньше - потому и с моторчиком, т.к. реализовать проще 😃 4#3 и 4#6 - упрощенные версии с FP, наверное, на смену более старым моделям для полётов попроще 😃

Кстати, хвост 4g6 пока выдерживает, несмотря на опасения, все мои нездоровые падения, тьфу-тьфу-тьфу 😃