walkera 4g6

2400MHz

Лучше в плане реакции, т.е нет задержки на раскручивание или остановку хвостового двигателя, лишь смена угла сервой. Считается более дорогой системой при падениях.

DuDlik
2400MHz:

Лучше в плане реакции, т.е нет задержки на раскручивание или остановку хвостового двигателя, лишь смена угла сервой. Считается более дорогой системой при падениях.

Получается, задний винт крутится постоянно от основного мотора?

DuDlik

А как его скорость изменяется? Или тока угл лопастей меняется?

Rodney
DuDlik:

А как его скорость изменяется? Или тока угл лопастей меняется?

Меняется только угол, что и позволяет поворачивать влево-вправо;)

Ron
Rodney:

Меняется только угол, что и позволяет поворачивать влево-вправо;)

Т.е. вы предполагаете, что обороты мотора все время держатся постоянными? 😁

DuDlik
Ron:

Т.е. вы предполагаете, что обороты мотора все время держатся постоянными? 😁

… Мда мнения разошлись.
Наверное обороты меняются в зависимости от оборотов основного мотора?
Иначе КПП надо ставить )?

Rodney
Ron:

Т.е. вы предполагаете, что обороты мотора все время держатся постоянными? 😁

Конечно не постоянные, я просто не хотел путать новичка в этом деле;)
Хвостовой ротор в полёте сохраняет обороты достаточные для рулёжки хвостом путём изменения шага лопастей ХР (Хвостового Ротора). Обороты не постоянные и для удержания хвооста требуется гироскоп. Вот как-то так😆

DuDlik
Rodney:

Конечно не постоянные, я просто не хотел путать новичка в этом деле;)
Хвостовой ротор в полёте сохраняет обороты достаточные для рулёжки хвостом путём изменения шага лопастей ХР (Хвостового Ротора). Обороты не постоянные и для удержания хвооста требуется гироскоп. Вот как-то так😆

Про гироскоп, и шаг лопостей понятно.
Скорость вращения меняется вместе с основным ротором?

2400MHz

Скорость вращения меняется вместе с основным ротором?

Да, т.к привод от главного двигателя.

Narayan

А насчет “недоделок” тоже несложно: 4g6 появился лишь осенью 2009го, 4g3 намного раньше - потому и с моторчиком, т.к. реализовать проще 😃 4#3 и 4#6 - упрощенные версии с FP, наверное, на смену более старым моделям для полётов попроще 😃

Кстати, хвост 4g6 пока выдерживает, несмотря на опасения, все мои нездоровые падения, тьфу-тьфу-тьфу 😃

DuDlik
Narayan:

А насчет “недоделок” тоже несложно: 4g6 появился лишь осенью 2009го, 4g3 намного раньше - потому и с моторчиком, т.к. реализовать проще 😃 4#3 и 4#6 - упрощенные версии с FP, наверное, на смену более старым моделям для полётов попроще 😃

Кстати, хвост 4g6 пока выдерживает, несмотря на опасения, все мои нездоровые падения, тьфу-тьфу-тьфу 😃

Получается падать на нем можно?

Narayan

Нельзя 😃 для роняний есть попроще игрушки

prg

Обнаружилось, что сервы Blue-Arrow 2.5g с хоббисити по механике такие же как wk-02-1.
Разбирал и ту и другую, но переставлять детали не пробовал.
Замечены следующие отличия:

  • электроника другая;
  • крепление сервы (шпиньки на wk-02-1, “уши” на blue-arrow).
Narayan

Хм, аккумуляторы сильно нагреваются - это нормальное явление? Один родной, два raden 700mah - и все греются ощутимо…

7 days later
Narayan

Подскажите, как снять основной вал? там два штырька таких (в шестеренке и в голове), судя по всему, его держат - как их аккуратно вытащить?

dron18

я вытаскивал утоконосами, да держат они

Rodney
Narayan:

То есть они без резьбы?

Да, они просто сидят там…Я их иголочкой выталкивал:)

11 days later
Narayan

Наконец-то нашлось время заняться ремонтом, снова вопросы по разборке… 😃

Вы не в курсе, при сборке китайцы на локтайт всё сажают? Не получается вытащить вал из хаба, подтянуть винтики в межлопастном вале (цапфы люфтят как-то нехорошо), вытащить флайбар из детальки внутри хаба (хотя выкрутил один винтик, второй срезался) 😃 Эти запчасти есть, кроме вала, но ломать лишний раз не хочется, да и непонятно, надо ли локтайтом пользоваться при сборке, уж больно хрупкие винтики =\

prg
Narayan:

Не получается вытащить вал из хаба, подтянуть винтики в межлопастном вале (цапфы люфтят как-то нехорошо), вытащить флайбар из детальки внутри хаба (хотя выкрутил один винтик, второй срезался)

Да, это типично. Про это уже было написано. Особенно обидно, что при неудачной попытке снять флайбар, теряется несколько невиновных деталей, т.к. чтобы вытащить флайбар, нужно вынуть оба винтика.

“Подтягивать винтики” не надо, дело не в них. Люфт можно убрать подпилив вал. Но если люфт убрать совсем, верт будет резче реагировать на циклическое управление.

Я для фиксирования указанных винтиков использую нитку. Не знаю, насколько эта водопроводная технология здесь подходит, но пока ничего не вывинчивалось.